Миссия и цели организации. Функции управления

Миссия рассматривается как сформулированное утверждение относительно того, для чего или по какой причине существует организация, т. е. миссия понимается как утверждение, раскрывающее смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных. Цели миссии — это видение того, что из себя должна представлять организация или за что она должна бороться.

Главная исходная база для формирования целей организации — маркетинг и нововведения. Именно в данных областях находятся те ценности организации, за которые готов платить потребитель. Если организация не в состоянии на хорошем уровне сегодня и завтра удовлетворить запросы потребителей, то у нее не будет и прибыли.

Можно выделить шесть типов целей:

1. Достижение определенных значений показателя рыночной доли.

2. Инновационные цели.

3. Ресурсные цели характеризуют стремление организации привлекать наиболее ценные ресурсы.

4. Цели повышения эффективности деятельности.

5. Социальные цели.

6. Цели получения определенной прибыли.

Функция управления–это комплекс необходимых, повторяющихся управленческих работ, объединенных единством содержания и целевой направленности.

Функции управления характеризуют определенную сферу управленческой деятельности осуществляемую на всех уровнях управления предприятиями.

Различают общиеиспециальныефункции управления.

Общие - отражают типовую структуру процесса управления; они включают комплексы управленческих работ ,выполняемых при управлении любым объектом .К ним относятся :прогнозирование,планирование,регулирование,контроль,учет.

Специальные – включают комплексы управленческих воздействий на отдельные стороны деятельности предприятия ,которые выступают специфическими объектами управления , например: управление снабжением , транспортным хозяйством , качеством продукции и другое.

Операции с недвижимостью в жилищной сфере. Способы приобретения права собственности на жилье.

Жилищная сфера - это область народного хозяйства, включающая строительство и реконструкцию жилища, сооружении И элементов инженерной и социальной инфраструктуры, управление жилищным фондом, его содержание и ремонт.

Недвижимость в жилищной сфере - это недвижимое имущество с установленными правами владения, пользования и распоряжения в границах имущества, включающее: земельные участки и прочно связанные с ними жилые дома с жилыми и нежилыми помещениями, приусадебные хозяйственные постройки, зеленые насаждения с многолетним циклом развития; жилые дома, квартиры, иные жилые помещения в жилых домах и других строениях, пригодные для постоянного и временного проживания; сооружения и элементы инженерной инфраструктуры жилищной сферы.

Основные операции с недвижимостью в жилищной сфере

1. Дарение и наследование жилья

2. Рента и пожизненное содержание с иждивением собственников жилых помещений

3. Перевод жилых помещений в нежилой фонд и наоборот

4. Перепланировка и переустройство квартир

Кадры управления. Содержание деятельности менеджера. Команда менеджера.

Кадры управления — это работники, профессиональная деятель­ность которых полностью или преимущественно связана с выпол­нением функций по управлению производством и реализацией продукции. Синонимами этого понятия могут быть «штатный со став системы управления» или «административно-управленческий персонал».

Менеджер - это специалист, профессионально занимающийся управленческой деятельностью в конкретной области функционирования фирмы. Профессиональное занятие означает, что этот специалист занимает постоянную должность на предприятии и наделен полномочиями принимать управленческие решения в определенной сфере деятельности предприятия.

Есть пять базовых операций в работе каждого менеджера, какой бы областью он ни занимался. Их результатом является интеграция ресурсов для поддержания жизнеспособности и роста фирмы.

Во-первых, менеджер, устанавливает цели.

Во-вторых, менеджер организует.

В-третьих, менеджер поддерживает мотивацию и коммуникацию.

В-четвертых, важный элемент в работе менеджера - измерение.

Наконец, в-пятых, менеджер способствует росту компетенции людей, включая себя самого.

Одним из важнейших аспектов эффективной работы коллективов является проблема подбора ближайших помощников главного менеджера, создание из них некоего мозгового центра организации. Команда — это особым образом сформированный и управляемый коллектив, самоорганизующийся и перестраивающийся ; коллектив людей - единомышленников, объединенных общей целью . Именно общность целей — наиболее важное условие формирования команды . Одна из отличительных черт команды — сильное чувство общности.



Наши рекомендации