Объявление должно быть логичным и завершённым.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 48 | Поз. 726-27 | Добавлена 17/04/2013, 18:58

Когда вы сумели привлечь внимание человека, настаёт этап всестороннего убеждения и исчерпывающих доводов.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 48 | Поз. 728-30 | Добавлена 17/04/2013, 18:58

Каждая подробность связана с другой, они выигрывают от соседства друг с другом. Если вы исключите хоть один аргумент, то потеряете ту часть читателей, для которой он мог стать решающим.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 49 | Поз. 748-50 | Добавлена 17/04/2013, 19:01

При подаче каждого рекламного объявления ориентируйтесь только на нового клиента. Люди, покупающие у вас, больше не читают вашей рекламы. Они уже прочли её и сделали свой выбор.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 50 | Поз. 761-63 | Добавлена 17/04/2013, 19:01

Самым распространённым заблуждением относительно рекламы является то, что рекламу якобы не читают помногу.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 50 | Поз. 764-65 | Добавлена 17/04/2013, 19:02

А затем делают заказ на бесплатную записную книжку или задают дополнительные вопросы о товаре.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 50 | Поз. 766-68 | Добавлена 17/04/2013, 19:02

Всё описание нового сорта жевательной резинки можно вложить в одну фразу. Описание косметического средства из новых компонентов — не менее чем в статью.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 51 | Поз. 769 | Добавлена 17/04/2013, 19:02

Рассказ о товаре должен быть насколько возможно исчерпывающим.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 51 | Поз. 782-84 | Добавлена 17/04/2013, 19:03

Величайшую глупость делает всякий, кто выставляет напоказ название торговой марки, иногда с добавлением куцых сведений. Человек покупает машину надолго, может быть, на всю жизнь.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 52 | Поз. 785-86 | Добавлена 17/04/2013, 19:03

Будущий покупатель готов прочитать хоть целую книгу на эту тему, а задача рекламиста — сделать эту книгу увлекательной.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 53 | Поз. 801-3 | Добавлена 17/04/2013, 19:04

В рекламном деле руководствуйтесь повседневным здравым смыслом. Не обращайте внимания на советы тех, у кого нет собственной рекламной статистики.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 53 | Поз. 808-9 | Добавлена 17/04/2013, 19:05

Иллюстрации не должны быть просто интересными. Или просто "цепляющими глаз".

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 53 | Поз. 812-13 | Добавлена 17/04/2013, 19:05

По серьёзному поводу — по поводу предстоящей траты денег.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 54 | Поз. 814-16 | Добавлена 17/04/2013, 19:06

Используйте их только тогда, когда картинка представляет из себя лучший аргумент, чем если бы это место было занято текстом.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 54 | Поз. 827-30 | Добавлена 17/04/2013, 19:06

Причём изображать надо не просто воротнички или покрой пиджака, изображать надо людей, одетых так, что, глядя на них, читатель бы им завидовал, а окружали бы их такие предметы роскоши, которые всем читателям хотелось бы тоже иметь.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 55 | Поз. 834-36 | Добавлена 17/04/2013, 19:07

Так же и с предметами роскоши. Изображение изящной, желанной красавицы — это инструмент самого тонкого рекламного соблазна.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 55 | Поз. 841-42 | Добавлена 17/04/2013, 19:07

Люди не склонны доверять клоунам в серьёзных делах. Есть две вещи, относительно которых шутки неуместны: первая — бизнес, вторая— семья.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 58 | Поз. 880-83 | Добавлена 17/04/2013, 19:10

Цветные изображения всегда лучше, чем чёрно-белые, — так ли это? По нашим данным, в большинстве случаев это — заблуждение. Но из этого закона есть исключения. Некоторые продукты питания лучше смотрятся в цвете.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 58 | Поз. 889-90 | Добавлена 17/04/2013, 19:10

Делайте только то, что привлекает нужных вам людей при минимальных затратах.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 59 | Поз. 901-3 | Добавлена 17/04/2013, 19:11

Заставить людей изменить привычки — это затея, которая дорого обойдётся. Стоит не раз подумать, перед тем как браться за проект, основанный на такой попытке.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 62 | Поз. 944-46 | Добавлена 17/04/2013, 19:14

Но огромный успех всегда сопутствовал тому производителю, который обращается к людям, уже просвещённым в нужном вопросе, и занимается удовлетворением уже сформировавшихся потребностей.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 62 | Поз. 947-49 | Добавлена 17/04/2013, 19:14

Самое удачное решение — внимательно следить за новой, развивающейся тенденцией, за тем, как возникает никогда не существовавший ранее спрос. А затем точно выбрать время и ответить на этот спрос предложением.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 63 | Поз. 965-69 | Добавлена 17/04/2013, 19:16

продукта есть несколько различных свойств, в частности, его можно использовать для профилактики болезни. Но профилактика — это не та струна, на которой можно сыграть. Люди готовы на многое, чтобы исправить беду, но в большинстве своём они ничего не делают, чтобы её предотвратить. Это было уже неоднократно доказано.

==========

Глава 1 (Неизвестно)

- Выделение на странице 64 | Поз. 975-77 | Добавлена 17/04/2013, 19:16

Наши рекомендации