График выполнения выпускной квалификационной работы

Содержание работы Срок выполнения по плану Дата фактического выполнения Подпись руководителя
Определение цели, задач, составление структуры выпускной квалификационной работы и графика выполнения ВКР      
Разработка и представление на проверку первой главы      
Разработка и представление на проверку второй главы      
Разработка и представление на проверку третьей главы      
Согласование с руководителем выводов и заключения      
Предварительная защита выпускной работы      
Доработка выпускной квалификационной работы в соответствии с замечаниями комиссии      
Разработка тезисов доклада для защиты и подготовка материалов для презентации      
Ознакомление с отзывом и рецензией, подписание пояснительной записки у руководителя и заведующего кафедрой      
Завершение подготовки к защите с учётом отзыва и рецензии      

Задание выдал:

Преподаватель ____________________________________________

Задание получил:

Студент __________________________________________________

«__»_________20__г.

Приложение 5

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Псковский государственный университет»

Факультет менеджмента

Кафедра «Менеджмент организации и управление инновациями»

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Допустить к защите

Зав. кафедрой ( )

Руководитель работы ( )

Студент гр.________ ( )

Псков

20__

Приложение 6

Примерное (возможное) содержание Введения

Тема выпускной работы: «Разработка организационно - экономического

проекта создания гостевого дома на базе ООО «ТУР»»

ВВЕДЕНИЕ

Туристический бизнес является важной отраслью, оказывающей большое влияние, как на экономику региона, так и на экономику страны в целом. Доля данной отрасли в мировом ВВП составляет 9,2%, а в отдельных странах доля туристического бизнеса составляет свыше 20% ВВП. Число рабочих мест в отрасли туризма составляет около192 млн., или 8% от общих показателей занятости в мире. В настоящее время доля туризма в ВВП России составляет 6,5%, что на 3% меньше, чем в среднем в мире, а в рейтинге конкурентоспособности в туристическом секторе Россия занимает 59-е место из 139 стран [5]. Аналитики считают, что свой потенциал в данной сфере Российская Федерация использует не в полном объеме. Самыми посещаемыми в России местами являются Москва, Санкт-Петербург, Золотое Кольцо России, круизы по рекам России, Черноморское побережье Кавказа [16]. В тоже время в России есть достаточно большое количество достопримечательностей, которым не уделяется должного внимания в силу отсутствия развитой инфраструктуры.

Туризм способствует формированию у людей культурных ценностей, повышает занятость населения. Особенно это характерно для маленьких городов (таких как Печоры, Псков), в которых зачастую наблюдается дефицит рабочих мест. Благодаря туризму развивается местные малые предприятия, такие как: культурные и развлекательные предприятия (музеи, выставки), транспортные фирмы (общественный транспорт, аренда автобусов для экскурсий), предприятия или отдельные лица, выпускающих сувенирную продукцию. Предлагая людям свои услуги, туристское предприятие привлекает их к туристскому отдыху. Туристы получают возможность провести выходной день, отпуск, каникулы рационально и с пользой. Следовательно, развитие туризма является важной и актуальной задачей в современном мире.

Целью данной выпускной квалификационной работы является расширение деятельности малого туристического предприятия ООО «ТУР», расположенного в г.Печоры, путем разработки и внедрения проекта по созданию гостевого дома на его базе.

В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:

- охарактеризовать деятельность экскурсионно-туристического предприятия ООО «ТУР»;

- проанализировать основных потребителей услуг фирмы и выявить предпочтения клиентов;

- провести анализ основных конкурентов ООО «ТУР», выявить сильные и слабые стороны предприятия;

- проанализировать финансово - экономическое состояние предприятия;

- оценить емкость рынка ООО «ТУР»;

- разработать проект по созданию гостевого дома на базе ООО «ТУР»;

- разработать календарный план выполнения проекта и провести технико - экономическое обоснование проекта.

Объектом выпускной квалификационной работы является ООО «ТУР».

Предметом является методы и механизмы расширения деятельности и повышения эффективности работы малых предприятий.

Для написания выпускной квалификационной работы были использованы три группы источников. К первой группе относится учебная литература (учебники и учебные пособия по маркетингу, финансовому менеджменту и бизнес-планированию), ко второй группе - журнальные и газетные статьи, третью группу составили специализированные веб-сайты и статистические данные.

Для достижения цели и решения задач в работе были использованы следующие методы:

- анализ;

- синтез;

- описательные методы;

- метод экстраполяции;

- прогнозирование спроса на основе индексов сезонности.

Выпускная квалификационная работа изложена на 62 страницах машинописного текста, содержит 19 таблиц, 15 рисунков и 3 приложения.

Приложение 7

Примерное (возможное) содержание Заключения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основе материала, изложенного в данной работе можно сделать следующие выводы и рекомендации.

1. ООО «Технология» является предприятием, предоставляющим услуги по мониторингу транспортных средств, контролю за его состоянием и другие телематические услуги в городе Пскове.

Основными видами деятельности ООО «Технология» являются:

- осуществление информационного и охранного мониторинга стационарных объектов;

- осуществление информационного и охранного мониторинга подвижных объектов;

- оптовая и розничная продажа телеметрической и радиоаппаратуры.

Рынок телематических услуг динамично развивается. Товары и услуги, которые предлагает ООО «Технология», отражают интересы и потребности широкого спектра компаний и частных лиц, независимо от форм их собственности и географического местоположения.

2. Анализ динамики основных показателей производственно-хозяйственной деятельности ООО «Технология» показал, что годовой оборот предприятия имеет устойчивую тенденцию к росту, который составляет в среднем 7% в год. Рентабельность продаж в 2012 году увеличилась по сравнению с 2011 годом на 0,3 и составила 21,1%.

В структуре реализации услуг наибольший вклад в формирование доходной части бюджета предприятия вносят услуги по охране стационарных объектов. Анализ структуры себестоимости услуг предприятия позволяет сделать вывод, что наибольшие расходы предприятия приходятся на оплату труда работников предприятия (71%). Далее - прочие затраты, которые в основном сформированы платой за аренду помещений и коммунальными платежами.

В целом, предприятие вполне конкурентоспособно.

3. В ходе анализа возможностей и перспектив развития ООО «Технология» были выявлены следующие проблемы развития предприятия:

- потенциальные потребители не имеют информации о видах телематических услуг и технологиях их реализации;

- потенциальные потребители не имеют информации о предприятиях, оказывающих телематические услуги;

- узкий ассортимент услуг, оказываемых ООО «Технология».

4. С целью решения проблем развития ООО «Технология» были предложены следующие мероприятия, направленные на совершенствование его деятельности:

- создание системы мониторинга новых телематических технологий и оборудования;

- приобретение оборудования и внедрение технологий построенных на интеграции GPS+радиосвязь+компьютерная техника в такие сферы как сельское хозяйство, топография и др.

- разработка новых механизмов взаимодействия с клиентами при реализации новых услуг;

- подготовка буклетов, брошюр и других материалов, информирующих потенциальных потребителей о видах и технологиях реализации телематических услуг;

- проведение рекламной кампании по стимулированию спроса на телематические услуги, оказываемые ООО «Технология.

Был разработан график реализации вышеуказанных мероприятий в течение одного года.

5. Так как рынок телематических услуг бурно развивается ООО «Технология» должно регулярно проводить рекламные кампании. Разработанная в данной работе рекламная кампания имеет бюджет 104700 рублей и предполагает использовать такие рекламные средства как брошюры, буклеты, публикации в СМИ, размещение баннера.

6. С целью сохранения своей конкурентоспособности ООО «Технология» должно постоянно разрабатывать и выводить на рынок новые услуги. Одной из таких услуг является мониторинг парка машин сельскохозяйственного предприятия.

Расчёты, проведённые в данной работе, показали, что внедрение данной услуги потребует для среднего сельскохозяйственного предприятия единовременных затрат в 488080 рублей и 53100 рублей текущих годовых затрат на информационно-техническое сопровождение. Срок окупаемости проекта по установке мониторинговой системы для сельскохозяйственного предприятия составит при экономии топлива в размере 20% - 0,56 года, при экономии топлива 10% - 1,24 года. Годовой приведённый эффект для сельскохозяйственного предприятия при нормативной эффективности капитальных вложений График выполнения выпускной квалификационной работы - student2.ru при экономии топлива в размере 20: составит 742880 рублей, при экономии топлива 10% - 283888 рублей.

В случае, если количество сельскохозяйственных предприятий, клиентов ООО «Технология» составит 20 шт., то для предприятия целесообразно оборудовать дополнительное рабочее место и принять на работу специалиста и диспетчера. Единовременные капитальные затраты на оборудование рабочего места составят 174000 рублей, текущие годовые затраты – 858000 рублей. Годовая выручка ООО «Технология» от обслуживания 20-ти сельскохозяйственных предприятий составит 1062000 руб.

Срок окупаемости инвестиций в оборудование дополнительного рабочего места 0,85 года.

Приложение 8

Образец оформления Содержания

Тема ВКР «Разработка стратегии социального развития

ОАО «Вектор»

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки социальной стратегии предприятия
1.1. Сущность и роль стратегии социального развития предприятия
1.2. Содержание социальной стратегии предприятия и научно-методические основы ее разработки
1.3. Анализ опыта разработки и реализации социальных стратегий на отечественных и зарубежных предприятиях  
Глава 2. Характеристика ОАО «Вектор» и анализ социальной политики проводимой на предприятии
2.1. Характеристика ОАО «Вектор» и основные виды его деятельности
2.2. Анализ социальной политики ОАО «Вектор»
2.3. Основные проблемы социального развития ОАО «Вектор»
Глава 3. Формирование основных положений стратегии социального развития ОАО «Вектор»
3.1. Определение основных направлений социального развития предприятия  
 
3.2. Разработка базовой социальной стратегии
3.3. Разработка социальных программ предприятия
3.4. Разработка системы индикаторов социального развития предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Приложение 9

Образец оформления Содержания

Тема ВКР «Совершенствование маркетинговой деятельности

ООО «Меркурий»»

Содержание

Введение
Глава 1. Общая характеристика и внешняя среда ООО «Меркурий»
1.1. Краткая характеристика ООО «Меркурий»
1.2. Анализ финансового состояния и финансовых результатов ООО «Меркурий
1.3. Состояние и тенденции развития розничной торговли
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Меркурий»
2.1. Анализ товарной политики организации
2.2. Анализ распределительной политики организации
2.3. Анализ ценовой политики организации
2.4.. Анализ коммуникационной политики организации
2.5. Оценка маркетинговой микросреды ООО «Меркурий»
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Меркурий»
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию товарной политики
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию коммуникационной политики
3.3. Разработка мероприятий по совершенствованию ценовой политики
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Приложение 10

Образец оформления Содержания

Тема ВКР «Организационно-экономический проект создания мини-кондитерской в городе Пскове»

Содержание

Введение
Глава 1. Характеристика и перспективы развития рынка кондитерских изделий города Пскова
1.1. Характеристика кондитерской отрасли и ее роль в развитии экономики региона
1.2. Характеристика продукции и технологических процессов кондитерской отрасли
1.3. Основные тенденции развития кондитерского бизнеса в Российской Федерации и городе Пскове
1.4. Анализ основных производителей кондитерской продукции на рынке города Пскова
1.5. Анализ потребительских предпочтений и оценка емкости рынка кондитерских изделий города Пскова
Глава 2. Разработка проекта по созданию мини-кондитерской в городе Пскове
2.1. Описание идеи проекта
2.2. Описание продукции (услуг)
2.3. Разработка плана маркетинга
2.4. Разработка производственного плана
2.5. Разработка организационного плана
2.6 Разработка финансового плана
2.7. Оценка эффективности организационно-экономического проекта
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Гальдикас Лариса Николаевна

Стрикунов Александр Владимирович

Федосеева Татьяна Васильевна

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ БАКАЛАВРА

Учебно-методические рекомендации

Технический редактор: А.В.Стрикунов

Компьютерная верстка: А.В. Стрикунов

Корректор: С.Н. Емельянова

________________________________________________________________

Подписано в печать Формат 60´90/16.

Гарнитура «Times New Roman». Усл.п.л.

Тираж 100 экз. Заказ №.

Адрес издательства:

Россия, 180000, Псков, ул. Л.Толстого 4.

Наши рекомендации