Обеспечение заявки на участие в закупочной процедуре

1.15.1.В случае, если извещением о проведении запроса предложений и пунктом 11 раздела 4 «Информационная карта запроса предложений» установлено требование обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, участник процедуры закупки должен предоставить в составе своей Заявки обеспечение заявки в размере и валюте, указанными в извещении о проведении запроса предложений и в пункте 11 раздела 4 «Информационная карта запроса предложений».

1.15.2.В качестве обеспечения заявки на участие в процедуре закупки используются денежные средства.

1.15.3.Факт внесения участником процедуры закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре закупки подтверждается платежным поручением (квитанцией) или копией такого поручения (квитанции).

1.15.4.Обеспечение заявки на участие в процедуре закупки должно быть зачислено по реквизитам счета организатора размещения заказа, указанным в пункте 5 раздела 4 «Информационная карта запроса предложений», не позднее момента окончания срока подачи Заявок, указанного в извещении о проведении закупочной процедуры и в пункте 18 раздела 4 «Информационная карта запроса предложений».

1.15.5.Обеспечение заявки на участие возвращается организатором размещения заказа на счет, указанный участником процедуры закупки в платежном поручении на перечисление данного обеспечения:

а) в течение десяти рабочих дней со дня принятия заказчиком/организатором размещения заказа решения об отказе от проведения запроса предложений;

б) в течение десяти рабочих дней со дня поступления организатору размещения заказа уведомления об отзыве участником процедуры закупки заявки на участие в процедуре закупки;

в) в течение десяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания ЕЗК по рассмотрению, оценке предложений и выбору победителя запроса предложений – участникам процедуры закупки, Заявки которых получены после окончания срока приема конвертов с Заявками;

г) в течение десяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания ЕЗК по рассмотрению, оценке предложений и выбору победителя запроса предложений – участнику(-ам) процедуры закупки, не допущенному(-ым) к участию в запросе предложений;

д) в течение десяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания ЕЗК по рассмотрению, оценке предложений и выбору победителя запроса предложений – участникам запроса предложений, которые участвовали запросе предложений, но не стали победителями, за исключением участника запроса предложений, Заявке которого присвоен второй номер;

е) победителю запроса предложений – в течение десяти рабочих дней со дня заключения с ним договора;

ж) в течение десяти рабочих дней со дня заключения договора c участником процедуры закупки, подавшим единственную Заявку, соответствующую требованиям и условиям, предусмотренным документацией по проведению запроса предложений, или с участником процедуры закупки, единственно допущенным к участию в запросе предложений и признанным участником запроса предложений;

з) участнику запроса предложений, Заявке которого присвоен второй номер – в течение десяти рабочих дней со дня заключения договора с победителем или с таким участником запроса предложений;

и) единственному участнику процедуры закупки, Заявке которого было признано несоответствующим требованиям документации по проведению запроса предложений – в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о несоответствии Заявки;

к) участнику, единственно допущенному к участию в запросе предложений или подавшим единственную Заявку, соответствующую требованиям документации – в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о не заключении договора с таким участником (но не более 20 дней с момента подписания протокола рассмотрения Заявок).

1.15.6.Обеспечение заявки на участие в процедуре закупки может быть удержано в случае уклонения победителя запроса предложений от заключения договора.

1.15.7.При наступлении случая, указанного в пункте 1.15.6. организатор размещения заказа уведомляет победителя запроса предложений об удержании денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, в пользу заказчика.

Подача и прием Заявок

1.16.1.Участник подает в обязательном порядке заявку на бумажном носителе. В случае, если документацией предусмотрено два и более лота, Участник подает заявку по каждому лоту отдельно. Участник процедуры закупки должен поместить Заявку в конверт, при этом на каждом конверте указывается наименование и адрес организатора размещения заказа, полное фирменное наименование участника процедуры закупки и его почтовый адрес, наименование запроса предложений, на участие в котором подается данная Заявка.

1.16.2.Конверты с Заявками должны быть направлены организатору размещения заказа по адресу, указанному в пункте 18 раздела 4 «Информационная карта запроса предложений».

1.16.3.Датой начала срока подачи Заявок является день, следующий за днем размещения извещения о проведении запроса предложений в единой информационной системе.

1.16.4.Заявки должны быть поданы до истечения срока, установленного извещением о проведении запроса предложений и пунктом 18 раздела 4 «Информационная карта запроса предложений».

1.16.5.Участник закупочной процедуры подает заявку в письменной форме в запечатанном конверте (кроме случаев проведения закупки в электронной форме). Организатору закупки не следует отказывать в приеме конверта с Заявкой только на том основании, что он запечатан ненадлежащим образом.

1.16.6.Организатор закупки регистрирует поступившие конверты с Заявками в Журнале регистрации конвертов с Заявками.

1.16.7.Организатор закупки вправе требовать предъявления документа, удостоверяющего личность, лицом, подающим конверт с Заявкой.

1.16.8.По требованию лица, представившего конверт с Заявкой, организатор закупки выдает расписку в получении конверта с Заявкой, с указанием регистрационного номера, даты и времени получения конверта.

1.16.9.Каждый документ, входящий в Заявку, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица участника процедуры закупки/участника запроса предложений без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее — уполномоченного лица).

1.16.10.Каждый документ, входящий в Заявку, должен быть скреплен печатью участника процедуры закупки.

1.16.11.Требования п.1.16.10 не распространяются на нотариально заверенные копии документов.

1.16.12.Участник закупочной процедуры вправе подать, изменить или отозвать ранее поданную заявку в любое время до момента начала процедуры вскрытия закупочной комиссией конвертов с заявками на участие в запросе предложений в порядке, установленном в закупочной документации.

Вскрытие Заявок

1.17.1.ЕЗК вскрывает все конверты с Заявками участников процедуры закупки, которые поступили Заказчику размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в процедуре закупки, установленного в пункте 18 раздела 4 «Информационная карта запроса предложений».

1.17.2.Вскрытие поступивших на запрос предложений конвертов проводится в присутствии не менее трех членов закупочной комиссии с возможным привлечением иных сотрудников заказчика закупки или третьих лиц. В любом случае, на этой процедуре имеют право присутствовать представители каждого из участников закупочной процедуры, своевременно представивших Заявку.

1.17.3.В ходе публичного вскрытия поступивших на запрос предложений конвертов закупочная комиссия обязана вскрыть каждый поступивший конверт и огласить следующую информацию, исходя из представленных в заявке документов и сведений:

а) наименование запроса предложений;

б) начальную (максимальную) цену договора (если устанавливалась);

в) о содержимом конверта (заявка, ее изменение, отзыв);

г) наименование и местонахождение участника закупочной процедуры;

д) краткое описание указанного в заявке участника закупочной процедуры предмета закупки и цену такой заявки;

е) для конвертов с изменениями и отзывами заявок — существо изменений или факт отзыва заявки;

ж) любую другую информацию, которую закупочная комиссия сочтет нужным огласить (в одинаковом объеме в отношении каждой из заявок).

1.17.4.Организатор закупки вправе вести аудио- и видеозапись процедуры вскрытия конвертов.

1.17.5.Заявки, не вскрытые и не зачитанные в порядке, указанном в п. 1.16.1-1.16.3 Документации, не могут в дальнейшем приниматься в данной закупке к рассмотрению ни при каких условиях.

1.17.6.По результатам процедуры вскрытия конвертов с Заявками комиссия подписывает протокол вскрытия конвертов, который должен содержать следующие сведения:

а) общее количество членов закупочной комиссии и количество присутствовавших членов закупочной комиссии;

б) общее количество поступивших конвертов;

в) наименование, местонахождение участников закупочной процедуры, отозвавших заявки (если были);

г) наименование, местонахождение участников закупочной процедуры, изменивших заявки (если были), а также суть таких изменений;

д) наименование, местонахождение участников закупочной процедуры, подавших заявки, а также предмет и цены заявок;

е) иная информация, которая была оглашена в ходе процедуры.

1.17.7.В случае, если по окончании срока подачи Заявок, подана только одна Заявка, конверт с указанной Заявкой вскрывается, и указанная Заявка рассматривается в порядке, установленном подразделом 1.18.

1.17.8.В случае, если по окончании срока подачи Заявок подана только одна Заявка или не подано ни одной Заявки, в указанный протокол вносится информация о признании запроса предложений несостоявшимся.

1.17.9.В случае установления факта подачи одним участником данной процедуры запроса предложений двух и более Заявок при условии, что поданные ранее Заявки таким участником процедуры закупки не отозваны, все Заявки такого участника процедуры закупки не рассматриваются и возвращаются этому участнику процедуры закупки. Данный факт отражается в протоколе вскрытия конвертов.

1.17.10.Протокол процедуры вскрытия конвертов оформляется и подписывается не позже следующего рабочего дня после проведения процедуры вскрытия конвертов.

1.17.11.Протокол процедуры вскрытия конвертов размещается организатором закупки в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания протокола процедуры вскрытия конвертов.

Наши рекомендации