Мотивация сотрудников нематериальными стимулами
РЕЗЮМЕ
Суть проекта:
Показать, что услуги барбершопов высоко востребованы на рынке
Источники финансирования:
Только инвестор
Объем инвестиций:
2 млн. рублей
Срок окупаемости:
15 месяцев
Выручка от реализации:
За первый год по плану – 5.715 млн. рублей
Чистая прибыль:
За первый год по плану – 1.75 млн. рублей
Выгода инвестора:
По плану инвестиции инвестора окупятся на 15 месяц, и после, каждый месяц от 100 000 рублей с дальнейшим нарастанием
Название предприятия:
OldBoy Barbershop
Организационно-правовая форма:
ИП
Описание предприятия:
Компания «OldBoy Barbershop» уже третий год на рынке предоставления парикмахерских услуг и второй год работает по франшизе. За два года из двух точек, компания выросла в огромную сеть, состоящую из 89 точек не только по России, но и в Казахстане, Азербайджане и Украине. Самым главным фактором выбора именно этой франшизы является то, что из 89 точек, из которых 85-87 точек работают по франшизе, нет ни одной закрытой.
Описание рынка:
Компания «OldBoy Barbershop» является мужской парикмахерской и брадобрейней, возрождающей традицию мужских советских цирюлен, которые ушли с рынка из-за негигиеничности (при бритье опасной бритвой много людей заражалось чужими болезнями, так как бритвы были многоразовыми, а позволить себе бритву мог не каждый), но с изобретением одноразовых лезвий открытие этого формата снова стало возможным.
Традиция барбершопов зародилась в Англии и никогда не теряла там актуальности. После барбершопы начали открываться в Америке, а затем уже и в других странах. В начале нового века заведения данного типа обрели «второе дыхание» с ростом внимания к своей внешности у мужского пола. В такого рода заведениях мужчина без зазрения совести и стеснения может спросить: чем и как ему укладывать волосы, как ему лучше подстричься, какими средствами пользоваться, ухаживая за бородой. Также располагает к разговору атмосфера, почти сразу же клиент вступает в беседу с мастером, а потом и в общий диалог со всеми сидящими в зале. Барбершопы это некие мужские клубы по интересам (как идеал), в которых можно поболтать, выпить кофе или же другие «горячительные напитки», при этом сделать, действительно, отличную стрижку.
Потребители:
Можно выделить несколько сегментов. Первый – это молодежь от 17-28 лет, в основном студенчество, молодые предприниматели, либо работники сфер, в которых внешний вид составляющая заработка. Активные, следящие за своим внешним видом, интересующиеся новыми веяниями (и не обязательно в моде).
Второй сегмент – это мужчины от 29-55 лет, имеющие заработную плату выше среднего, бизнесмены, политики, квалифицированные специалисты, эти люди следят за своим внешним видом, им важно сохранить в нем мужественность, они не сильно гонятся за новыми веяниями, просто хотят, что бы стрижка была красивой и практичной.
Риски:
№ | Риск | Вероятность наступления | Степень тяжести | Меры по предотвращению |
Затягивание сроков открытия барбершопа и стоимости ремонта | средняя | средняя | Тщательный отбор организации, занимающейся ремонтом, смета с указанием конкретных сроков и штрафных санкций при их нарушении | |
Трудности с подбором персонала | средняя | высокая | Подбор персонала за 2 месяца до старта. В случае недобора - предложение наилучшего финансового обеспечения, чем у конкурентов. | |
Неподготовленная аудитория | средняя | средняя | Увеличение маркетингового бюджета, более активная работа через интернет и в социальных сетях, проведение дополнительных промоакций | |
Рост конкуренции (появление новых игроков, расширение действующих) | низкая | средняя | Использование конкурентных преимуществ, более тщательная работа с постоянными клиентами, улучшение программ лояльности |
SWOT-анализ
«OldBoy Barbershop»
Угрозы:
- текучка кадров;
- наработка мастером клиентской базы и работа с ней на дому;
- потеря обеспеченного сегмента клиентов при увеличении кол-ва посетителей;
- изменение имиджа в худшую сторону при использовании неподходящих методов продвижения;
- рост числа подобных заведений.
Возможности:
- увеличение клиентской базы из-за роста популярности;
- сотрудничество с другими компаниями;
- увеличение ассортимента.
Слабые стороны:
- высокая цена на рынке парикмахерских услуг на мужскую стрижку;
- тяжело найти (плохое местоположение);
- незнание большинства о формате заведения его преимуществ;
- неимение огромных бюджетов на продвижение.
Миссия и цели организации
Описав целевую аудиторию, мы можем перейти к миссии организации. Для этого мы должны ответить на несколько вопросов:
Какие существуют потребности у наших клиентов?
- качественно выполненная стрижка, которая бы выглядела «на отлично», но при этом не требовала усилий для ее ухода;
- потребность в красивой и ухоженной бороде;
- информация по уходу за стрижкой и бородой;
- приятная расслабляющая атмосфера, которая позволила бы ненадолго отвлечься от «житейских проблем»;
- потребность в мужской косметике и средствах для ухода за стрижкой и бородой (бритвы, масла и т.д.)
Как мы можем удовлетворить эти потребности?
- набор и обучение мастеров высочайшего уровня;
- предоставление максимального перечня услуг, которые могут быть возможны в данной сфере;
- бесплатное и ненавязчивое консультирование всех пришедших в барбершоп;
- создание приятного пространства, при помощи всех возможных способов: музыки, дизайна, напитков, общения;
- продажа огромного ассортимента продукции для мужчин
В чем уникальность компании «OldBoy Barbershop»?
Уникальность организации, как это нестранно в подходе к клиенту, в сервисе. Любой приходящий сюда не встретит подхалимства или же лести. Он встретит здесь добрых приятелей, которые могут поддержать разговор, обсудить какую-либо насущную тему, но при этом работники «OldBoy Barbershop» будут знать, что вы здесь клиент, а значит и «переходить границ» тоже не нужно.
Так же огромным плюсом является то, что прийти в барбершоп можно и просто на чашечку кофе или чая, причем бесплатно.
Исходя из вышеперечисленного, можно сформулировать миссию «OldBoy Barbershop» так: миссия «OldBoy Barbershop» - это создание клуба, где мужчины могли бы сделать отличную стрижку, подровнять бороду, общаясь со своими друзьями и приятелями в отличной спокойной атмосфере.
Древо целей:
РЕЗЮМЕ
Суть проекта:
Показать, что услуги барбершопов высоко востребованы на рынке
Источники финансирования:
Только инвестор
Объем инвестиций:
2 млн. рублей
Срок окупаемости:
15 месяцев
Выручка от реализации:
За первый год по плану – 5.715 млн. рублей
Чистая прибыль:
За первый год по плану – 1.75 млн. рублей
Выгода инвестора:
По плану инвестиции инвестора окупятся на 15 месяц, и после, каждый месяц от 100 000 рублей с дальнейшим нарастанием
Название предприятия:
OldBoy Barbershop
Организационно-правовая форма:
ИП
Описание предприятия:
Компания «OldBoy Barbershop» уже третий год на рынке предоставления парикмахерских услуг и второй год работает по франшизе. За два года из двух точек, компания выросла в огромную сеть, состоящую из 89 точек не только по России, но и в Казахстане, Азербайджане и Украине. Самым главным фактором выбора именно этой франшизы является то, что из 89 точек, из которых 85-87 точек работают по франшизе, нет ни одной закрытой.
Описание рынка:
Компания «OldBoy Barbershop» является мужской парикмахерской и брадобрейней, возрождающей традицию мужских советских цирюлен, которые ушли с рынка из-за негигиеничности (при бритье опасной бритвой много людей заражалось чужими болезнями, так как бритвы были многоразовыми, а позволить себе бритву мог не каждый), но с изобретением одноразовых лезвий открытие этого формата снова стало возможным.
Традиция барбершопов зародилась в Англии и никогда не теряла там актуальности. После барбершопы начали открываться в Америке, а затем уже и в других странах. В начале нового века заведения данного типа обрели «второе дыхание» с ростом внимания к своей внешности у мужского пола. В такого рода заведениях мужчина без зазрения совести и стеснения может спросить: чем и как ему укладывать волосы, как ему лучше подстричься, какими средствами пользоваться, ухаживая за бородой. Также располагает к разговору атмосфера, почти сразу же клиент вступает в беседу с мастером, а потом и в общий диалог со всеми сидящими в зале. Барбершопы это некие мужские клубы по интересам (как идеал), в которых можно поболтать, выпить кофе или же другие «горячительные напитки», при этом сделать, действительно, отличную стрижку.
Потребители:
Можно выделить несколько сегментов. Первый – это молодежь от 17-28 лет, в основном студенчество, молодые предприниматели, либо работники сфер, в которых внешний вид составляющая заработка. Активные, следящие за своим внешним видом, интересующиеся новыми веяниями (и не обязательно в моде).
Второй сегмент – это мужчины от 29-55 лет, имеющие заработную плату выше среднего, бизнесмены, политики, квалифицированные специалисты, эти люди следят за своим внешним видом, им важно сохранить в нем мужественность, они не сильно гонятся за новыми веяниями, просто хотят, что бы стрижка была красивой и практичной.
Риски:
№ | Риск | Вероятность наступления | Степень тяжести | Меры по предотвращению |
Затягивание сроков открытия барбершопа и стоимости ремонта | средняя | средняя | Тщательный отбор организации, занимающейся ремонтом, смета с указанием конкретных сроков и штрафных санкций при их нарушении | |
Трудности с подбором персонала | средняя | высокая | Подбор персонала за 2 месяца до старта. В случае недобора - предложение наилучшего финансового обеспечения, чем у конкурентов. | |
Неподготовленная аудитория | средняя | средняя | Увеличение маркетингового бюджета, более активная работа через интернет и в социальных сетях, проведение дополнительных промоакций | |
Рост конкуренции (появление новых игроков, расширение действующих) | низкая | средняя | Использование конкурентных преимуществ, более тщательная работа с постоянными клиентами, улучшение программ лояльности |
SWOT-анализ
«OldBoy Barbershop»
Угрозы:
- текучка кадров;
- наработка мастером клиентской базы и работа с ней на дому;
- потеря обеспеченного сегмента клиентов при увеличении кол-ва посетителей;
- изменение имиджа в худшую сторону при использовании неподходящих методов продвижения;
- рост числа подобных заведений.
Возможности:
- увеличение клиентской базы из-за роста популярности;
- сотрудничество с другими компаниями;
- увеличение ассортимента.
Слабые стороны:
- высокая цена на рынке парикмахерских услуг на мужскую стрижку;
- тяжело найти (плохое местоположение);
- незнание большинства о формате заведения его преимуществ;
- неимение огромных бюджетов на продвижение.
Мотивация сотрудников нематериальными стимулами
Сохранение индивидуальности заведения
Продвижение за счет бюджетных методов (интернет-реклама)