Правил движения денежных потоков

Исторические вехи обычно расставляются жизнеописанием тех или иных личностей и событий, в которых они участвовали. История сохраняет память о нравах народов, обычаях, войнах. Описывает развитие ремесел, средств передвижения, торговли, заговоры, политические убийства, революции и т.д. Все это дает, конечно, представление о людях, эпохе и прочем. Но не было еще исторического исследования под таким, примерно, названием:

"История ПРАВИЛ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ и МОДУЛЕЙ, их содержащих, с момента зарождения денег и до наших дней, в свете появления и распределения РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА. Их количество, качество, воздействие на природу и окружающий мир".

Такое исследование было бы очень важным. Дело в том, что события истории, а особенно их истолкование и объяснение, очень сильно искажаются в угоду тем или иным деятелям и политическим группировкам, а определяет стержень любого общества все же совокупность действующих в нем ПРАВИЛ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ. С их помощью легче раскрываются и другие элементы МОДУЛЕЙ.

Анализ истории и текущих событий с помощью МОДУЛЬНОЙ ТЕОРИИ, с помощью ПРАВИЛ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ имеет то бесспорное преимущество, что позволяет находить и опираться в исследованиях на те документы и факты, в которых излагаются ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ. А их невозможно исказить, замолчать, потому что в ПРАВИЛАХ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ записана ДЕЙСТВУЮЩАЯ основа и технология ВЛАСТИ. Можно даже сказать, в них записана ГЕНЕТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ВЛАСТИ.

Можно исказить или не понять мотив действий того или иного политика или государственного деятеля. Речи самих политиков могут быть абсолютно пустыми или лживыми. Ведь это про политиков и про их окружение сказано, что ЯЗЫК СЛУЖИТ НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ РАСКРЫВАТЬ МЫСЛИ, А ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СКРЫВАТЬ ИХ.

Но как бы ни петляли политики и их окружение, каких бы сказок они ни сочинили и ни вбили с помощью прессы в головы беззащитных людей, есть один момент, где они совершенно беспомощны и вынуждены как на божьем суде говорить правду, одну только правду и ничего кроме правды! Это как раз тот момент, когда рождаются и утверждаются обязательные к исполнению в государстве ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ. По этой причине их изучение с позиций МОДУЛЬНОЙ ТЕОРИИ всегда даст совершенно достоверную картину прошедшего и происходящего.

Известна фраза из Святого Писания: "И по плодам их узнаете их!". Применительно к политикам она звучит так: "О ПОЛИТИКАХ СУДЯТ НЕ ПО СЛОВАМ, А ПО ДЕЛАМ!" Так вот, ДЕЛА политиков, их следы в истории – это ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ, которые ввел в жизнь тот или иной деятель. И от них невозможно отделаться, скрыть, как-то изменить, так же как нельзя изменить или расстаться со своими собственными отпечатками пальцев.

ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ ВСЕГДА ИЗЛАГАЮТСЯ СТРОГО ПРАВДИВО! Иначе, как будет осуществляться ВЛАСТЬ? ВЛАСТЬ только тогда существует, когда определяемые ей ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ абсолютно точно исполняются. А ведь для исполнения они должны быть, прежде всего, точно, без всяких искажений, доведены до населения, до исполнителей.

Именно в отношении ПРАВИЛ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ, а также остальных составляющих МОДУЛЕЙ, в обществе существует предельная откровенность, очень часто их суть доводят до граждан, точнее, доводят "до внедрения" силой оружия.

Да, комментарий заинтересованных лиц к этим ПРАВИЛАМ, особенно относительно их СЛЕДСТВИЙ, наверняка, будет уже ложный. Сами ПРАВИЛА могут быть изложены таким языком и в таких терминах, что в них можно и заблудиться. Нас не должно это смущать. Мы же знаем, что вокруг ПРАВИЛ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ в обязательном порядке выстраивается МОДУЛЬ. И если МОДУЛЬ РАЗРУШИТЕЛЬНЫЙ, то в его МАСШТАБ в обязательном порядке входит ЛОЖЬ. Иначе не будут выполнены, могут стать невыполнимыми ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ, которые в него входят. Люди не будут их выполнять, и весь МОДУЛЬ рассыплется. Его ЦЕЛЬ не будет достигнута.

Вспомним здесь МММ. Представьте себе, если бы деятели МММ сказали людям, что они деньги просто соберут, а выплатят только очень малую их часть, очень малой части населения, да и то с рекламными целями, чисто "для затравки", то разве люди понесли бы в МММ деньги?

«Да и вообще, – добавила бы компания МММ при этом, – вся эта чехарда затеяна только для того, чтобы создать и запустить вексельный механизм, который поможет потом у вас, дорогие граждане, забрать все, даже саму основу жизни – ЗЕМЛЮ!» Понесли бы тогда люди деньги в МММ?

Поэтому все, что окружает ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ, в РАЗРУШИТЕЛЬНОМ МОДУЛЕ пропитано ложью. Но повторимся, ПРИНЯТЫЕ в государстве к выполнению ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ исказить невозможно, они излагаются строго правдиво.

Будем верить, что исследование истории с помощью ПРАВИЛ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ и МОДУЛЬНОЙ ТЕОРИИ будет сделано. А пока выполним часть его и, заранее оговоримся, выполним достаточно грубыми мазками, опуская не очень важные для понимания главной сути детали. Попутно с этим историческим исследованием мы будем и тренироваться в освоении МОДУЛЬНОЙ ТЕОРИИ.

Начать придется с той эпохи, когда ДЕНЕГ еще не было и в помине, люди жили племенами, родами. Производительность труда, способы жизни были столь простыми (с нашей точки зрения!), что торговли, как таковой, и не существовало. Обмен товарами, если это можно назвать обменом, существовал, скорее всего, как захват добычи при взаимных набегах и стычках. В правилах общественной жизни существовало право сильного, которое всем казалось естественным. И если кто-то у кого-то что-то отнимал, то вопроса, почему он это сделал, имел ли право это делать, не возникало. Почему? Да потому, что сильнее, вот почему!

Для понимания той далекой поры нужно хорошо представить еще одно обстоятельство. Оно нам позволит лучше представить роль РЕЛИГИИ в становлении человечества и приблизит нас к предмету нашего исследования – ДЕНЬГАМ и ПРАВИЛАМ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ.

Сейчас, в наш "просвещенный век", мы как-то не задумываемся о том, как вокруг нас циркулирует информация. Дело для нас, вроде бы, привычное. Существует письменность, радио, телевидение, книги, самые различные способы записи, сохранения и обработки информации. Информацию мы можем сохранять и в виде текстов, и в виде изображения, причем движущегося (кино, видеозаписи). С определенной натяжкой можно даже сказать, что мы получили в свое распоряжение машину времени, которая может нас на какой-то срок погружать в прошлое. Одним словом, особых проблем во всем этом мы не видим. Опасное состояние! Но об этом после. А сейчас снова вернемся в то далекое прошлое, о котором вели разговор.

Итак. Циркуляция информации в прошлом. В далеком первобытном прошлом. Записывать ее – возможности нет. Письменность еще не появилась! Но хранить-то накопленный поколениями опыт как-то надо! Где хранить? Выход один и очень естественный – в своих головах. Но вновь встают вопросы. Как это все сохранить в этих самых головах? В каком виде? И так это сделать, чтобы знание не терялось, более того, накапливалось, было бы понятным и старцу, и ребенку. Человеку, наделенному умственными способностями и не очень одаренному ими.

Кроме того, знания эти, должны быть в высшей степени полезны, жизненно необходимы людям. Отвлекаться на что-то лишнее, неполезное, не способствующее выживанию в ту пору люди не могли, не имели времени на такую роскошь. Заботы по выживанию отнимали все время.

Разумеется, знания эти должны быть изложены в очень наглядной и простой для понимания форме. Кроме того, они должны быть и в высшей степени авторитетны, обязательны для исполнения каждым человеком. И должно это происходить не под давлением другого человека, например, родителя, вождя и т.д., а человек им должен подчиняться под действием внутреннего импульса, даже находясь наедине с самим собой.

Знания, наконец, должны быть такими, чтобы их мог передавать своим детям и другим людям любой человек.

Вот под действием какого комплекса требований, а перечислены далеко не все его составляющие, и возникает РЕЛИГИЯ. Если кто не знает, то нужно помнить, что слово РЕЛИГИЯ обозначает СОЕДИНЕНИЕ, ОБЪЕДИНЕНИЕ. Объединение понятно вокруг чего – вокруг определенной системы знаний, необходимой для выживания.

Отсюда понятно, что РЕЛИГИЯ, допустим, негров, будет сильно отличаться от РЕЛИГИИ, допустим, хантов, потому что сильно различаются условия обитания. Грубо говоря, их РЕЛИГИИ отличаются примерно так же, как отличаются между собой набедренная повязка и меховая одежда. Набедренная повязка уж точно не пригодится ханты, а меховая одежда ханты не нужна негру.

Со способом выживания связано и "устройство" Богов и устройство жизни Богов. Принцип построения РЕЛИГИИ и Богов один: все, что необходимо для выживания, в той или иной степени ОБОЖЕСТВЛЯЕТСЯ. Вот почему в самых древних языческих религиях существует очень много Богов. Обожествляется все, что служит жизни: трава, деревья, птицы, рыбы, звери, земля, солнце, небо и т.д. Такие представления помогают людям накапливать знания и навыки, необходимые для выживания, и помогают выжить. В наше время многое можно прочитать, посмотреть по телевизору, или в записи... Так то оно так, но ничто не может заменить живого общения...

РАССКАЗАЛА ЖЕНЩИНА ХАНТЫ

То, о чем сейчас пойдет речь, автору этих строк повезло услышать от женщины, кандидата исторических наук, по национальности ханты, во время одного из ее публичных выступлений. Она так и не сообщила по какой-то причине своего имени. Просто сказала, что, для обращения, например, с вопросами, зовите меня Таней.

Около трех часов шло ее выступление и нужно сказать, что эта скромная миниатюрная молодая женщина с немного как бы напевным голосом, покорила своим выступлением всех присутствующих. Начала она с признания, что она верующий человек и что ханты никому из посторонних о своей РЕЛИГИИ не рассказывают. Не принято это у них. Но она решила эту, в общем-то, некатегоричную норму нарушить во имя того, чтобы не дать пропасть верованиям предков. Потому что все равно в настоящее время происходит смешение культур, и уникальная РЕЛИГИЯ постепенно приходит в упадок. Для сохранения духовной основы нужно, чтобы о РЕЛИГИИ ханты знали и другие люди. Так посчитала она. Эти вопросы входят и в круг ее научных интересов.

И вот что узнали те, кто слушал ее выступление. Объем нашего повествования не позволит привести ее рассказ полностью, но основной дух содержания ее выступления попробуем все же передать.

По представлениям ханты, матерью всего сущего является Земля, а отцом является Небо. От их брака рождаются Боги и Богини, а они рождают невидимых, но очень больших богатырей, которые низко-низко летают над лесом на больших нартах и защищают ханты от всех несчастий. Поэтому ханты никогда и нигде не боится и не чувствует себя одиноким. Он живет на ладонях матери-Земли, сверху на него смотрит отец всего сущего – Небо. Его защищают богатыри.

В отличие от наших Богов, Боги ханты смертны, и, если ханты неправильно живет, Бог может умереть, и от этой смерти будут для ханты большие напасти и несчастия. Поэтому ханты заботятся о жизни своих Богов.

А где находятся Боги ханты? Оказывается, в каждой клеточке травинки или дерева, в каждой клеточке тела рыбы, птицы или зверя.

С Богами у ханты связано много приемов практической жизни, которые позволяют нести знания и опыт из поколения в поколение, легко запоминать его и накапливать. Чтобы оценить прикладную, практическую сторону этого вопроса, вспомним, для примера, нашу жизнь. Сколько выпущено устрашающей литературы о лесных пожарах и их последствиях! Сколько выпущено литературы типа «Памяток туристам»! В них говорится об ущербе природе, говорится о том, чтобы не разжигали костров вблизи деревьев, да не разжигали бы большого огня, да чтобы окапывали костер перед тем, как его разжечь, а в конце таких памяток еще и штрафы изложены, если кто-то и чего-то не соблюдает.

Но лесников мало, туристов много, а что такое "вблизи" и "большой огонь" каждый понимает по-своему. И горят леса от таких "горе путешественников". Совершенно другая ситуация, когда в лесу находится ханты. Во-первых, он знает, что его Боги смертны, а это накладывает обязанность беречь их от гибели. Бог леса может сгореть, а этого допустить никак нельзя. Поэтому ханты за всю свою жизнь костра в лесу так и не разводит. Ханты вместо костра строит храм огня, куда и помещает свой очаг. А каким должен быть храм огня, ханты известно. Храм огня должен быть светлым. Значит, вблизи деревьев, затеняющих храм огня, его строить нельзя.

Храм огня состоит из небольших бревнышек, лежащих на земле и на половину вкопанных в землю (вот кострище и окопано!). Естественно, что храм огня не должен гореть. Поэтому сила огня, его величина, зависит от размера бревнышек, (а размер этот ограничен!) и поэтому ханты никогда огня сверх меры не разведет.

Посмотрите, как легко, как поэтично, с помощью своих представлений о Богах, ханты решили проблему лесных пожаров. Не нужно учить памятку. ДЕЙСТВИЯ, безвредные лесу, сами собой западают в душу, покоряют логикой и целесообразностью.

Или другое. Ханты верует, что утка, которую он подстрелил и съел, сразу же оживает и снова устремляется в небо, если он все, что осталось от утки, аккуратно зарыл в землю. Вернул матери всего сущего. Какой-нибудь "больно шибко ученый" наш современник презрительно скривит губы от такого "заблуждения". Но не спешите. Чуть подумайте! Есть, есть великий экологический смысл в таких ДЕЙСТВИЯХ. ДЕЙСТВУЯ с такой заботливой, с такой разумной осторожностью, ханты не разрушает экологических условий и, следовательно, не уменьшает и экологической вместимости угодий. А раз так, то на месте съеденной утки, действительно может родиться и поселиться новая утка. Сохраненные экологические условия позволяют это. По большому счету, в долговременном масштабе, ханты прав.

А разве противоречит практике представление о смертности Богов? Та же речка! Сколько речек, речушек и рек уже погубило "цивилизованное" человечество, высокомерно посмеиваясь над "отсталыми", "языческими" верованиями? А сколько еще погубит, пока поднимется до мироощущения естественно свойственного "язычникам"! Ханты никогда воду не замутит, не плюнет и тем более не загадит отходами. Тело Бога священно! Тело Бога смертно! Умрет речка, что делать?

ЗАДУМАЕМСЯ И ЗАПОМНИМ

Посмотрите, как легко, как органично через религиозные представления ханты в их жизнь внедряется в высшей степени экологическое, очень прикладное мироощущение! Все, что обеспечивает выживание, обожествляется и, естественным образом, в процессе пользования, по канонам религии сохраняется и передается.

Представление о Богах, позволяет так упаковать их жизненный опыт, необходимый для выживания, что он становится компактным, доступным для всех и удобным для передачи и умножения в поколениях.

ЧТО ТАКОЕ ДУХОВНОСТЬ?

Пожалуй, именно в этом месте будет удобнее всего дать определение ДУХОВНОСТИ, оно заботит всех, характерно для многих РЕЛИГИЙ, и пора с этим важным понятием предварительно определиться.

Слово ДУХОВНОСТЬ, особенно сейчас, охотно употребляется многими. Однако общение с людьми показывает, что люди в своем большинстве абсолютно не представляют, что такое ДУХОВНОСТЬ. Доходит до того, что ДУХОВНОСТЬ начинают числить по разряду потребностей. Помните знаменитые лозунги недавнего времени: «ИСХОДИМ ИЗ ВСЕМЕРНОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ НЕПРЕРЫВНО РАСТУЩИХ МАТЕРИАЛЬНЫХ и ДУХОВНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ НАРОДА». Получается, что сходил в столовую, значит, потребил МАТЕРИАЛЬНОЕ. А вот если сходил в театр или в церковь, то значит, потребил ДУХОВНОЕ.

А между тем посещение церкви, тем более театра, может вообще никакого отношения к ДУХОВНОСТИ и не иметь. А может статься, что и наоборот. Сходил в церковь или в театр и приобщился к бездуховному.

Дело в том, что ДУХОВНОСТЬ – это НЕ ПОТРЕБНОСТЬ, ЭТО ПРОЦЕСС ПЕРЕДАЧИ САМОГО ВАЖНОГО, САМОГО ГЛАВНОГО, САМОГО НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ НАРОДА (навыка, знания, опыта и т.д.) ИЗ ПРОШЛОГО В БУДУЩЕЕ ЧЕРЕЗ ЖИВУЩИХ.

То есть передача не всякого, не любого опыта и знания, даже очень полезного знания (многому человек в процессе жизни может научиться и сам), а только такого, которое в одиночку или жизнью одного поколения накоплено быть не может, но которое крайне необходимо для выживания и которое может быть передано только в процессе непосредственного личного общения. Только от живущего к живущему. И никаким другим способом передано быть не может. Простой пример. Все в нашей стране (спасибо прошлому времени!) пока еще умеют читать и писать, и благодаря этому умению, через книги и другие печатные источники многое могут узнать и многому могут научиться сами. Но вот читать, знать то, что это – буква "А", а это – буква "Б", и что из этого можно составить слово "БАБА", – этому может научить только живой человек живого в процессе личного общения. Умение читать, как и многое другое, распространяется из прошлого в будущее только через живущих и не иначе.

Но для того, чтобы знание могло так распространяться, оно само должно иметь максимально емкую и простую форму. Быть таким, чтобы из небольшого количества исходных посылок, удобных для запоминания и пользования, шло максимальное количество самостоятельно выводимых положительных следствий.

Именно такие сведения, знания, опыт в процессе жизни поколений накапливала и передавала из поколения в поколение РЕЛИГИЯ. Это были не отвлеченные знания, абстрактное служение какому-то абстрактному Богу. Нет. РЕЛИГИЯ накапливала и передавала "законы божии", за нарушение которых жестоко карала жизнь. Следование же им вознаграждалось, так как позволяло для облегчения и улучшения жизни использовать весь предыдущий опыт, накопленный поколениями живших до тебя предков.

С РЕЛИГИЕЙ ПЕРЕДАВАЛОСЬ КАК БЫ СЕМЯ, ИЗ КОТОРОГО ВЫРАСТАЕТ СРЕДИ ЖИВУЩИХ ВЕСЬ ОПЫТ, НАКОПЛЕННЫЙ ПРЕДКАМИ, НА ПОЛЬЗУ ЖИВУЩИМ.

И недаром у многих народов бывает столь сильным культ предков. Это как бы благодарность к их знаниям, которые они оставили на земле и которые хранит народ. В норме РЕЛИГИЯ доводит знания, необходимые для выживания, до нужной "кондиции" и налаживает сам процесс их передачи "ИЗ ПРОШЛОГО В БУДУЩЕЕ ЧЕРЕЗ ЖИВУЩИХ".

Меняется время, меняется соответственно и содержание этих сокровенных знаний, опыта и умения. И не всегда их смена в истории человечества была спокойной и ровной. Но мы такие детали, как борьба различных религиозных течений между собой, пока не трогаем, хотя самые крупные пики в процессе смены религий попробуем отобразить.

Наши рекомендации