Формируемые ОК 1, ОК 2, ОК 6

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

*Задание2.Знакомство с ОО.

Характеристика ОО, программного обеспечения, особенности ОО для подготовки детей с ОВЗ, инструктаж по ТБ.

Задачи:

1) научитесь анализировать условия образовательной среды, процесса педагогической деятельности, обеспеченность учебного процесса;

2) научитесь организовывать собственную деятельность в соответствии с поставленными задачами;

3) научитесь взаимодействовать с руководителем, коллегами.

Формируемые ОК 1, ОК 2, ОК 6

Методические рекомендации

Во время посещения образовательной организации, познакомьтесь с его особенностями и изучите особенности его функционирования, специфику деятельности учителя. Зафиксируйте полученную информацию в дневнике.

Критерии оценивания

1. В предложенном протоколе заполнены все графы.

2. Содержание анализа соответствует заданию.

Заполните таблицу.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК

Наименование образовательного учреждения (базы практики)

__________________________________________________________________

Адрес образовательного учреждения

__________________________________________________________________

Руководитель образовательного учреждения

__________________________________________________________________

Руководитель практики от образовательного учреждения

__________________________________________________________________

Класс

__________________________________________________________________

Указать особенности и оснащение ОО, применяемое к работе с детьми с ОВЗ

__________________________________________________________________

Расписание звонков

  1 смена 2 смена
1 урок    
2 урок    
3 урок    
4 урок    
5 урок    
6 урок    

Расписание уроков

№ урока Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
         
         
         
         
         
         

ПРИМЕЧАНИЕ

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

*Задание3

Наблюдение и анализ урока русского языка

Формируемые компетенции: ПК 1.3; ПК 1.4; ОК 1, ОК 2

Задачи:

1.Приобретёте опыт проведения наблюдения и анализа учебных занятий.

2.Приобретёте опыт фиксации результатов наблюдения, их интерпретации.

3.Приобретёте опыт оценки процесса и результата обучения.

Методические рекомендации.

1. Проведите наблюдение учебного занятия.

2. Во время наблюдения фиксируйте наблюдаемые признаки в таблице.

Критерии оценивания.1. Дневник заполнен в соответствии с требованиями.2. Активность при проведении обсуждения.3. Самостоятельность при выполнении задания.4. Своевременность выполнения задания.

КАРТА АНАЛИЗА УРОКА №1

Предмет __________________________________________________________

Тема урока _______________________________________________________

Тип урока ________________________________________________________

Цель урока _______________________________________________________

Критерии оценивания Соответствие / несоответствие
Учитель привлекает учащихся к определению целей урока  
Структура урока соответствует его типу  
Форма организации учебной деятельности учащихся соответствует возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся  
Содержание материала по сложности соответствует возрастным особенностям и доступен для понимания младших школьников  
Ученики осознанно отвечают на вопросы  
Наличие работы по формированию УУД на уроке: - регулятивных - познавательных коммуникативных  
Учитель рационально использует дидактический материал  
Учитель рационально использует доску, четко ведет записи на ней  
Учитель создает условия для эмоциональной открытости, доверия и благоприятного психологического климата на уроке  
Учитель стимулирует деятельность учеников, дает установки, комментирует ответы детей, устанавливает связь с этапами урока  
Учитель использует возможности для взаимопроверки и самопроверки при выполнении самостоятельных и практических работ  
Учитель рационально распределяет время, наблюдается смена видов деятельности  
Контроль за деятельностью обучающихся эффективен  
Учитель использует элементы здоровьесберегающих технологий (физминутки, динамические паузы)  
Правила охраны труда и техники безопасности учителем и учащимися соблюдаются  
Наличие рефлексии  
Наличие межпредметных связей  
Итог урока подведен  

Примечание:

1 – показатель присутствует;

0 – показатель отсутствует.

Составьте анализ урока и дайте рекомендации по улучшению качества урока, опираясь на основные положения педагогики, возрастной психологии и частных методик.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ *Задание4Наблюдение и анализ урокаматематики Формируемые компетенции: ПК 1.3; ПК 1.4; ОК 1, ОК 2 Задачи:1. Приобретёте опыт проведения наблюдения и анализа учебных занятий.2. Приобретёте опыт фиксации результатов наблюдения, их интерпретации.3. Приобретёте опыт оценки процесса и результата обучения. Методические рекомендации.1. Проведите наблюдение учебного занятия.2. Во время наблюдения фиксируйте наблюдаемые признаки в таблице.Критерии оценивания.1. Дневник заполнен в соответствии с требованиями.2. Активность при проведении обсуждения.3. Самостоятельность при выполнении задания.4. Своевременность выполнения задания.

КАРТА АНАЛИЗА УРОКА №1

Предмет __________________________________________________________

Тема урока _______________________________________________________

Тип урока ________________________________________________________

Цель урока _______________________________________________________

Критерии оценивания Соответствие / несоответствие
Учитель привлекает учащихся к определению целей урока  
Структура урока соответствует его типу  
Форма организации учебной деятельности учащихся соответствует возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся  
Содержание материала по сложности соответствует возрастным особенностям и доступен для понимания младших школьников  
Ученики осознанно отвечают на вопросы  
Наличие работы по формированию УУД на уроке: - регулятивных - познавательных коммуникативных  
Учитель рационально использует дидактический материал  
Учитель рационально использует доску, четко ведет записи на ней  
Учитель создает условия для эмоциональной открытости, доверия и благоприятного психологического климата на уроке  
Учитель стимулирует деятельность учеников, дает установки, комментирует ответы детей, устанавливает связь с этапами урока  
Учитель использует возможности для взаимопроверки и самопроверки при выполнении самостоятельных и практических работ  
Учитель рационально распределяет время, наблюдается смена видов деятельности  
Контроль за деятельностью обучающихся эффективен  
Учитель использует элементы здоровьесберегающих технологий (физминутки, динамические паузы)  
Правила охраны труда и техники безопасности учителем и учащимися соблюдаются  
Наличие рефлексии  
Наличие межпредметных связей  
Итог урока подведен  

Примечание:

1 – показатель присутствует;

0 – показатель отсутствует.

Составьте анализ урока и дайте рекомендации по улучшению качества урока, опираясь на основные положения педагогики, возрастной психологии и частных методик.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

*Задание5

Наблюдение и анализ уроков литературного чтенияФормируемые компетенции: ПК 1.3; ПК 1.4; ОК 1, ОК 2 Задачи:1. Приобретёте опыт проведения наблюдения и анализа учебных занятий.2. Приобретёте опыт фиксации результатов наблюдения, их интерпретации.3. Приобретёте опыт оценки процесса и результата обучения. Методические рекомендации.1. Проведите наблюдение учебного занятия.2. Во время наблюдения фиксируйте наблюдаемые признаки в таблице.Критерии оценивания.1. Дневник заполнен в соответствии с требованиями.2. Активность при проведении обсуждения.3. Самостоятельность при выполнении задания.4. Своевременность выполнения задания.

КАРТА АНАЛИЗА УРОКА №1

Предмет __________________________________________________________

Тема урока _______________________________________________________

Тип урока ________________________________________________________

Цель урока _______________________________________________________

Критерии оценивания Соответствие / несоответствие
Учитель привлекает учащихся к определению целей урока  
Структура урока соответствует его типу  
Форма организации учебной деятельности учащихся соответствует возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся  
Содержание материала по сложности соответствует возрастным особенностям и доступен для понимания младших школьников  
Ученики осознанно отвечают на вопросы  
Наличие работы по формированию УУД на уроке: - регулятивных - познавательных коммуникативных  
Учитель рационально использует дидактический материал  
Учитель рационально использует доску, четко ведет записи на ней  
Учитель создает условия для эмоциональной открытости, доверия и благоприятного психологического климата на уроке  
Учитель стимулирует деятельность учеников, дает установки, комментирует ответы детей, устанавливает связь с этапами урока  
Учитель использует возможности для взаимопроверки и самопроверки при выполнении самостоятельных и практических работ  
Учитель рационально распределяет время, наблюдается смена видов деятельности  
Контроль за деятельностью обучающихся эффективен  
Учитель использует элементы здоровьесберегающих технологий (физминутки, динамические паузы)  
Правила охраны труда и техники безопасности учителем и учащимися соблюдаются  
Наличие рефлексии  
Наличие межпредметных связей  
Итог урока подведен  

Примечание:

1 – показатель присутствует;

0 – показатель отсутствует.

Составьте анализ урока и дайте рекомендации по улучшению качества урока, опираясь на основные положения педагогики, возрастной психологии и частных методик.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6 (на базе своей ОО) Наблюдение и анализ уроков окружающего мира, физической культуры, музыки и технологии по одному (всего 4)Формируемые компетенции: ПК 1.3; ПК 1.4; ОК 1, ОК 2 Задачи:1. Приобретёте опыт проведения наблюдения и анализа учебных занятий.2. Приобретёте опыт фиксации результатов наблюдения, их интерпретации.3. Приобретёте опыт оценки процесса и результата обучения. Методические рекомендации.1. Проведите наблюдение учебного занятия.2. Во время наблюдения фиксируйте наблюдаемые признаки в таблице.Критерии оценивания.1. Дневник заполнен в соответствии с требованиями.2. Активность при проведении обсуждения.3. Самостоятельность при выполнении задания.4. Своевременность выполнения задания.

КАРТА АНАЛИЗА УРОКА №1

Предмет __________________________________________________________

Тема урока _______________________________________________________

Тип урока ________________________________________________________

Цель урока _______________________________________________________

Критерии оценивания Соответствие / несоответствие
Учитель привлекает учащихся к определению целей урока  
Структура урока соответствует его типу  
Форма организации учебной деятельности учащихся соответствует возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся  
Содержание материала по сложности соответствует возрастным особенностям и доступен для понимания младших школьников  
Ученики осознанно отвечают на вопросы  
Наличие работы по формированию УУД на уроке: - регулятивных - познавательных коммуникативных  
Учитель рационально использует дидактический материал  
Учитель рационально использует доску, четко ведет записи на ней  
Учитель создает условия для эмоциональной открытости, доверия и благоприятного психологического климата на уроке  
Учитель стимулирует деятельность учеников, дает установки, комментирует ответы детей, устанавливает связь с этапами урока  
Учитель использует возможности для взаимопроверки и самопроверки при выполнении самостоятельных и практических работ  
Учитель рационально распределяет время, наблюдается смена видов деятельности  
Контроль за деятельностью обучающихся эффективен  
Учитель использует элементы здоровьесберегающих технологий (физминутки, динамические паузы)  
Правила охраны труда и техники безопасности учителем и учащимися соблюдаются  
Наличие рефлексии  
Наличие межпредметных связей  
Итог урока подведен  

Составьте анализ урока и дайте рекомендации по улучшению качества урока, опираясь на основные положения педагогики, возрастной психологии и частных методик.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КАРТА АНАЛИЗА УРОКА №2

Предмет __________________________________________________________

Тема урока _______________________________________________________

Тип урока ________________________________________________________

Цель урока _______________________________________________________

Критерии оценивания Соответствие / несоответствие
Учитель привлекает учащихся к определению целей урока  
Структура урока соответствует его типу  
Форма организации учебной деятельности учащихся соответствует возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся  
Содержание материала по сложности соответствует возрастным особенностям и доступен для понимания младших школьников  
Ученики осознанно отвечают на вопросы  
Наличие работы по формированию УУД на уроке: - регулятивных - познавательных коммуникативных  
Учитель рационально использует дидактический материал  
Учитель рационально использует доску, четко ведет записи на ней  
Учитель создает условия для эмоциональной открытости, доверия и благоприятного психологического климата на уроке  
Учитель стимулирует деятельность учеников, дает установки, комментирует ответы детей, устанавливает связь с этапами урока  
Учитель использует возможности для взаимопроверки и самопроверки при выполнении самостоятельных и практических работ  
Учитель рационально распределяет время, наблюдается смена видов деятельности  
Контроль за деятельностью обучающихся эффективен  
Учитель использует элементы здоровьесберегающих технологий (физминутки, динамические паузы)  
Правила охраны труда и техники безопасности учителем и учащимися соблюдаются  
Наличие рефлексии  
Наличие межпредметных связей  
Итог урока подведен  

Составьте анализ урока и дайте рекомендации по улучшению качества урока, опираясь на основные положения педагогики, возрастной психологии и частных методик.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КАРТА АНАЛИЗА УРОКА №3

Предмет __________________________________________________________

Тема урока _______________________________________________________

Тип урока ________________________________________________________

Цель урока _______________________________________________________

Критерии оценивания Соответствие / несоответствие
Учитель привлекает учащихся к определению целей урока  
Структура урока соответствует его типу  
Форма организации учебной деятельности учащихся соответствует возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся  
Содержание материала по сложности соответствует возрастным особенностям и доступен для понимания младших школьников  
Ученики осознанно отвечают на вопросы  
Наличие работы по формированию УУД на уроке: - регулятивных - познавательных коммуникативных  
Учитель рационально использует дидактический материал  
Учитель рационально использует доску, четко ведет записи на ней  
Учитель создает условия для эмоциональной открытости, доверия и благоприятного психологического климата на уроке  
Учитель стимулирует деятельность учеников, дает установки, комментирует ответы детей, устанавливает связь с этапами урока  
Учитель использует возможности для взаимопроверки и самопроверки при выполнении самостоятельных и практических работ  
Учитель рационально распределяет время, наблюдается смена видов деятельности  
Контроль за деятельностью обучающихся эффективен  
Учитель использует элементы здоровьесберегающих технологий (физминутки, динамические паузы)  
Правила охраны труда и техники безопасности учителем и учащимися соблюдаются  
Наличие рефлексии  
Наличие межпредметных связей  
Итог урока подведен  

Составьте анализ урока и дайте рекомендации по улучшению качества урока, опираясь на основные положения педагогики, возрастной психологии и частных методик.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КАРТА АНАЛИЗА УРОКА №4

Предмет __________________________________________________________

Тема урока _______________________________________________________

Тип урока ________________________________________________________

Цель урока _______________________________________________________

Критерии оценивания Соответствие / несоответствие
Учитель привлекает учащихся к определению целей урока  
Структура урока соответствует его типу  
Форма организации учебной деятельности учащихся соответствует возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся  
Содержание материала по сложности соответствует возрастным особенностям и доступен для понимания младших школьников  
Ученики осознанно отвечают на вопросы  
Наличие работы по формированию УУД на уроке: - регулятивных - познавательных коммуникативных  
Учитель рационально использует дидактический материал  
Учитель рационально использует доску, четко ведет записи на ней  
Учитель создает условия для эмоциональной открытости, доверия и благоприятного психологического климата на уроке  
Учитель стимулирует деятельность учеников, дает установки, комментирует ответы детей, устанавливает связь с этапами урока  
Учитель использует возможности для взаимопроверки и самопроверки при выполнении самостоятельных и практических работ  
Учитель рационально распределяет время, наблюдается смена видов деятельности  
Контроль за деятельностью обучающихся эффективен  
Учитель использует элементы здоровьесберегающих технологий (физминутки, динамические паузы)  
Правила охраны труда и техники безопасности учителем и учащимися соблюдаются  
Наличие рефлексии  
Наличие межпредметных связей  
Итог урока подведен  

Составьте анализ урока и дайте рекомендации по улучшению качества урока, опираясь на основные положения педагогики, возрастной психологии и частных методик.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наши рекомендации