Для какого типа стратегии диверсификация деятельности предприятия является формой реализации?

3.корпоративная (портфельная) стратегия;

30.Конкурентная среда организации определяется:

4.только фирмами, которые могут выйти на рынок с тем же продуктом.

31.Процесс приобретения или включения в состав предприятия новых производств, входящих в технологическую цепочку выпуска старого продукта на ступенях до или после производственного процесса. Этот процесс заключается в том, что предприятия предпочитают создавать необходимые для производственного процесса товары и услуги самостоятельно, внутри предприятия вместо того, чтобы покупать их на рынке у других предприятий:

1.связанная диверсификация;

32.Главной целью процесса объединения предприятий, работающих и конкурирующих в одной области является усиление позиции фирмы в отрасли путем поглощения определенных конкурентов или установления контроля над ними»:

3.горизонтальная диверсификация;

33.Сделка между двумя или более корпорациями, капитал которых объединяется в одной компании, обычно заключается между фирмами, близкими по размеру, и носит дружеский характер:

3.слияние;

34.Охват предприятием таких направлений деятельности, которые не имеют прямой непосредственной связи с основной деятельностью предприятия»:

2.несвязанная диверсификация;

35.Набор различных частных стратегий, позволяющих достичь стратегических целей организации, в рамках выбранной базовой стратегии и ограничений на использование имеющихся ресурсов:

3.стратегические альтернативы;

36.Сложное поведенческое явление, вызывающее непредвиденные отсрочки, проблемы, дополнительные расходы и неустойчивость процесса стратегических изменений в организации:

4.сопротивление изменениям.

37.Какой вид контроля характерен для поддержания баланса между различными видами бизнеса при управлении реализацией стратегии в стратегическом менеджменте:

3.стратегический контроль;

38.Стратегическое управленческое решение это конечный результат:

3.стратегического анализа, прогнозирования, оптимизации, экономического обоснования и выбора альтернативы из множества вариантов достижения конкретной цели;

39.Темпы роста отраслевого рынка уменьшаются, конкуренция на этом рынке возрастает, а прибыльность предприятий этой отрасли снижается:

4.спад.

40.Система, которая предусматривает определение последовательности достижения стратегических целей (этапов реализации стратегического плана) с учетом перспектив развития рыночной конъюнктуры, прогнозируемой динамики потребительского спроса, имеющегося ресурсного потенциала:

3.система среднесрочного планирования;

41.В настоящее время в мире такие отрасли как микроэлектроника, коммуникации и связь, генная инженерия и биотехнология, информатика и сфера услуг являются:

3.растущими отраслями;

42.Стратегия организации это:

3.генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических задач, ресурсы и последовательность шагов по достижению стратегических целей;

43.Стратегия управления персоналом организации, производством, финансами и стратегии в других сферах деятельности это:

3.корпоративная стратегия

44.Генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических задач, ресурсы и последовательность шагов по достижению стратегических целей – это:

4.стратегия.

45.Стратегия организации в определенной стратегической зоне хозяйствования (определенный сегмент рынка) – это:

3.корпоративная стратегия

46.Стратегия подразделения по производству бытовых холодильников многоотраслевой электротехнической организации – это:

2.бизнес-стратегия

47.Как называется данный этап в развитии методологии стратегического управления:

«реактивная адаптация, которая наиболее естественна для организации, но требует много времени на осознание неизбежности изменений, выработку новой стратегии и адаптацию к ней системы»?

4.управление на основе гибких экстренных решений.

48.Как называется данный этап в развитии методологии стратегического управления:

«начали возникать неожиданные явления и темп изменений ускорился, однако не настолько, чтобы нельзя было вовремя предусмотреть будущие тенденции и определить реакцию на них путем выработки соответствуй щей стратегии (стратегическое планирование)»

3.Управление на основе предвидения изменений

49.Как называется данный этап в развитии методологии стратегического управления:

«складывается в настоящее время, в условиях, когда многие важные задачи возникают настолько стремительно, что их невозможно вовремя предусмотреть (стратегическое управление в реальном масштабе времени)»

2.управление на основе контроля за исполнением

50.Если будущее может быть предсказано путем экстраполяции исторически сложившихся тенденций роста, то это:

3.долгосрочное планирование

51.Если важное место отводится анализу перспектив организации, задачей которого является выяснение тех тенденций, опасностей, возможностей, а также отдельных чрезвычайных ситуаций, которые способны изменить сложившиеся тенденции, то это:

1.стратегическое планирование

52.Эволюционное развитие из стратегического планирования, которое составляет его сущностную основу, это:

4.стратегическое управление.

53.Результат анализа сильных и слабых сторон организации, а также определения возможностей и препятствий ее развития, это:

3.SWOT– анализ

54.Заранее спланированная реакция организации на изменения внешней среды – это:

стратегическое планирование

1.стратегия

Наши рекомендации