Ормирование мировоззрения.

- Обзор детской научно-популярной литературы для учащихся 5-9 классов

- Викторина «Счастливый случай»

- Игра – путешествие «Вокруг света»

кологическое воспитание.

- Беседа «Остановись. Оглянись».

- Игра «Зеленые тайны»

- КВН «В мире животных»

- Праздник «День птиц»

- Экологический эрудицион – «Свалка по имени Земля»

равовое воспитание.

- Игра – путешествие «Ходи по улицам с умом»

- Беседа «Алкоголь и подростки»

ормирование мировоззрения. - student2.ru

http://www.vashevse.ru/

http://festival.1september.ru/articles/213424/

http://www.4stupeni.ru/category/konspekt_vncht

http://www.uroki.net/docnach.htm

http://www.twirpx.com/files/pedagogics/logopaedics/outlines

http://www.pomochnik-vsem.ru/load/publikacii_pedagogov/vneklassnye_meroprijatija/vneklassnoe_zanjatie_quot_ostorozhno_ulica_quot_konspekt_zanjatija_i_prezentacija/40-1-0-224http://www.summercamp.ru/index.

http://www.richwomen.ru/detki6.html

http://www.millionpodarkov.ru/games/igra-dlya-detej-napolni-soty-igry-dlya-detej-doshkolnogo-vozrasta.htm

ормирование мировоззрения. - student2.ru


Игры на празднике "Мамин день"
 
ПРОВЕРКА НА ВЕЖЛИВОСТЬ Этот конкурс с подвохом и проводится только один раз. Перед началом состязаний мальчиков перед ними проходит девочка и как бы случайно роняет платок. Выигрывает тот мальчик, который догадался поднять платок и вежливо вернуть девочке. После этого объявляется, что это и был первый конкурс. Вариант: если конкурс между двумя командами, то балл присуждается той, из которой был самый вежливый мальчик. КОНКУРС КОМПЛИМЕНТОВ На середину зала приглашается девочка. Команды по очереди говорят девочке комплименты, повторяться нельзя. Побеждает команда, сделавшая большее количество комплиментов. НЕЖНЫЕ СЛОВА Дети приглашают родителей и все встают в круг. Ведущий говорит нежное слово о маме и передает воздушный шарик рядом стоящему. Тот говорит нежное слово и передает шарик дальше. Кто не назвал слово, выходит из игры. Побеждают оставшиеся 2-3 человека, их награждают шариками. ОДЕНЬ СЫНОЧКА! В игре участвуют 2 девочки. Ставится стол, на него кладутся 2 пеленки, 2 чепчика, 2 ползунков для куклы и 2 рубашечки. По сигналу девочки начинают одевать кукол. Выигрывает та, которая быстрее оденет куклу. КТО БЫСТРЕЕ ВЫПЬЕТ ИЗ БУТЫЛОЧКИ? В игре участвуют мама и дочка. Необходимо выпить сок из бутылочки с соской. Вариант игры: участвуют 2-3 ребенка. ПОВЯЖИ ДЕВОЧКЕ КОСЫНКУ! Соревнуются два-три мальчика. Перед каждым мальчиком на стуле сидит девочка, на спинках стульев висят косынки. По сигналу мальчики повязывают косынки девочкам. Кто быстрее? СВАРИ СУП И КОМПОТ! Дети делятся на две команды. Одна команда будет "варить" суп (называть овощи), а другая - "компот" (называть фрукты). Говорят по очереди. Выигрывает та команда, которая назвала больше слов. 2-й вариант игры: играют не команды, а два человека. ПОМОЩНИК КАРЛСОНА Карлсон завязывает ребенку глаза и предлагает попробовать несколько видов варенья. Ребенок должен узнать его по вкусу. Вариант игры: узнать по вкусу, какую сладость Карлсон положил ему в рот (используются кусочки ирисок, мармелада, шоколада, зефира и т.д.). ПЕРЕНЕСИ ПОКУПКИ! В одной стороне зала стоят 2 стульчика. На них разложены: по кегле — бутылке молока, кубику — буханке хлеба, мешочку с песком — пакету сахара. Играющие стоят в другой стороне зала. По сигналу они берут корзины и бегут к стульчикам, складывают «продукты» в корзинку и возвращаются назад. Побеждает тот, кто быстрее выполнит задание. МОДНИЦА Участвуют девочки. По сигналу им нужно добежать до своих столиков, на которых лежат сумочка, бусы, клипсы, помада и зеркальце и надеть бусы, клипсы, накрасить губы взять сумочку и прибежать обратно. Выигрывает та девочка, которая сделает это быстрее всех. Я САМАЯ КРАСИВАЯ! Для игры потребуются 4 стула, на которых лежат 4 длинные юбки, 4 косынки. В 2 командах участвуют по 1 мальчику и 1 папе. Вначале бегут папы, надевают косынку, юбку, садятся на стул, говорят: "Я самая красивая!". Затем раздеваются, бегут к детям, те проделывают такие же действия. Побеждает команда, закончившая эстафету первой. ПОДАРОК МАМЕ Соревнуются 2-3 ребенка. Каждый придумывает, какой подарок хотел бы подарить маме, а затем изображает этот подарок пантомимой. У кого это получилось понятнее? СОБЕРИ ЦВЕТОК ДЛЯ МАМЫ! Заранее готовят два больших картонных цветка, мак и василек, с одинаковым количеством лепестков. Цветы разрезают на лепестки и сердцевины. Раскладывают на столе или на полу в беспорядке. Двое игроков по сигналу собирают цветок, каждый свой. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием. КЛУМБА На пол раскладываются цветные обручи - это "клумбы". В каждую "клумбу" садится на корточки ребенок - "цветок". Под музыку (например, «Вальс цветов" П. И. Чайковского) дети имитируют рост цветов, выбегают из обручей и танцуют. Как только прекращается музыка, нужно вернуться на свою клумбу и не перепутать! ПОЙМАЙ-КА Маме завязывают глаза, её ребенку дают колокольчик. Нужно поймать малыша. УЗНАЙ СВОЕГО РЕБЕНКА! Маме завязывают глаза, подводят несколько малышей, нужно узнать своего. ЧЬЯ ЭТО МАМА? Маму сажают на стульчик, накрывают пледом или другой накидкой, дети определяют, чья это мама. БАБУШКИН КЛУБОК Верёвка связывается в кольцо. Один человек, водящий, выходит из комнаты или отворачивается. Остальные, держась двумя руками за верёвку, запутываются, образуя живой "бабушкин клубок". Водящий должен его распутать, чтобы снова образовался круг.
"Игры на Новогоднем празднике"
     
ормирование мировоззрения. - student2.ru
НОВОГОДНЯЯ ЕЛКА В игре участвуют 2 команды по 2 человека. В конце зала стоят для каждой команды 2 коробки: в одной разобранная елка, в другой — игрушки. Первый участник должен собрать елку, второй — украсить ее игрушками. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание. СОБЕРИ СНЕГОВИКА Для игры нужны два фланелеграфа (доска или рама с натянутой на них фланелью размером 100х70 см) и вырезанные из бумаги и наклеенные на фланель части фигуры Снеговика, нос-морковка, метла, шляпка (2 комплекта). Соревнуются двое. Каждый старается как можно скорее собрать своего Снеговика. ПРИКРЕПИ СНЕГОВИКУ НОС! Перед елкой ставят 2 подставки, на них крепятся большие листы с изображением снеговиков. Участвуют два и более ребенка. Им завязывают глаза. По сигналу дети должны дойти до снеговиков и приставить нос (это может быть морковка). Другие дети помогают словами: левее, правее, ниже, выше... ПОЙМАЙ СНЕЖОК! Участвуют несколько пар. Дети стоят друг против друга на расстоянии приблизительно 4 метров. У одного ребенка пустое ведерко, у другого — мешочек с определенным количеством “снежков” (теннисные или резиновые мячи). По сигналу ребенок бросает снежки, а напарник старается поймать их ведром. Выигрывает пара, которая первой закончит игру и наберет большее количество “снежков”. ЛОВИШКА Отбежав от Снеговика (или Деда Мороза), дети останавливаются и, хлопая в ладоши, произносят: "Раз-два-три! Раз-два-три! Ну, скорее нас лови!" С окончанием текста все разбегаются. Снеговик (Дед Мороз) догоняет детей. ПРОНЕСИ В МЕШКЕ! Перед елкой кладут мешок (он перегорожен на 2 части, у одной из них нет дна). Дед Мороз вызывает детей, которые хотят покататься в мешке. Он сажает ребенка в мешок и несет его вокруг елки. Другого ребенка он сажает в ту часть мешка, где нет дна. Дед Мороз ходит вокруг елки, а ребенок остается на месте. Дед Мороз возвращается и “удивляется”. Игра повторяется. ЁЛОЧКИ БЫВАЮТ... Ведущий говорит: "Елочки бывают... большие, высокие, широкие, толстые...". А дети должны это показывать, причем ведущий делает другие движения, чтобы сбить всех с толку. РУКАВИЧКА Все дети стоят по кругу. Дед Мороз теряет рукавицу. Ведущая праздника ее находит и, обращаясь к Деду Морозу, спрашивает: “Дед Мороз, а это не твоя рукавичка?” Дед Мороз отвечает: “Рукавичка-то моя, догоню ее, друзья”. Дети передают друг другу рукавичку, а Дед Мороз ее пытается у детей взять. В МЕШКАХ ВОКРУГ ЕЛКИ Соревнуются по 2 ребенка. Они становятся в мешки и ногами. Верх мешков держат руками. По сигналу дети бегут вокруг елки в разные стороны. Выигрывает тот, кто прибежит быстрее. Игру продолжает следующая пара. ДОНЕСИ СНЕЖОК В ЛОЖКЕ! Участвуют 2 играющих. Им дают в рот по ложке с ватным снежком в ней. По сигналу дети разбегаются в разные стороны вокруг елки. Побеждает тот, кто прибежит первым и не уронит снежок из ложки. ВАЛЕНКИ Перед елкой ставят валенки большого размера. Играют двое детей. По сигналу они обегают елку с разных сторон. Выигрывает тот, кто обежит елку быстрее и наденет валенки. ХОККЕЙ Дед Мороз становится спиной к елке. Это ворота. Дети, 2-3 человека, берут клюшки и стараются забить в ворота Деду Морозу гол. ИГРА С ПОГРЕМУШКАМИ Дети, держа в руках погремушки, бегают врассыпную под веселую музыку по залу. С окончанием музыки дети останавливаются и прячут погремушки за спину. Лиса (или другой персонаж, участвующий в игре) ищет погремушки. Она просит детей показать ей сначала одну, потом другую руку. Дети за спиной перекладывают погремушки из одной руки в другую, как бы показывая, что в руке ничего нет. Лиса удивляется, что погремушки исчезли. Снова звучит музыка, и игра повторяется. ВЫТОЛКНИ ИЗ ОБРУЧА! На пол кладут большой обруч. Выбирают играющих. Они стоят в обруче на одной ноге, по сигналу играющие начинают выталкивать друг друга локтями из обруча. Побеждает тот, кто сможет удержаться в обруче (стоя на одной ноге). МЯЧ МЕЖДУ ГОЛОВАМИ Соревнуются 4 ребенка. Большой надувной мяч двое детей зажимают головами. По сигналу двое бегут вокруг елки. Побеждает та пара, которая бежит быстрее и не уронит мяч. КТО БЫСТРЕЕ НАДУЕТ ШАРИК Играющих может быть 2 — 4 человека. Каждому дают по воздушному шарику. По сигналу дети начинают их надувать. Выигрывает тот, кто надует шарик быстрее до определенного размера.   Оглавление
Обращение к студентам……………………………………….
Введение ………………………………………………………
Варианты видов деятельности и приемов работы………….
· Организационный этап ……………….………………..
· Введение в тему урока …………………………………
· Основной этап …………………………………………..
· Обобщение ……………………………………………...
· Подведение итогов ……..……………………………..
Творческие задания……………………………………………
Физминутки…………………………………………………….
Игры…………………………………………………………….
Направления, виды и формы внеурочной деятельности……
Примерная тематика и формы организации внеклассных воспитательных мероприятий……………………………….
Полезные источники…………………………………………..
Приложение……………………………………………………

Наши рекомендации