Районный этап проводится на базе ДЮЦ «ПЕТЕРГОФ», по адресу: город Петергоф, Санкт – Петербургский пр., д.61, лит. А.
На городской этап Конкурса направляются работы, занявшие призовые места на районном этапе. Не более трех работ в возрастной группе по каждой номинации.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
- Декоративно-прикладное творчество (тема: «Дорожные знаки наши лучшие
- друзья»);
- Изобразительное искусство (тема: «Мир ПДД глазами детей»);
- Компьютерныетехнологии (тема: «Верные друзья ГИБДД» к 45-летию ЮИД
- Баннер социальной рекламы (тема: «Знай, помни, выполняй!»);
- Фототворчество (тема: «Будь заметен»)
4.1 Требования к конкурсным работам:
Участник может представить на конкурс не более одной творческой работы в соответствии с тематикой конкурса
К конкурсной работе в обязательном порядке прилагается следующая информация в формате Word, шрифт «TimesNewRoman», пгт 12: фамилия, имя участника, дата рождения, полное название, телефон, адрес электронной почты образовательного учреждения, фамилия, имя, отчество и должность педагога, курирующего работу, а также фотография работы на электронном носителе (для городского этапа)
Декоративно-прикладное творчество (тема: «Дорожные знаки наши лучшие друзья»)
Принимают участие работы, выполненные детьми в форме: скульптуры, мягкой игрушки, технических моделей, макетов, а также способом выжигания, вышивания, шитья, вязания, росписи либо резьбы по дереву, аппликации, макраме, бисероплетения, соломки и т.п., соответствующие тематике Конкурса.
Габаритные размеры экспонатов должны быть не более 0,4 м х 0,4 м х 0,2м.
Критерии отбора:
-творческий подход в выполнении работ;
- художественный вкус, оригинальность;
- умелое сочетание традиций и новаторства в изготовлении работы;
- фантазия в употреблении материалов изготавливаемых изделий, владение
выбранной техникой;
- эстетичный вид и оформление работы;
-применение новых технологий и материалов, нетрадиционное применение
известных материалов.
Изобразительное искусство (тема: «Мир ПДД глазами детей»)
Принимают участие работы, выполненные детьми в техниках: карандаш, фломастер, гуашь, акварель, пастель, гравюра, коллаж, аппликация и т.д., отвечающие целям и задачам Конкурса.
Формат работ – 0,3 м х 0,4 м (формат А3) без паспарту (не сгибать и не сворачивать!).
Критерии отбора:
- соответствие возрасту;
- мастерство исполнения;
- раскрытие темы;
- цветовое решение, колорит;
- композиция;
- выразительность, эмоциональность;
-оригинальность.
Компьютерные технологии (тема: «Верные друзья ГИБДД» к 45-летию ЮИД)
Для участия в этой номинации конкурсант представляет работу, выполненную в программе MICROSOFTOfficePowerPoint. Объем файла не более 30 мб (10-12 слайдов),формат – ppt.
Презентация может содержать текстовое описание (не более 1500 символов с пробелами)
Примерные объекты презентации:история ЮИД; акции отрядов ЮИД; ЮИД в Петергофе; история ЮИД в Петербурге; сравнение с зарубежным опытом; исторические факты, связанные с ЮИД; также задачи или проблемные ситуации по БДД и как их помогают решить ЮИД.
Работа может быть представлена в виде: реферата,рассказа, репортажа, сказки и др..
Работа должна быть представлена на диске в соответствии с требованиями к этикетке выставочного экспоната (приложение 2).
Критерии отбора:
- актуальность;
- оригинальность;
- качество;
- сложность.
Баннер социальной рекламы (тема: «Знай, помни, выполняй!»)
Баннер может быть выполнен в виде макета для печатного издания по предложенной теме.
Макет должен быть выполнен в технике компьютерной графики или рисунка с использованием любых материалов (фломастеров, гуаши, акварели, мелков, восковых мелков, туши, пастели, карандашей; комбинированного использования материалов).
Слоган баннера не должен дублировать название тематики конкурса.
Баннер предоставляется в электронном виде на электронную почту РОЦ ПДДТТ ([email protected]) и на бумажном носителе (цветная распечатка А4) вместе с заявкой и другими документами на участие в конкурсе.
Работа должна быть представлена в соответствии с требованиями к этикетке выставочного экспоната (приложение 2), на другой стороне работы в правом нижнем углу.
Критерии отбора:
- соответствие содержания баннера заданной теме;
- композиционная грамотность, завершенность, полнота раскрытия темы;
- яркость, выразительность, оригинальность идеи;
- качество оформления.