Национальные особенности питания
Автор должен провести исследование в области традиции культуры питания народов мира и показать питание как компонент общечеловеческой культуры. Привести примеры блюд той кухни о которой будете писать.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ПРИГОТОВЛЕНИЯ БЛЮД.
Для раскрытия этого вопроса автор должен выбрать блюдо из меню, разработать схему технологического процесса ( 3шт.).
РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
Разработка технико-технологической карты.
Автор должен кратко описать назначение и правила пользования технико-технологическими картами. Разработать технико-технологическую карту на одно блюдо из меню разрабатываемого предприятия. Разработку рецептуры выполнить в следующей последовательности:
- обосновать выбор блюда;
- разработать проект рецептуры.
- составить органолептические показатели;
- рассчитать пищевую ценность;
- установить условия хранения и сроки реализации;
- оформить технико-технологическую карту.
Разработка технологических карт.
Автор должен кратко описать назначение и требования к оформлению технологических карт, разработать технологические карты на 3 блюда (по одной из разных групп блюд), включенных в меню предприятия.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
По организации обслуживания потребителей.
Метод обслуживания потребителей – это способ реализации потребителям продукции общественного питания.
Различают методы обслуживания:
- официантом;
- барменом и буфетчиком;
- самообслуживание;
- комбинированный.
В зависимости от участия персонала самообслуживание может быть: полное и частичное; самообслуживание с предварительным расчетом, с последующим расчетом, с непосредственным расчетом, с оплатой после приема пищи. Комбинированный метод обслуживания – это сочетание обслуживания официантом и самообслуживание.
Форма обслуживания потребителей – организационный прием, представляющий собой разновидность или сочетание методов обслуживания потребителей продукцией общественного питания.
Например, обслуживание участников конференций, семинаров; обслуживание спортсменов; обслуживание торжеств, банкет-фуршет, банкет-коктейль, фуршет-коктейль. Современные формы обслуживания: шведский стол, стол-экспресс, воскресный бранч, презентация, кофе-брейк, русский стол, бизнес-ланч и т.д.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ
Автор должен описать средства, направленные на доведение до потребителя сведений о фирменном наименовании предприятия, его месторасположении, типе и классе предприятия, его специализации, режиме работы, оказываемых услугах, кулинарной продукции и готовых товарах, реализуемых потребителям при оказании услуг
ОБСЛУЖИВАНИЕ БАНКЕТОВ, ПРИЁМОВ И СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Автор должен описать в зависимости от формы обслуживания какие виды
банкетов, приёмов и специальных мероприятий проводят на предприятии общественного питания по теме выпускной квалификационной работы (банкет-прием за столом с полным обслуживанием официантами; банкет за столом с частичным обслуживанием официантами; банкет-фуршет, банкет-коктейль, банкет-коктейль-фуршет, банкет-чай, банкет-кофе.)
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Автор должен описать ту ценовую политику предприятия, чтобы она одновременно удовлетворяла потребителя и обеспечивала достойный уровень прибыли.
Тактика ценообразования подразумевает разработку краткосрочных мер, которые обеспечат эффективные продажи в данный конкретный промежуток времени, принципов и методов, в соответствии с которыми предприятие определяет стоимость своей продукции или услуг
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Автор должен описать виды рекламы способствующей привлечению потенциальных потребителей, созданию положительного мнения о предприятии.
Для рекламы используют самые разнообразные средства: вывески и витрины, плакаты, транспаранты и панно, газеты, радио и телевидение.
При создании рекламы следует тщательно учитывать назначение предприятия, его стиль, царящую в нем атмосферу отдыха.
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЕМ.