Общая характеристика организации.
Общая характеристика организации включает:
§ Тип и класса организации (с учетом определения по ГОСТ «классификация ПОП»)
§ Организационно-правовую форму
§ Количество персонала и организационную структуру управления
§ Количество мест, количество мест летней площадки
§ Концепция организации, специализация
§ Специализация организации
§ Особенности ассортимента;
§ Основные формы и методы обслуживания
§ Основные цели и задачи организации, ее миссия
§ Адрес организации
§ Конкретное расположение – отдельно стоящее здание, жилое помещение, офис
§ Этажность знания
§ Внешний вид организации
§ Подходы к организации
§ Фирменный стиль: название, товарный знак, логотип, их описание и расшифровка символики, основные направления фирменного стиля
§ Здание является собственным или арендуемым.
§ Определение количества потребителей и разработка графика загрузки торговых залов или графика отпуска продукции. График загрузки торгового зала учитывает специфику предприятия, тип, класс, местоположение.
Расчет проводится по формуле:
N= , (1)
где N-количество потребителей, обслуживаемых за час;
P-вместимость торгового зала, g-оборачиваемость места в зале за 1 час, x-загрузка торгового зала, %.
Расчет количества потребителей сводят в таблицу (табл. 1).
Таблица 1
Расчет количества потребителей «_____________________»
Часы работы | Оборачиваемость места за 1час | Средний процент загрузки зала | Количество потребителей |
Итого потребителей за день. |
§ Основные функциональные группы помещений организации, их расположение, состав и взаимосвязь (табл. 2).
Таблица 2
Функциональные группы помещений организации «__________________»
Состав помещений | Площадь фактическая |
Складские помещения: · -охлаждаемая камера · -неохлаждаемая кладовая и т.п. Производственные помещения Административно - бытовые помещения Технические помещения Торговые помещения |
§ Описываются организационная и производственная структуры организации
§ Торговые помещения, их функции. Основные помещения, входящие в торговую группу. Их подробная характеристика, месторасположение и назначение. Описание оснащения всех торговых помещений
§ Подробная характеристика торгового зала, банкетных залов.
§ Характеристика интерьера помещений. Современные решения интерьера. Фирменная стилистика интерьера. Характеристика оснащения торговых залов. Подбор мебели (с указанием моделей, модификаций, изготовителей). Подбор оборудования – кассовые аппараты (к разделу приложить документы по регистрации ККА), раздаточное и весовое оборудование. Подбор мебели для баров. Подбор столовой посуды, белья, приборов, инвентаря.
Расчет количества и стоимости оснащения торговых помещений сводят в табл. 3.
Таблица 3
Расчет количества и стоимости оснащения торговых помещений «___________»
Наименование | Тип, марка, вид | Кол-во | Стоимость, тыс. руб. |
1. Мебель: § Столы § Кресла § Серванты и т.п. | |||
2. Контрольно-кассовые машины | |||
3. Весоизмерительное оборудование | |||
4. Оборудование для бара | |||
5. Столовая посуда | |||
6. Столовые приборы | |||
7. Столовое белье | |||
8. Инвентарь | |||
Общая стоимость |
Расчет площадей торговых помещений проводится по формуле:
, (2)
где – площадь помещений, кв.м.;
– количество мест в зале, d – норма площади на одно место в зале (по ГОСТ), кв.м.
Расчет состава площадей торговых помещений сводит в табл. 4.
Таблица 4
Расчет состава площадей торговых помещений «________________________»
Наименование торговых помещений | Расчетная площадь | Принятая площадь |
1. Торговый зал 2. Вестибюль 3. Гардероб и т.п. |