Затраты на продвижение продукции.

Примечание: Под затратами на продвижение продукции понимаются те затраты, которые предприятие несет на распространение информации об организации, о потребительских свойствах товара или услуги, усовершенствование ее качеств.

Назначение затрат Величина затрат (руб./мес.)
Размещение информации в печатных СМИ, в том числе реклама на радио и телевидении, интернет  
Изготовление рекламной продукции (визитки, фляеры, логотипы, штендеры, вывески и т.п.)  
Аренда информационного пространства (аренда рекламных щитов и конструкции)  
Прочие  
     
     
     
     
ИТОГО:  

6. Предоставьте обобщенную информацию по производственным площадям и оборудованию, заполнив таблицу:

№ п/п Наименование Первый год (по кварталам) руб. Итого, руб.
1 период 2 период 3 период 4 период
  Всего:          
Производственные (в т.ч. торговые) помещения  
1. Арендная плата          
2. Ремонтные работы          
3. Коммунальные платежи          
Офисные помещения
4. Арендная плата          
5. Ремонтные работы          
6. Коммунальные платежи          

7. Предоставьте информацию по капитальным вложениям, заполнив таблицу:

№ п/п Наименование «0» период Первый год (по кварталам) руб. Итого, руб.
1 период 2 период 3 период 4 период
Всего:            
1. Приобретение оборудования            
2. Приобретение транспортных средств            
3. Проведение строительных, ремонтных, монтажных работ            
4. Телефонная линия / Интернет            

При необходимости вложите информацию в приложение к данной рабочей тетради.

8. Предоставьте информацию по прямым затратам – сырье и материалы

№ п/п Наименование Един. изм. «0» период Первый год (по кварталам) руб. Итого, руб.
1 перио 2 период 3 период 4 период
  Всего:            
1.   Кол-во            
Цена, руб.            
Сумма, руб.            
2.   Кол-во            
Цена, руб.            
Сумма, руб.            
3.   Кол-во            
Цена, руб.            
Сумма, руб.            

При необходимости вложите информацию в приложение к данной рабочей тетради.

9. Предоставьте информацию по накладным расходам

№ п/п Наименование «0» период Первый год (по кварталам) руб. Итого, руб.
1 период 2 период 3 период 4 период
Всего:            
Производственные затраты            
1. Обучение производственного персонала            
2. Транспортные расходы для производства            
3. Аренда производственных площадей            
4. Коммунальные платежи по производственным помещениям            
               
               
Административные затраты            
1. З/п административного персонала            
2. Аренда офисных помещений            
3. Коммунальные платежи по офисным помещениям            
4. Связь и коммуникации            
5. Канцелярские товары            
6. Услуги бухгалтерии            
7. Услуги банка            
8. Услуги прочих сторонних организаций            
9. Прочие административные расходы:            
               

При необходимости вложите информацию в приложение к данной рабочей тетради.

10. Предоставьте информацию по затратам на оплату труда



№ п/п Наименование должности Показатели Первый год (по кварталам), руб. Итого, руб.
1 период 2 период 3 период 4 период
Всего по персоналу (п. 1 + п.2):          
1. Административный персонал          
1.1. Наименование должности Кол-во          
Размер з/п        
1.2.   Кол-во        
Размер з/п        
1.3.   Кол-во        
Размер з/п        
1.4.   Кол-во        
Размер з/п        
2. Производственный (в т.ч. торговый) персонал          
2.1.   Кол-во          
Размер з/п        
2.2.   Кол-во        
Размер з/п        
2.3.   Кол-во        
Размер з/п        
2.4.   Кол-во        
Размер з/п        
Страховые взносы (п. 3. * 34,2%)          
Итого фонд оплаты труда          

При необходимости вложите информацию в приложение к данной рабочей тетради.

11.Необходимо выделить номенклатуру основных товаров и услуг, которые Вы собираетесь производить. Показать объем производства и сбыта продукции в натуральном и денежном выражении.

Примечание: При составлении прогноза реализации продукции (выполнении работ, оказании услуг) необходимо учитывать сезонность работы в зависимости от специфики предпринимательской деятельности.

Пример:

№ п/п Наименование произведенной продукции, работы, услуги   Максимальное количество произведенной продукции в месяц Минимальное количество произведенной продукции в месяц Среднее количество произведенной продукции в месяц
КИРПИЧ Кол-во 10000 5000
Цена в руб. 10 10
Объем продаж в руб. 100000 50000
№ п/п Наименование произведенной продукции, работы, услуги   Максимальное количество произведенной продукции в месяц Минимальное количество произведенной продукции в месяц Среднее количество произведенной продукции в месяц
    Кол-во      
Цена в руб.      
Объем продаж в руб.      
    Кол-во      
Цена в руб.      
Объем продаж в руб.      
    Кол-во      
Цена в руб.      
Объем продаж в руб.      
    Кол-во      
Цена в руб.      
Объем продаж в руб.      

При необходимости вложите информацию в приложение к данной рабочей тетради.

Сделайте расчет производственной программы в денежном выражении
Месяц Месячная выручка
1 месяц  
2 месяц  
3 месяц  
4 месяц  
5 месяц  
6 месяц  
7 месяц  
8 месяц  
9 месяц  
10 месяц  
11 месяц  
12 месяц  

12. Заполните график реализации проекта:

Этапы реализации проекта Периоды (мес.)
Янв. Февр. Март Апр. Май Июнь Июль Авг. Сен. Окт. Нояб. Дек.
                           
                           
                           
                           
                           

Пример:

Этапы реализации проекта Периоды (мес.)
Янв. Февр. Март Апр. Май Июнь Июль Авг. Сен. Окт. Нояб. Дек.
Подбор персонала + + +                  
Обучение (тренинг) менеджеров     +                  
Закупка техники и оборудования     +                  
Размещение рекламы + + +         + +      
Заключение контрактов   + + + + + + + + +    

Наши рекомендации