Районный этап проводится на базе ДЮЦ «ПЕТЕРГОФ», по адресу: город Петергоф, Санкт – Петербургский пр., д.61, лит. А.

На городской этап Конкурса направляются работы, занявшие призовые места на районном этапе. Не более трех работ в возрастной группе по каждой номинации.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

- Декоративно-прикладное творчество (тема: «Дорожные знаки наши лучшие

- друзья»);

- Изобразительное искусство (тема: «Мир ПДД глазами детей»);

- Компьютерныетехнологии (тема: «Верные друзья ГИБДД» к 45-летию ЮИД

- Баннер социальной рекламы (тема: «Знай, помни, выполняй!»);

- Фототворчество (тема: «Будь заметен»)

4.1 Требования к конкурсным работам:

Участник может представить на конкурс не более одной творческой работы в соответствии с тематикой конкурса

К конкурсной работе в обязательном порядке прилагается следующая информация в формате Word, шрифт «TimesNewRoman», пгт 12: фамилия, имя участника, дата рождения, полное название, телефон, адрес электронной почты образовательного учреждения, фамилия, имя, отчество и должность педагога, курирующего работу, а также фотография работы на электронном носителе (для городского этапа)

Декоративно-прикладное творчество (тема: «Дорожные знаки наши лучшие друзья»)

Принимают участие работы, выполненные детьми в форме: скульптуры, мягкой игрушки, технических моделей, макетов, а также способом выжигания, вышивания, шитья, вязания, росписи либо резьбы по дереву, аппликации, макраме, бисероплетения, соломки и т.п., соответствующие тематике Конкурса.

Габаритные размеры экспонатов должны быть не более 0,4 м х 0,4 м х 0,2м.

Критерии отбора:

-творческий подход в выполнении работ;

- художественный вкус, оригинальность;

- умелое сочетание традиций и новаторства в изготовлении работы;

- фантазия в употреблении материалов изготавливаемых изделий, владение

выбранной техникой;

- эстетичный вид и оформление работы;

-применение новых технологий и материалов, нетрадиционное применение

известных материалов.

Изобразительное искусство (тема: «Мир ПДД глазами детей»)

Принимают участие работы, выполненные детьми в техниках: карандаш, фломастер, гуашь, акварель, пастель, гравюра, коллаж, аппликация и т.д., отвечающие целям и задачам Конкурса.

Формат работ – 0,3 м х 0,4 м (формат А3) без паспарту (не сгибать и не сворачивать!).

Критерии отбора:

- соответствие возрасту;

- мастерство исполнения;

- раскрытие темы;

- цветовое решение, колорит;

- композиция;

- выразительность, эмоциональность;

-оригинальность.

Компьютерные технологии (тема: «Верные друзья ГИБДД» к 45-летию ЮИД)

Для участия в этой номинации конкурсант представляет работу, выполненную в программе MICROSOFTOfficePowerPoint. Объем файла не более 30 мб (10-12 слайдов),формат – ppt.

Презентация может содержать текстовое описание (не более 1500 символов с пробелами)

Примерные объекты презентации:история ЮИД; акции отрядов ЮИД; ЮИД в Петергофе; история ЮИД в Петербурге; сравнение с зарубежным опытом; исторические факты, связанные с ЮИД; также задачи или проблемные ситуации по БДД и как их помогают решить ЮИД.

Работа может быть представлена в виде: реферата,рассказа, репортажа, сказки и др..

Работа должна быть представлена на диске в соответствии с требованиями к этикетке выставочного экспоната (приложение 2).

Критерии отбора:

- актуальность;

- оригинальность;

- качество;

- сложность.

Баннер социальной рекламы (тема: «Знай, помни, выполняй!»)

Баннер может быть выполнен в виде макета для печатного издания по предложенной теме.

Макет должен быть выполнен в технике компьютерной графики или рисунка с использованием любых материалов (фломастеров, гуаши, акварели, мелков, восковых мелков, туши, пастели, карандашей; комбинированного использования материалов).

Слоган баннера не должен дублировать название тематики конкурса.

Баннер предоставляется в электронном виде на электронную почту РОЦ ПДДТТ ([email protected]) и на бумажном носителе (цветная распечатка А4) вместе с заявкой и другими документами на участие в конкурсе.

Работа должна быть представлена в соответствии с требованиями к этикетке выставочного экспоната (приложение 2), на другой стороне работы в правом нижнем углу.

Критерии отбора:

- соответствие содержания баннера заданной теме;

- композиционная грамотность, завершенность, полнота раскрытия темы;

- яркость, выразительность, оригинальность идеи;

- качество оформления.

Наши рекомендации