Область профессиональной деятельности.

Объекты профессиональной деятельности.

Вид (виды) профессиональной деятельности.

Профессиональные задачи.

1.6. Цели и задачи дисциплины (модуля).

1.7. Место дисциплины (модуля) в структуре ОПОП ВО. Приводится перечень предшествующих и последующих дисциплин (модулей) в соответствии с учебным планом. Указывается, входит дисциплина в базовую часть учебного плана или вариативную часть (обязательные дисциплины, дисциплины по выбору).

1.8. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоениями ОПОП ВО:

В данный раздел следует включать перечень знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, соотнесенный с компетенциями, которыми должен овладеть обучающийся при изучении данной дисциплины (модуля), в соответствии с приобретаемыми компетенциями в целом по ОПОП ВО.

Раздел составляется с учетом характеристики профессиональной деятельности выпускника (раздел 4 ФГОС ВО), требований к результатам освоения программы бакалавриата или магистратуры (раздел 5 ФГОС ВО).

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: (указываются точные формулировки общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО; при необходимости указываются компетенции, дополнительно установленные Университетом и внесенные в матрицу компетенций ОПОП ВО).

1.9. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах.

Общая трудоемкость дисциплины составляет ____ зачетных единиц, ____(количество часов) контактной работы обучающихся с преподавателем, ____(количество часов) самостоятельной работы обучающихся.

Указывается количество академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем и на самостоятельную работу обучающихся (в соответствии с учебным планом ОПОП ВО).

1.10. Форма получения образования

Указывается, в какой форме осуществляется образование по дисциплине (модулю): очная, очно-заочная, заочная.

1.11. Особенности реализации дисциплины (модуля).

Указывается язык, на котором реализуется дисциплина (модуль). Образовательная деятельность по дисциплине (модулю) осуществляется на государственном языке Российской Федерации.

В случае если дисциплина (модуль) реализуется с применением ЭО и ДОТ, необходимо указать данный факт, а также указать ссылку на соответствующий электронный ресурс Университета.

Если дисциплина (модуль) реализуется в сетевой форме, необходимо указать данный факт.




2. Учебно-тематическое планирование

№ п/п Наименование раздела, темы Всего трудоемкость Аудиторные занятия Самостоя-тельная работа
Всего Лекции Практи-ческие Лабора-торные
             
             
             
Итого            

3. Содержание дисциплины

В разделе приводится краткое содержание дисциплины (модуля), структурированное по разделам (темам) курса с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий.

В данный раздел следует включать:

– перечень тем лекционных занятий,

– перечень тем практических занятий,

– перечень тем лабораторных работ,

– примерные вопросы для контроля и самоконтроля.

Примечание: Наименования разделов и тем дисциплины (модуля) должны в точности соответствовать их наименованиям в учебно-тематическом плане.

4. перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по
дисциплине (модулю)

В разделе приводятся (в соответствии с содержанием ОПОП ВО) перечень учебно-методического обеспечения, включая авторские разработки (печатные и/или электронные), для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю); темы, вынесенные на самостоятельное изучение для обучающихся очной и заочной форм обучения.

5. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)

В данном разделе приводится перечень видов оценочных средств, используемых для формирования фонда оценочных средств.

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине (модулю) формируется и оформляется в соответствии с требованиями, установленными Положением о фонде оценочных средств.

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине (модулю) оформляется в виде приложения к рабочей программе дисциплины (модуля).

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

6.1. Основная учебная литература

(до 10 наименований с указанием количества экземпляров каждого издания в Информационно-интеллектуальном центре – Научной библиотеке УрГПУ или ссылками на электронные ресурсы, представленные в электронной информационно-образовательной среде Университета)

В перечень основной учебной литературы должны включаться печатные и электронные учебники, учебные пособия, монографии, хрестоматии и другие издания, отвечающие следующим требованиям:

– наличие данного источника в библиотеке УрГПУ в достаточном количестве (из расчета не менее 50 экземпляров каждого издания на 100 обучающихся, см.: п.7.3.1 ФГОС ВО);

– наличие электронных учебников, учебных пособий, монографий, хрестоматий, а также иных изданий, необходимых для освоения учебной дисциплины (модуля), в электронной информационно-образовательной среде Университета.

6.2. Дополнительная учебная литература

(до 20 наименований с указанием количества экземпляров каждого издания в Информационно-интеллектуальном центре – Научной библиотеке УрГПУ или ссылками на электронные ресурсы, представленные в электронной информационно-образовательной среде Университета)

В перечень дополнительной учебной литературы могут входить печатные и электронные учебные издания, монографии, специализированные периодические издания, справочная и энциклопедическая литература, официальные и другие издания, расширяющие и углубляющие знания обучающихся по данной дисциплине (модулю). Фонд дополнительной литературы должен составлять не менее 25 экземпляров каждого издания на 100 обучающихся (см.: п.7.3.1 ФГОС ВО), либо должен быть представлен в электронной информационно-образовательной среде Университета.

6.3. Печатные и (или) электронные ресурсы
для лиц с ОВЗ

Обучающимся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья должны быть обеспечены печатными и (или) электронными образовательными ресурсами в формах, адаптированных к их индивидуальным особенностям (см.: п.7.3.5. ФГОС ВО).

Наши рекомендации