О проведении конкурсного отбора

КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

Юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Для заключения с ними договоров на оказание услуг

Субъектам малого и среднего предпринимательства

Республики Мордовия

САРАНСК, 2017 год

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел I. Документация о проведении конкурсного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для заключения с ними договоров наоказание консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия

Информационное сообщение

Форма договора (с приложениями)

Технические задания по лотам

Раздел II. Документация о проведении конкурсного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для заключения с ними договоров на оказание услуг по проведению мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия

Информационное сообщение

Форма договора (с приложениями)

Технические задания по лотам

Раздел III. Перечень и требования к документам в составе конкурсной заявки

Раздел I. Документация о проведении конкурсного отбора юридических лиц

И индивидуальных предпринимателей для заключения с ними договоров на оказание консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства

Республики Мордовия

Наименование конкурсного отбора:

Конкурсный отбор юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для заключения с ними договоров на оказание консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия (проводится в соответствии с Положением о конкурсном отборе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для заключения с ними договоров на оказание консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия, утвержденным Правлением АНО «Центр поддержки предпринимательства Республики Мордовия», протокол № 3 от 14 апреля 2017 года)

Заказчик:

Автономная некоммерческая организация «Центр поддержки предпринимательства Республики Мордовия»

Директор: Салмов Александр Николаевич

Контактное лицо: Чибиркина Евгения Ивановна,

Тел.: 8(8342) 23-10-03, 23-27-13, 24-85-74

e-mail: [email protected]

Заявки на участие в конкурсе принимаются: с 17 апреля 2017 года по 24 апреля 2017 года включительно в рабочие дни с 09.00 часов до 13.00 часов и с 14.00 часов до 18.00 часов (время московское) по адресу: г. Саранск, ул. Московская, 14, каб. 308.

Конкурс проводится: с 11.00 часов 28 апреля 2017 года по адресу: г. Саранск, ул. Московская, 14, конференц-зал.

Наименование лотов:

Лот № 1

- консультационные услуги по вопросам финансового планирования (бюджетирование, оптимизация налогообложения, бухгалтерские услуги, привлечение инвестиций и займов) ( количество консультаций – 20 ед., СПСМ – 20 ед.)

- консультационные услуги по вопросам информационного сопровождения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (количество консультаций – 20 ед., СПСМ – 20 ед.)

- иные консультационные услуги в целях содействия развитию деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (количество консультаций – 20 ед., СПСМ – 20 ед.)

Лот № 2:

- консультационные услуги по вопросам маркетингового сопровождения деятельности и бизнес – планированию субъектов малого и среднего предпринимательства ( разработка маркетинговой стратегии и планов, рекламной компании, дизайна, разработка и продвижение бренда, организация системы сбыта продукции) (количество – 20 ед., СПСМ – 20 ед.)

- консультационные услуги по вопросам патентно – лицензионного сопровождения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (формирование патентно – лицензионной политики, патентование, разработка лицензионных договоров, определение цены лицензий) (количество консультаций – 20 ед., СПСМ – 20 ед.)

Лот № 3:

- консультационные услуги по вопросам правового обеспечения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (в том числе составление и экспертиза договоров, соглашений, учредительных документов, должностных регламентов и инструкций, обеспечение представительства в судах общей юрисдикции. Арбитражном и третейском судах, составление направляемых в суд документов (исков, отзывов и иных процессуальных документов), обеспечение представления интересов субъектов малого и среднего предпринимательства в органах государственной власти и органах местного самоуправления при проведений мероприятий по контролю) (количество консультаций 20 ед., СПСМ – 20 ед.)

- консультационные услуги по подбору персонала, по вопросам применения трудового законодательства Российской Федерации (в том числе по оформлению необходимых документов для приему на работу, а также на право привлечения разрешений иностранной рабочей силы) (количество консультаций – 20 ед., СПСМ – 20 ед.)

ФОРМА ДОГОВОРА

ДОГОВОР

Предмет договора

1.1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать консультационные услуги субъектам малого и среднего предпринимательства по теме: _________________ (в соответствии с наименованием лота) (далее по тексту - «Услуги»), в объеме, установленном в Техническом задании (Приложение 1), являющимся неотъемлемой частью настоящего договора, а Заказчик обязуется принять результат услуг и оплатить его в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим договором.

В Техническое задание дополнительным соглашением между Сторонами могут вноситься изменения и дополнения относительно сроков реализации, графика оказания услуг, а также описания оказываемой услуги.

1.2. Услуги оказываются в период с _________________ по 01 декабря 2017 года.

Порядок сдачи-приемки услуг

3.1. Сдача-приемка оказанных услуг оформляется Актом сдачи-приемки оказанных услуг, подписываемым Сторонами.

3.2. Место оказания услуг по договору - в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к настоящему договору).

3.3. При привлечении Исполнителем к исполнению своих обязательств по договору третьих лиц - соисполнителей, обладающих специальными знаниями, навыками, квалификацией, специальным оборудованием и т.п., по содержанию услуг, предусмотренных в Техническом задании, ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств соисполнителями несет Исполнитель.

3.4. Привлечение соисполнителей не влечет изменение цены договора и/или объемов услуг по договору.

3.5. По окончании каждого этапа Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставляет Заказчику:

- акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах;

- текущий реестр консультаций в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 2 к договору;

- аналитическую справку, включающую подробное описание оказанных в рамках исполнения настоящего договора консультаций.

3.6. Не позднее 01 декабря 2017 года Исполнитель направляет Заказчику:

• акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах;

• реестр консультаций в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя;

• реестр уникальных получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 4 к договору;

• аналитическую справку в электронном и письменном виде, включающую подробное описание оказанных в рамках исполнения настоящего договора консультаций;

• сводную таблицу получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанную руководителем Исполнителя, по форме согласно Приложению 5 к договору;

• соглашение с третьими лицами (в случае привлечения третьих лиц (контрагентов) к исполнению договора);

• копии согласий получателей услуг об использовании их персональных данных;

• показатели результативности оказания услуг в электронном и письменном виде, подписанную руководителем Исполнителя, по форме согласно Приложению 6 к договору;

• иные материалы и документы по усмотрению Исполнителя.

3.7. Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения от Исполнителя документов, указанных в пункте 3.6 договора рассматривает результаты и осуществляет приемку оказанных услуг по договору на предмет соответствия их объема и качества требованиям, изложенным в Техническом задании и договоре, и направляет заказным письмом с уведомлением, либо отдает нарочно Исполнителю подписанный Заказчиком 1 (один) экземпляр Акта сдачи-приемки оказанных услуг либо запрос о предоставлении разъяснений касательно результатов оказанных услуг, или мотивированный отказ от принятия результатов оказанных услуг, или акт с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения.

3.8. В случае получения от Заказчика запроса о предоставлении разъяснений касательно результатов оказанных услуг, или мотивированного отказа от принятия результатов оказанных услуг, или акта с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок Исполнитель в срок, установленный Заказчиком, но не более 5 (пяти) рабочих дней, обязан предоставить Заказчику запрашиваемые разъяснения в отношении оказанных услуг, устранить полученные от Заказчика замечания/недостатки/произвести доработки и передать Заказчику приведенный в соответствие с предъявленными требованиями/замечаниями комплект отчетной документации, отчет об устранении недостатков, необходимых доработок, а также повторный подписанный Исполнителем Акт сдачи-приемки оказанных услуг по соответствующему этапу в 2 (двух) экземплярах для принятия Заказчиком оказанных услуг.

3.9. Подписанный Заказчиком и Исполнителем Акт сдачи-приемки оказанных услуг является основанием для оплаты Исполнителю оказанных услуг.

Ответственность сторон

4.1. Заказчик вправе:

4.1.1. Требовать от Исполнителя надлежащего исполнения обязательств в соответствии с Техническим заданием и договором, а также своевременного устранения выявленных недостатков.

4.1.2. Требовать от Исполнителя представления надлежащим образом оформленной отчетной документации и материалов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с Техническим заданием и договором.

4.1.3. Запрашивать у Исполнителя информацию и материалы о ходе и состоянии исполнения обязательств по договору.

4.1.4. Осуществлять контроль за порядком, объемом и сроками оказания услуг в соответствии с Техническим заданием.

4.2. Заказчик обязан:

4.2.1. Сообщать в письменной форме Исполнителю о недостатках, обнаруженных в ходе исполнения обязательств по договору, в течение 5 (пяти) рабочих дней после обнаружения таких недостатков.

4.2.2. Принять и оплатить надлежащим образом оказанные услуги в соответствии с Техническим заданием и договором.

4.2.3. При получении от Исполнителя уведомления о невозможности оказания услуг в срок, указанный в пункте 1.2. договора, рассмотреть вопрос о порядке продолжения оказания услуг. Решение о продолжении оказания услуг, при необходимости корректировки сроков оказания услуг и иных позиций Технического задания принимается Заказчиком и Исполнителем совместно и оформляется дополнительным соглашением к договору.

4.3. Исполнитель вправе:

4.3.1. Требовать своевременного подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки оказанных услуг на основании представленных Исполнителем отчетных документов и при условии истечения срока, указанного в пункте 3.7. договора.

4.3.2. Требовать своевременной оплаты оказанных услуг в соответствии с пунктом 2.8. договора.

4.3.3. Запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно оказания услуг в рамках договора.

4.3.4. Исполнитель вправе привлечь к исполнению договора соисполнителей, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и договором.

4.4. Исполнитель обязан:

4.4.1. Своевременно и надлежащим образом оказать услуги и представить Заказчику отчетную документацию, предусмотренную Техническим заданием.

4.4.2. Обеспечивать соответствие результатов услуг требованиям Технического задания, качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

4.4.3. Предоставить по письменному запросу Заказчика в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по Контракту.

4.4.4. Обеспечить устранение недостатков, выявленных при сдаче-приемке услуг, за свой счет.

4.4.5. Представить Заказчику сведения об изменении своего фактического место нахождения и банковских реквизитов в срок не позднее 5 (пяти) дней со дня соответствующего изменения. В случае непредставления в установленный срок уведомления об изменении адреса фактическим местом нахождения Исполнителя будет считаться адрес, указанный в пункте 8 договора.

4.4.6. Контролировать сроки оказания услуг по договору соисполнителями.

4.4.7. Не допускать заключения договоров соисполнителями с другими соисполнителями, в случае привлечения соисполнителей к выполнению обязательств по договору.

4.4.8. Не разглашать и не использовать в личных целях сведения конфиденциального характера, ставшие известными вследствие оказанных услуг в рамках договора, а так же принять меры по недопущению разглашения таких сведений.

4.4.9. Исполнять иные обязательства, предусмотренные действующим законодательством и договором.

5. Гарантии

5.1. Исполнитель гарантирует качество оказанных услуг в соответствии с требованиями, указанными в Техническом задании и п.4.4.2 договора.

Ответственность Сторон

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных договором, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Под ненадлежащим исполнением Исполнителем обязательств понимается результат оказания услуг, не соответствующий требованиям, установленным Техническим заданием.

6.2. Ответственность за достоверность и соответствие законодательству Российской Федерации сведений, указанных в представленных Исполнителем документах, несет Исполнитель.

6.3. В случае нарушения Исполнителем сроков, указанных в п. 1.2 настоящего договора, Заказчик вправе дополнительным соглашением с Исполнителем согласовать иной срок исполнения обязательств по договору.

6.4. В случае, если услуги фактически оказаны Исполнителем, но по ним не достигнут указанный в Техническом задании результат (результаты), Стороны согласовывают дополнительные сроки для исполнения обязательств по договору.

6.5. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием форс-мажорных обстоятельств, таких, как пожар, стихийные бедствия, война и другие обстоятельства чрезвычайного и непредотвратимого характера (непреодолимой силы), которые находятся вне контроля Сторон и которые Стороны не могли ни предвидеть, ни избежать при обычной степени заботливости и осмотрительности.

К форс-мажорным обстоятельствам не относятся действия (бездействие) третьих лиц - контрагентов Исполнителя.

7. Порядок расторжения договора

7.1. Договор может быть расторгнут:

- по соглашению Сторон;

- в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных ст. 782 Гражданского кодекса Российской Федерации;

- в судебном порядке.

7.2. Заказчик вправе обратиться в суд в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке с требованием о расторжении договора, в т.ч. в случае нарушения Исполнителем сроков оказания услуг, предусмотренных договором, более чем на 20 (двадцать) рабочих дней.

7.3. Расторжение договора производится Сторонами путем подписания соответствующего соглашения о расторжении.

7.4. В случае расторжения договора по инициативе любой из Сторон, последние производят сверку расчетов, которой подтверждается объем оказанных Исполнителем услуг по договору.

7.5. Решение об одностороннем расторжении договора направляется второй Стороне в оригинале по адресу, указанному в пункте 8 договора.

Порядок рассмотрения споров

и удовлетворения взаимных требований

8.1. В своих взаимоотношениях Стороны стремятся избегать споров и разногласий, а в случае их возникновения – разрешать их на основании взаимного согласия. Если согласие не достигнуто, спор передается на рассмотрение в Арбитражный суд Республики Мордовия. Соблюдение досудебного (претензионного) порядка рассмотрения споров является обязательным. Сторона, получившая претензию, обязана ответить на нее в 15-дневный срок.

Прочие условия

10.1. Вопросы, не урегулированные настоящим договором, решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

10.2. Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, по одному для каждой из Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.

Настоящий договор имеет приложения, являющееся его неотъемлемой частью:

- Приложение 1: Техническое задание;

- Приложение 2: Реестр консультаций;

- Приложение 3: Акт сдачи-приемки оказанных услуг;

- Приложение 4: Реестр уникальных получателей услуг;

- Приложение 5: Сводную таблицу получателей услуг.

Адреса и реквизиты сторон

Заказчик Исполнитель

Автономная некоммерческая организация «Центр поддержки предпринимательства Республики Мордовия»   Юридический адрес: Республика Мордовия, г.Саранск, ул. Московская, 14 Фактический адрес: Республика Мордовия, г.Саранск, ул. Московская, 14 ИНН 1326232305, ОГРН 1151300000323, КПП 132601001, р/с 40703810839000000403 МОРДОВСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8589 ПАО СБЕРБАНК Кор.счет 30101810100000000615 БИК 048952615 Отв.исполнитель:______________________ Тел.: 8(8342) 23-10-03, 24-85-74 e-mail: [email protected] Полное наименование Исполнителя   Юр.адрес:_________________________ Факт.адрес:______________________ ИНН______________ КПП______________ р/с_______________________________ в________________________ (наименование и адрес банка) БИК______________________________ ОГРН_____________________________   Отв.исполнитель:_____________________ тел. _________________ e-mail:______________  

_________________А.Н. Салмов ___________________

МП МП

Приложение 1

к договору оказания услуг

от «___»______________2017 года

№___________________

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

1. Наименование консультационных услуг:

_____________________________________________________________________________

Краткая характеристика оказываемых услуг: услуги оказываются субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями настоящего Технического задания.

Место оказания услуг: Республика Мордовия.

Цели оказания услуг: получение слушателями знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий по итогам полученных консультаций.

Получатели услуги:

• учредители, руководители и специалисты организаций, относящихся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия;

• индивидуальные предприниматели, относящиеся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия и специалисты, работающие у индивидуальных предпринимателей.

2. Сопутствующие работы, услуги, перечень, сроки выполнения, требования к выполнению:

2.1. Исполнитель должен представить Заказчику контактную информацию о сотруднике, ответственном за проведение консультаций.

2.2. Исполнитель должен обеспечить создание, наполнение и модерацию группы для потенциальных получателей услуги в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook или эквивалент, но не менее двух). Исполнитель должен проинформировать участников о возможности вступить в данную группу, размещать в ней публикации, фото-, видео и иные материалы, относящиеся к полученным консультационным услугам, а также информацию, предоставленную Заказчиком.

3. Общие требования к оказанию услуг:

•консультации должны предоставляться на русском языке;

• количество консультаций - ____________ (________) ;

•количество получателей услуг - ____________ (________) субъектов МСП;

•в течение I этапа Исполнитель должен оказать не менее 20% от общего объема запланированных консультаций.

Консультационные услуги предоставляются по схеме:

1 консультация – 1 субъект малого и среднего предпринимательства.

4. Требования к качественным характеристикам услуг:

4.1. Исполнитель обеспечивает:

• организационно - методическое сопровождение проводимых консультаций;

• получателей услуги раздаточными материалами (буклетами, брошюрами, проспектами и т.п. учебно-методическими пособиями, информационными и справочными материалами) по тематике консультаций на бесплатной и безвозмездной основе.

4.2. Раздаточные материалы должны способствовать лучшему усвоению полученных знаний.

На раздаточных материалах должен быть размещен логотип Заказчика и информация о том, что Заказчик является организатором проведения консультаций.

4.3. Оказываемые консультации должны способствовать формированию у получателей услуг знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий.

При этом работа с каждым из получателей услуг должна быть ориентирована на развитие их сильных и усиление слабых персональных предпринимательских компетенций, выявленных в ходе идентификации и самооценки указанных компетенций и составления индивидуальных предпринимательских профилей.

4.4. Исполнитель должен вести реестр оказанных консультаций и обеспечить доступ представителя Заказчика к системе учета, а также возможность дистанционного наблюдения за ходом проведения консультаций.

По окончании I этапа оказания консультационных услуг, Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставляет Заказчику:

- акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах;

- текущий реестр консультаций в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 2 к договору;

- аналитическую справку в электронном и письменном виде, включающую подробное

описание оказанных в рамках исполнения настоящего договора консультаций.

Не позднее 01 декабря 2017 года Исполнитель направляет Заказчику:

• акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах;

• реестр консультаций в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя;

• реестр уникальных получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 4 к договору;

• аналитическую справку в электронном и письменном виде, включающую подробное описание оказанных в рамках исполнения настоящего договора консультаций;

• сводную таблицу получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанную руководителем Исполнителя, по форме согласно Приложению 5 к договору;

• соглашение с третьими лицами (в случае привлечения третьих лиц (контрагентов) к исполнению договора);

• копии согласий получателей услуг об использовании их персональных данных;

• показатели результативности оказания услуг в электронном и письменном виде, подписанную руководителем Исполнителя, по форме согласно Приложению 6 к договору;

• иные материалы и документы по усмотрению Исполнителя.

Все отчетные документы должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом Исполнителя и заверены печатью. Копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью Исполнителя.

Заказчик Исполнитель

_________________А.Н. Салмов __________________

МП МП

Приложение 3

к договору оказания услуг

по организации и проведению мероприятий

от «__» _________ 2017 г. № ______

ФОРМА

Исполнитель Заказчик

_________________ __________________А.Н. Салмов

МП МП

Приложение 2

к договору оказания услуг

от «___»______________2017 года

№___________________

ФОРМА

РЕЕСТР ОБРАЩЕНИЙ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

№ п/п Дата оказания консульта-ции Наименование субъекта МСП, ФИО получателя услуг ИНН Вид деятельности получателя услуг (по ОКВЭД)     Контактная информация (телефон, адрес электронной почты) Тема вопроса Канал обращения (телефон, электронная почта, персональный прием) ФИО эксперта, оказавшего консультационную услугу Наличие раздаточного материала (вид)
                   

Заказчик: Исполнитель:

___________________ А.Н. Салмов ________________________ ____________________

МП МП

Приложение 4

к договору оказания услуг

от «___»______________2017 года

№___________________

ФОРМА

ФОРМА

Заказчик Исполнитель

_________________А.Н. Салмов __________________

МП МП

Технические задания по лотам

Лот № 1:

1. Профили консультационных услуг:

- консультационные услуги по вопросам финансового планирования (бюджетирование, оптимизация налогообложения, бухгалтерские услуги, привлечение инвестиций и займов);

- консультационные услуги по вопросам информационного сопровождения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;

- иные консультационные услуги в целях содействия развитию деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.

Краткая характеристика оказываемых услуг: услуги оказываются субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями настоящего Технического задания.

Место оказания услуг: Республика Мордовия.

Цели оказания услуг: получение слушателями знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий по итогам полученных консультаций.

Получатели услуги:

• учредители, руководители и специалисты организаций, относящихся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия;

• индивидуальные предприниматели, относящиеся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия и специалисты, работающие у индивидуальных предпринимателей.

2. Сопутствующие работы, услуги, перечень, сроки выполнения, требования к выполнению:

2.1. Исполнитель должен представить Заказчику контактную информацию о сотруднике, ответственном за проведение консультаций.

2.2. Исполнитель должен обеспечить создание, наполнение и модерацию группы для потенциальных получателей услуги в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook или эквивалент, но не менее двух). Исполнитель должен проинформировать участников о возможности вступить в данную группу, размещать в ней публикации, фото-, видео и иные материалы, относящиеся к полученным консультационным услугам, а также информацию, предоставленную Заказчиком.

3. Общие требования к оказанию услуг:

3.1.консультационные услуги по вопросам финансового планирования (бюджетирование, оптимизация налогообложения, бухгалтерские услуги, привлечение инвестиций и займов):

• консультации должны предоставляться на русском языке;

• количество консультаций - 20 (двадцать);

•количество получателей услуг – 20 (двадцать) субъектов МСП;

•общая стоимость – 40 000 (сорок тысяч) рублей;

•в течение I этапа Исполнитель должен оказать не менее 20% от общего объема запланированных консультаций.

3.2. консультационные услуги по вопросам информационного сопровождения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства:

• консультации должны предоставляться на русском языке;

• количество консультаций - 20 (двадцать);

•количество получателей услуг – 20 (двадцать) субъектов МСП;

•общая стоимость – 40 000 (сорок тысяч) рублей;

•в течение I этапа Исполнитель должен оказать не менее 20% от общего объема запланированных консультаций.

3.3. иные консультационные услуги в целях содействия развитию деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.

• консультации должны предоставляться на русском языке;

• количество консультаций - 20 (двадцать);

•количество получателей услуг – 20 (двадцать) субъектов МСП;

•общая стоимость – 40 000 (сорок тысяч) рублей;

•в течение I этапа Исполнитель должен оказать не менее 20% от общего объема запланированных консультаций.

Консультационные услуги предоставляются по схеме:

1 субъект малого и среднего предпринимательства - 1 консультация.

4. Требования к качественным характеристикам услуг:

4.1. Исполнитель обеспечивает:

• организационно - методическое сопровождение проводимых консультаций;

• получателей услуги раздаточными материалами (буклетами, брошюрами, проспектами и т.п. учебно-методическими пособиями, информационными и справочными материалами) по тематике консультаций на бесплатной и безвозмездной основе.

4.2. Раздаточные материалы должны способствовать лучшему усвоению полученных знаний.

На раздаточных материалах должен быть размещен логотип Заказчика и информация о том, что Заказчик является организатором проведения консультаций.

4.3. Оказываемые консультации должны способствовать формированию у получателей услуг знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий.

При этом работа с каждым из получателей услуг должна быть ориентирована на развитие их сильных и усиление слабых персональных предпринимательских компетенций, выявленных в ходе идентификации и самооценки указанных компетенций и составления индивидуальных предпринимательских профилей.

4.4. Исполнитель должен вести реестр оказанных консультаций и обеспечить доступ представителя Заказчика к системе учета, а также возможность дистанционного наблюдения за ходом проведения консультаций.

По окончании I этапа оказания консультационных услуг, Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставляет Заказчику:

- акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах;

- текущий реестр консультаций в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 2 к договору;

- аналитическую справку в электронном и письменном виде, включающую подробное описание оказанных в рамках исполнения настоящего договора консультаций.

Не позднее 01 декабря 2017 года Исполнитель направляет Заказчику:

• акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах;

• реестр консультаций в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя;

• реестр уникальных получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 4 к договору;

• аналитическую справку в электронном и письменном виде, включающую подробное описание оказанных в рамках исполнения настоящего договора консультаций;

• сводную таблицу получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанную руководителем Исполнителя, по форме согласно Приложению 5 к договору;

• соглашение с третьими лицами (в случае привлечения третьих лиц (контрагентов) к исполнению договора);

• копии согласий получателей услуг об использовании их персональных данных;

• показатели результативности оказания услуг в электронном и письменном виде, подписанную руководителем Исполнителя, по форме согласно Приложению 6 к договору;

• иные материалы и документы по усмотрению Исполнителя.

Все отчетные документы должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом Исполнителя и заверены печатью. Копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью Исполнителя.

Лот № 2:

1. Профили консультационной услуги:

- консультационные услуги по вопросам маркетингового сопровождения деятельности и бизнес – планированию субъектов малого и среднего предпринимательства ( разработка маркетинговой стратегии и планов, рекламной компании, дизайна, разработка и продвижение бренда, организация системы сбыта продукции);

- консультационные услуги по вопросам патентно – лицензионного сопровождения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (формирование патентно – лицензионной политики, патентование, разработка лицензионных договоров, определение цены лицензий).

Краткая характеристика оказываемых услуг: услуги оказываются субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями настоящего Технического задания.

Место оказания услуг: Республика Мордовия.

Цели оказания услуг: получение слушателями знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий по итогам полученных консультаций.

Получатели услуги:

• учредители, руководители и специалисты организаций, относящихся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия;

• индивидуальные предприниматели, относящиеся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия и специалисты, работающие у индивидуальных предпринимателей.

2. Сопутствующие работы, услуги, перечень, сроки выполнения, требования к выполнению:

2.1. Исполнитель должен представить Заказчику контактную информацию о сотруднике, ответственном за проведение консультаций.

2.2. Исполнитель должен обеспечить создание, наполнение и модерацию группы для потенциальных получателей услуги в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook или эквивалент, но не менее двух). Исполнитель должен проинформировать участников о возможности вступить в данную группу, размещать в ней публикации, фото-, видео и иные материалы, относящиеся к полученным консультационным услугам, а также информацию, предоставленную Заказчиком.

3. Общие требования к оказанию услуг:

3.1. консультационные услуги по вопросам маркетингового сопровождения деятельности и бизнес – планированию субъектов малого и среднего предпринимательства ( разработка маркетинговой стратегии и планов, рекламной компании, дизайна, разработка и продвижение бренда, организация системы сбыта продукции):

•консультации должны предоставляться на русском языке;

• количество консультаций - 20 (двадцать);

•количество получателей услуг – 20 (двадцать) субъектов МСП;

•общая стоимость – 40 000 (сорок тысяч) рублей;

•в течение I этапа Исполнитель должен оказать не менее 20% от общего объема запланированных консультаций.

3.2. консультационные услуги по вопросам патентно – лицензионного сопровождения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (формирование патентно – лицензионной политики, патентование, разработка лицензионных договоров, определение цены лицензий).

•консультации должны предоставляться на русском языке;

• количество консультаций - 20 (двадцать);

•количество получателей услуг – 20 (двадцать) субъектов МСП;

•общая стоимость – 40 000 (сорок тысяч) рублей;

•в течение I этапа Исполнитель должен оказать не менее 20% от общего объема запланированных консультаций.

Консультационные услуги предоставляются по схеме:

1 субъект малого и среднего предпринимательства - 1 консультация.

4. Требования к качественным характеристикам услуг:

4.1. Исполнитель обеспечивает:

Наши рекомендации