Общая характеристика организации.

Общая характеристика организации включает:

§ Тип и класса организации (с учетом определения по ГОСТ «классификация ПОП»)

§ Организационно-правовую форму

§ Количество персонала и организационную структуру управления

§ Количество мест, количество мест летней площадки

§ Концепция организации, специализация

§ Специализация организации

§ Особенности ассортимента;

§ Основные формы и методы обслуживания

§ Основные цели и задачи организации, ее миссия

§ Адрес организации

§ Конкретное расположение – отдельно стоящее здание, жилое помещение, офис

§ Этажность знания

§ Внешний вид организации

§ Подходы к организации

§ Фирменный стиль: название, товарный знак, логотип, их описание и расшифровка символики, основные направления фирменного стиля

§ Здание является собственным или арендуемым.

§ Определение количества потребителей и разработка графика загрузки торговых залов или графика отпуска продукции. График загрузки торгового зала учитывает специфику предприятия, тип, класс, местоположение.

Расчет проводится по формуле:

N= Общая характеристика организации. - student2.ru , (1)

где N-количество потребителей, обслуживаемых за час;

P-вместимость торгового зала, g-оборачиваемость места в зале за 1 час, x-загрузка торгового зала, %.

Расчет количества потребителей сводят в таблицу (табл. 1).

Таблица 1

Расчет количества потребителей «_____________________»

Часы работы Оборачиваемость места за 1час Средний процент загрузки зала Количество потребителей
       
       
       
       
      Итого потребителей за день.

§ Основные функциональные группы помещений организации, их расположение, состав и взаимосвязь (табл. 2).

Таблица 2

Функциональные группы помещений организации «__________________»

Состав помещений Площадь фактическая
Складские помещения: · -охлаждаемая камера · -неохлаждаемая кладовая и т.п. Производственные помещения Административно - бытовые помещения Технические помещения Торговые помещения  

§ Описываются организационная и производственная структуры организации

§ Торговые помещения, их функции. Основные помещения, входящие в торговую группу. Их подробная характеристика, месторасположение и назначение. Описание оснащения всех торговых помещений

§ Подробная характеристика торгового зала, банкетных залов.

§ Характеристика интерьера помещений. Современные решения интерьера. Фирменная стилистика интерьера. Характеристика оснащения торговых залов. Подбор мебели (с указанием моделей, модификаций, изготовителей). Подбор оборудования – кассовые аппараты (к разделу приложить документы по регистрации ККА), раздаточное и весовое оборудование. Подбор мебели для баров. Подбор столовой посуды, белья, приборов, инвентаря.

Расчет количества и стоимости оснащения торговых помещений сводят в табл. 3.

Таблица 3

Расчет количества и стоимости оснащения торговых помещений «___________»

Наименование Тип, марка, вид Кол-во Стоимость, тыс. руб.
1. Мебель: § Столы § Кресла § Серванты и т.п.      
2. Контрольно-кассовые машины      
3. Весоизмерительное оборудование      
4. Оборудование для бара      
5. Столовая посуда      
6. Столовые приборы      
7. Столовое белье      
8. Инвентарь      
Общая стоимость      

Расчет площадей торговых помещений проводится по формуле:

Общая характеристика организации. - student2.ru , (2)

где Общая характеристика организации. - student2.ru – площадь помещений, кв.м.;

Общая характеристика организации. - student2.ru – количество мест в зале, d – норма площади на одно место в зале (по ГОСТ), кв.м.

Расчет состава площадей торговых помещений сводит в табл. 4.

Таблица 4

Расчет состава площадей торговых помещений «________________________»

Наименование торговых помещений Расчетная площадь Принятая площадь
1. Торговый зал 2. Вестибюль 3. Гардероб и т.п.    

Наши рекомендации