Сервис для правильного форматирования текста

http://www.artlebedev.ru/tools/reformator/

В Реформаторе можно форматировать статью, получая правильный код. К тому же, он преобразовывает кавычки “ ” в « », а короткое тире – в длинное —.

Сервис для правильного форматирования текста - student2.ru

Введите текст, скопированный из файла MS Word. Выполните необходимое оформление, выделяя нужные части текста перед тем, как использовать кнопки на панели:

Сервис для правильного форматирования текста - student2.ru

  • Обычный параграф – это обычный шрифт, без какого-либо форматирования.
  • Заголовок – первым там стоит заголовок h1, вторым – заголовок h2 и третьим – h3.
  • Ненумерованный список – будет создан маркированный список.
  • Нумерованный список – создается список элементов под номерами 1, 2, 3 и так далее.
  • Цитата – выделенная часть текста обрамляется тегами цитирования.
  • Ссылка – выделяете нужную строчку, нажимаете «Ссылка», в появившееся окошко вводите ссылку.
  • Выделенный– жирный шрифт.
  • Выделенный– курсив.

С другими кнопками для форматирования, не внесенными в перечень выше, разберетесь в процессе использования сервиса (если понадобится).

Теперь выделите текст полностью (проще всего поставить курсор в поле для ввода текста и, удерживая клавишу Ctrl, нажать клавишу A).

Справа вверху на панели форматирования нажмите «Типографить», затем снова выделить все и «Очистить HTML».

В нижней части панели есть кнопка «Исходный HTML». Нажмите её, и свой отформатированный текст увидите в формате HTML-разметки. Выделить все – копировать. Готово!

Изучив основы форматирования текстов для web-сайтов и получив базовые знания по использованию html-разметки, вы как SEO-копирайтер обретёте значительное преимущество перед своими конкурентами. А это – ещё один шаг к успешной деятельности фрилансера.

Title и мета-данные

Конечно, копирайтеру не обязательно знать о том, что такое мета-данные и зачем они используются на сайтах… если это не SEO-копирайтер, претендующий на звание профессионала.

Итак, мета-данные – это «данные о данных» или «информация об информации». Если бы, к примеру, кто-нибудь решил создать некую тематическую таблицу web-страниц, самыми информативными сведениями были бы именно мета-данные и title каждой из них.

Мета-данные страницы сайта – это:

· description (описание)

· keywords (ключевые слова)

Есть и другие meta-теги, но о них копирайтеру точно знать незачем, если только он не собирается заняться разработкой сайтов.

Title

Тайтл – заголовок страницы (не путать с заголовками статей на странице). Отображается как заголовок окна браузера, в котором открывается сайт.

Вот так, например, показывает тайтл страницы MozillaFirefox:

Сервис для правильного форматирования текста - student2.ru

Если навести курсор на вкладку GoogleChrome, можно полностью прочитать тайтлweb-документа:

Сервис для правильного форматирования текста - student2.ru

А вот так показывается title в браузере Opera:

Сервис для правильного форматирования текста - student2.ru

Правильное составление тайтла веб-документа – важнейший этап оптимизации сайта. В title продвигаемой страницы нужно обязательно использовать ключевое слово, желательно – в прямом вхождении (см. урок «Ключевые слова») и в самом начале.

Тайтл должен отображать информацию о содержании страницы и быть привлекательным для интернет-пользователей (подробнее об этом читайте в параграфе «Сниппеты»).

Некоторые SEO-оптимизаторы рекомендуют создавать тайтлы до 70 символов, до 12 слов (для Google) или максимум 80 символов и 15 слов (для Яндекса). Однако, в выдаче обоих этих ПС очень трудно найти тайтлы длиннее 65 символов. Поэтому оптимальным размером тайтла можно считать 40-65 символов с пробелами.

Description

Чтобы Яндекс взял description в сниппет, нужно выполнять следующие рекомендации:

· описание для страницы не должно превышать 220 символов;

· ключевое словосочетание желательно вписывать дважды (первый раз – в прямом вхождении, второй – в разбавленном, морфологическом или с использованием синонимов).

Дескрипшин, как и тайтл, должен привлекать пользователей, побуждая их перейти из поиска на сайт.

Если на сайте мета-данные description не заполнены или же включают данные, не релевантные поисковым запросам, Яндекс «вырвет» со страницы кусок текста, в котором есть вхождения запроса. И не факт, что это будет самая привлекательная часть контента…

Поэтому либо пишем привлекательный и оптимизированный под нужные запросы дескрипшин, либо готовим для Яндекса один абзац текста (желательно, в самом начале документа), в котором будут соблюдены все вышеописанные условия. Но нужно учесть, что роботы ПС Google негативно относятся к непрописанным metadescription.

Keywords

Keywords (ключевые слова) – это список запросов, по которым продвигается страница веб-ресурса. Как и другие мета-данные, кейвордс вносятся в код страницы и предназначаются для передачи данных о ней поисковым роботам.



Наши рекомендации