У меня достаточная скорость/количество каналов

-Понимаю Вас, однако давайте представим ситуацию, когда Вам нужно срочно получить жизненно важную информацию! Как быстро Вы её получите с такой скоростью?

Устраивает небольшая скорость: - Сейчас в любом случае Вы ограничены в своих возможностях, даже если даже вам скорости достаточно, всегда могут возникнуть ситуации, когда потребуется её увеличение, приедут гости и нужно будет быстро скачать фильм, приобретёте дополнительный компьютер и будет ощущаться нехватка скорости, разделённой на несколько компьютеров в квартире, и другие подобные ситуации. В любом случае, увеличив скорость, вы будете готовы к любым неожиданностям. Пребывание в интернете станет более комфортным для Вас.

У меня более высокая скорость: - Ещё недавно все пользовались скоростью 512 Кбит/с, при появлении скорости 1 Мбит/с все почувствовали небольшое отличие в лучшую сторону. Но при увеличении скорости от 20 Мбит/с и более разница в работе с интернетом уже не ощущается. Зато разница в цене куда более ощутима. Предлагаем Вам очень хорошую скорость по более привлекательной цене.

Если не помогает/утверждает, что скорость 100Мбит/с: - Многие провайдеры не обеспечивают заявленную скорость. Вы можете прямо сейчас проверить вашу реальную скорость в интернете. Зайдите на сайт 2ip.ru и воспользуйтесь интерактивным тестом. Это займёт полминуты Вашего времени. Уверен(а), результат будет очень любопытным (улыбка). Получили результат? Наша компания гарантирует заявленную скорость!

Устраивает количество каналов: - Сейчас, возможно, вы не смотрите все каналы, но потенциальный выбор и отсутствие ограничений это ведь неплохо, правда? Представьте, когда вам или вашим близким захочется разнообразия, вы не будете ограничены в выборе программ.

Если не помогла ни одна отработка возражения: - «Имя», я предлагаю отправить Вам по электронной почте наше предложение, в котором будет указан индивидуальный бонус-код. Когда передумаете, сможете им воспользоваться, что бы подключиться на самый выгодный тариф.

СОГЛАСЕН ПОЛУЧИТЬ КП: - Продиктуйте адрес Вашей электронной почты. (заносим в поле «E-mail», если не уточнили до этого имя абонента обязательно спрашиваем сейчас и заносим его в поле «ФИО ЛПР», далее у поля «Отправить e-mail» выставляем галочку – письмо автоматически уходит). Спасибо, что уделили мне время, всего доброго!

Структура Начало разговора Выявление потребностей Презентация Согласен оформить заявку   Тарифы Интернет Интернет+ЦТВ   Акции Интернет   Телевидение Как производится подключение ТВ Оборудование Приставки Роутер     Сопротивления Ничего не надо Свой провайдер, все устраивает Некогда Не интересует Я не хочу ничего менять Возражения Ничего не надо Просит подключение на конец месяца Свой провайдер, все устраивает Абонент перебивает преждевременными вопросами Мне надо подумать / Надо посоветоваться Не уверена, что у Вас лучше – не хочу менять «шило на мыло» Очень дорого «Я уезжаю» У меня сделан ремонт У меня достаточная скорость/количество каналов Не хочу отключаться от Авангарда, потому что надо идти в офис Если три раза отработали возражение, а клиент не согласен оформить заявку  
Дополнительные вопросы
  • Преимущества
  • Преимущества над ADSL
  • Преимущества над PON
  • Как осуществляется подключение?
  • Какие требования к компьютеру для осуществления подключения?
  • У абонента нет сетевой карты
  • Какую технологию вы используете? Каковы ее преимущества?
  • Есть ли внутренняя локальная сеть?
  • Используется ли какое-то дополнительное оборудование для подключения Интернета и ТВ?
  • Почему я должен протягивать какой–то кабель к себе в квартиру?
  • Как мне выйти в локальную сеть?
  • Что такое IP адрес?
  • Какой выдаётся IP при подключении и есть ли возможность подключить статический внешний IP?
  • С какой частотой передается сигнал по витой паре?
  • Абонент гражданин др. страны, нет паспорта РФ или абонент не прописан в квартире, где хочет подключиться
  • Откуда у вас мой номер?
  • Где Вы находитесь?
  • Слышу музыку в трубке
  • Абонент грозит обратиться в полицию
 
Дополнительная информация
  • Информация о компании
  • Управление счетом
  • Клиент уже был подключён к нам
  • Сроки подключения
  • Как оплачивать первый платеж
  • Способы оплаты услуг
  • Приостановка обслуживания
  • Стоимость и сроки работ по подключению Телевидения
  • Какие документы требуются для подключения?
  • Нет ПК
  • Какие антивирусы вы предоставляете?
 
     
   


Наши рекомендации