Данные о количестве пропущенных по болезни учебных дней

Таблица 1

(1 кв.2017 г.)

Всего обучающихся
Общее количество случаев заболеваний
Общее количество дней, пропущенных по болезни
Количество дней, пропущенных по болезни одним обучающимся (в среднем)
Количество учебных дней за отчетный квартал (в среднем по ОО)

Таблица 2

(2 кв.2017 г.)

Всего обучающихся
Общее количество случаев заболеваний
Общее количество дней, пропущенных по болезни
Количество дней, пропущенных по болезни одним обучающимся (в среднем) 6,3
Количество учебных дней за отчетный квартал (в среднем по ОО)

Таблица 3

(3 кв.2017 г.)

Всего обучающихся
Общее количество случаев заболеваний
Общее количество дней, пропущенных по болезни
Количество дней, пропущенных по болезни одним обучающимся (в среднем)
Количество учебных дней за отчетный квартал( в вреднем по ОО)

В вышеуказанные данные не включены сведения по пропущенным урокам в актированные и карантинные дни, которых в нашем северном регионе немало. Из приведенного мониторинга заболеваемости видно, что случаев заболеваемости среди учащихся ежеквартально в районе исчисляется сотнями, пропущенных уроков тысячи, что еще раз доказывает необходимость дистанционных курсов для школьников.

Желаемые результаты.

Продукт проекта – успешно функционирующийсайт дистанционного обучения на основе платформы Moodle.

Построение успешной образовательной среды дистанционного обучения позволит добиться смены педагогических приоритетов – от приоритета общих образовательных результатов на абсолютный приоритет образовательных достижений и высокие ожидания педагогов по отношению ко всем обучающимся.

В результате реализации проекта будет:

обеспечена доступность к качественному образованию учащихся ОО МР «Усть-Куломский;

· обеспечено совершенствование педагогов района в области ИКТ, создании дистанционных курсов;

· обеспечено распространение передового педагогического опыта учителей-предметников через систему дистанционных мероприятий, в том числе конкурсных;

· обеспечена качественнаяподготовка учащихся основного звена к ГИА;

· сетевых школ к обучению в старшем звене базовой школы.

· обеспечена доступность образовательных услугблагодаря сетевому взаимодействию между ОО;

· обеспечено повышение уровня обученности учащихся сельских школ;

· обеспечено повышение качества знаний учащихся;

· повышена удовлетворенность родителей учащихся качеством предоставляемых образовательных услуг.

·

Содержание проекта (мероприятия, работы, функции)

Этапы реализации проекта

Таблица 4

Подготовительный этап (01.12.2017 - .1.02.2018) Цель: создать условия для реализации основного этапа проекта.
Мероприятия Ответственный
1.Подготовка интернет –базы для проведения дистанционных курсов: · Заключение договора с АО «РСИЦ» опредоставлении технических условий для предоставления хостинга на условиях реализации программы «RU-CENTER-будущему»   · Создание сайта для целей дистанционного образования на представленном хостинге.   · Установка и наладка платформы Moodle     2.Информирование работников и учащихся школ о реализации проекта · Анонсирование проекта через социальные сети, сайт Управления образования 3.Подготовка кадрового состава для реализации проекта. · Обучающие семинары на районном уровне · Консультации на районном уровне   · Обучающие семинары на уровне ОО   Зам. начальника Управления образования Кирушев Д.В.   Лютоева Н.С. Лебедев А.В.   Рассыхаев А.А. Лютоева Н.С.   Лютоева Н.С.   Васильев С.Г. Рассыхаев А.А. Лютоева Н.С. Лебедев А.В.     Директора ОО
Функциональный (основной этап) этап (02.02.2018 - 01.11.2018)   Цель: включение участников проекта в программу дистанционного обучения школьников.
Мероприятия Ответственный
    1.Выбор участниками темы дистанционного курса в рамках образовательной программы.   2.Изучение и исследование участниками электронных ресурсов для создания курса. Выбор материалов.   3.Регистрация участников и создание участниками дистанционного курса по выбранной теме на платформе Moodle.     4.Консультации по работе на платформе     5.Проведение организационной работы в ОО в целях формирования индивидуальных образовательных траекторий учащихся, отбору и внедрению педагогических методов и технологий, позволяющих учителю на практике реализовывать дистанционное образование.   6.Продвижение проекта: размещение материалов в социальных сетях, на сайтах школ.     7.Регистрация учащихся и выполнение ими заданий дистанционных курсов.   8.Представление опыта работы на районных и школьных МО     Участники проекта     Участники проекта   Лебедев А.В.     Васильев С.Г. Рассыхаев А.А. Лютоева Н.С. Лебедев А.В.     Директора ОО, Участники проекта     Лютоева Н.С.     Лебедев А.В. Педагоги, участники проекта   Лютоева Н.С. Руководители МО Педагоги, участники проекта  


Аналитический этап (02.11.2018 - 30.11.2018)   Цель: определение степени достижения результатов проекта.
Мероприятия Ответственный
  1.Организация муниципального конкурса на лучший дистанционный курс   2.Анализ трудностей и проблемных зон проекта (анкетирование участников проекта)     3.Подведение итогов и принятие решения о дальнейшей судьбе проекта.     Лютоева Н.С.   Лютоева Н.С. Участники проекта   Разработчики проекта    

Наши рекомендации