Средства для реализации проекта.

Для реализации данного бизнес-плана и открытия фирмы планируется получить грант в размере 300 000 рублей в областном фонде поддержки малого предпринимательства. Наши шансы на его получение достаточно велики, так как создание строительно-ремонтной фирмы имеет важное значение для Таштагольского района и учредителем фирмы является молодой специалист, окончивший ВУЗ всего год назад.

Вложения на начальном этапе.

Вложения в ремонтно-строительную фирму могут быть весьма скромными. Основное – найти заказчиков и квалифицированных мастеров.

Под офис будет арендоваться помещение площадью 15 м2, находящийся по адресу: Кемеровская область, город Таштагол, улица Поспелова 20. Стоимость арендной платы в год составляет120 тысяч рублей. Склад фирме «СтройКа» не требуется. Все требующиеся для проведения ремонта материалы будут закупаться после принятия заказа.

Фирме необходима покупка автомобиля «Газель». Без «Газели» трудно придется даже самой мелкой фирме. Сейчас аренда сторонней «Газели» обходится в 200 рублей в час на время не меньше 3 часов. Платить эти деньги за перевозку пары мешков или унитаза слишком накладно. Автомобиль обойдется фирме 120 000 рублей.

Профессиональный инструмент (перфоратор, дрель, шуруповёрт, молоток, уровни, лобзик) будет стоить примерно 25 000 рублей.

Расчет фонда оплаты труда.

Должности работающих кол-во штатных единиц оклад 1-квартал 2-квартал 3-квартал 4-квартал Итого за год
Директор
Бухгалтер
Мастер-сметчик
Бригадир
Рабочие
Водитель
ИТОГО ФОТ    
Отчисления на соц. нужды 26%    

Фонд оплаты труда в год составил 1 032 000 рублей. Отчисления на социальные нужды составили в год 268320 рублей.

Потребность в инструментах и материалах.

Вид инструмента Единица измерения Стоимость Кол-во Итого в руб.
Перфоратор Skil 1755 AA шт.
Шуруповерт Интерскол Ш-700 ЭР шт.
Лазерный уровень Skil 0500 AA шт.
Лобзик Casals VC 500 E шт.
Набор инструментов STERN HTS-28 B шт.
Плиткорез ручной Rubi Star-30 шт.
Дрель BE 600 R шт.
Молоток шт.
Спец. одежда шт.
ИТОГО:      

Расходы на приобретение материалов и инструментов составили 24550 рублей.

Основные фонды.



Наименование Кол-во Стоимость Итого
транспортное средство (машина)
компьютер
телефон
принтер-сканер-копир
Итого    

Компьютеры в наличии 2 штук нужны для работы директору и бухгалтеру. Универсальное устройство, сочетающее в себя принтер, сканер и копир необходимо для работы с документами. Транспортное средство нужно для доставки на объект необходимых строительных материалов.

Расчет среднегодовых сумм амортизационных отчислений.

Основные фонды Первоначальная стоимость Нормативный срок службы (в годах) Среднегодовая норма %
транспортное средство 16,6
компьютеры 16,6
радиотелефон 33,3
принтер-сканер-копир
Основные фонды Расчет средних сумм амортизационных отчислений 1-квартал 2-квартал 3-квартал 4-квартал
транспортное средство
компьютер
радиотелефон 83,25 83,25 83,25 83,25
принтер-сканер-копир
Итого 6583,25 6583,25 6583,25 6583,25

Затраты на офис.

Наименование Стоимость за месяц в рублях Стоимость за год в рублях
аренда
плата за электроэнергию
плата за холодную воду
плата за горячую воду
плата за отопление
плата за телефон
плата за услуги интернет
итого

Затраты на офис составляют: в месяц – 14555 рублей, в год – 174660 рублей.

Расходы на рекламу.

Наименование Расчет(за месяц) Расчет (за год)
Рекламные листовки
В интернете
Итого

Затраты на производственные услуги:

Показатели Всего за год За один квартал
Фонд оплаты труда в руб.
Приобретение инструмента и основных фондов 45262,50
Амортизация основных фондов 6583,25
Затраты на офис
Отчисления на соц. нужды
Затраты на рекламу
Всего 430190,75
Коммерческие расходы 5% 86038,15 21509,54
Итог 1806801,15 451700,29


Наши рекомендации