I. Критерии оценки первого этапа Конкурса заявок и их значимость

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе Максимальное значение критерия в баллах
1. Научно-технический уровень продукта, лежащего в основе проекта

II. Содержание критериев оценки заявок на участие в конкурсе

Критерий «Научно-технический уровень продукта, лежащего в основе проекта»

Показатели критерия Содержание показателя Максимальное значение показателя
1.1 Оценка новизны продукта Оценивается необходимость проведения НИОКР по проекту, проводится анализ уровня научно-технической, технологической новизны разработки, лежащей в основе создаваемого продукта.
1.2 Оценка достижимости результатов НИОКР Оценивается наличие, обоснованность и достаточность предложенных методов и способов решения задач для получения требуемых качественных и технических характеристик результатов НИОКР. Оценивается соответствие заявляемого объема необходимых работ сложности решаемой задачи и запрашиваемому объему финансирования.
1.3 Оценка перспективы развития проекта и уровня защиты интеллектуальной собственности по тематике проекта Оценивается имеющийся у заявителя перспектива научно-технического и практического развития проекта, а также имеющийся и планируемый уровень защиты прав на интеллектуальную собственность.

Приложение № 4

к Положению о проведении краевого конкурса

инновационных проектов субъектов малого и среднего

предпринимательства пермского края»

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВТОРОГО ЭТАПА КОНКУРСА ЗАЯВОК И ИХ ЗНАЧИМОСТЬ

Критерии оценки ВТОРОГО этапа Конкурса заявок и их значимость

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе Максимальное значение критерия в баллах
1. Перспективы коммерциализации проекта
2. Оценка бизнес-модели проекта
3. Команда проекта

Критерий «Перспективы коммерциализации проекта»

Показатели критерия Содержание показателя Максимальное значение показателя
1.1 Оценка актуальности и востребованности продукта на рынке Оцениваются востребованность и коммерческие перспективы продукта на указанных рынках.
1.2 Оценка потенциальных конкурентных преимуществ Оцениваются ключевые для потребителя характеристики, по которым у продукта/технологии есть преимущества перед аналогами.
1.3 Оценка определения целевых сегментов Оцениваются наличие и правильность выбора целевых потребительских сегментов, их платежеспособность, а также динамика и потенциал их развития.

Критерий «Оценка бизнес-модели проекта»



  Показатели критерия Содержание показателя Максимальное значение показателя
2.1 Оценка бизнес-модели Влияние принятия данного проекта на другие проекты, требующие финансовых средств; необходимость привлечения заемного капитала (кредитов) для финансирования проекта, и его доля в инвестициях; финансовый риск, связанный с осуществлением проекта; стабильность поступления доходов от проекта (обеспечивает ли проект устойчивое повышение темпов роста доходов фирмы, или доход от года к году будет колебаться); период времени, через который начнется выпуск продукции (услуг), а, следовательно, возмещение капитальных затрат
2.2 Предполагаемый срок окупаемости инвестиций От 1 года до 3 лет От 3 до 5 лет Более 5 лет

Критерий «Команда проекта»

Показатели критерия Содержание показателя
3.1 Оценка потенциала, квалификации и укомплектованности команды Оценка имеющихся управленческих, научно-технических и инженерно-технических кадров, а также политики привлечения кадров в проект. Оценка укомплектованности команды на данном этапе реализации проекта, их квалификации и опыта.
3.2 Оценка предпринимательского потенциала команды Оценка наличия или потенциала привлечения специалистов по экономики и маркетингу в проект. Оценка предпринимательского опыта членов команды. Соответствие численности квалификации научно-производственного персонала предприятия условиям реализации инновационного проекта


Приложение к письму

от №

Информация о потенциальных участниках конкурса инновационных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства
Пермского края

________________________________________

(муниципальное образование)

Субъект малого и среднего предпринимательства Название проекта Направления Конкурса Контактное лицо и данные
         
         

[1] Отсутствие указанных ОКВЭД не является основанием для недопущения предприятия к участию в конкурсе. Однако, в случае признания предприятия победителем, оно должно вместе с договором (соглашением) предоставить документы, подтверждающие оформление указанных ОКВЭД.

Наши рекомендации