University of manitoba, canada

UNIVERSITY OF MANITOBA, CANADA

NORTH-CAUCASUS FEDERAL UNIVERSITY, RUSSIA

Университет Манитобы, г. Виннипег, КАНАДА

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

Северо-Кавказский федеральный университет, РОССИЯ

III Международный Интернет-симпозиум

«ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ В

МЕЖДУНАРОДНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ»

Ноября - 14 декабря 2017г.

Организационный комитет III Международного Интернет-симпозиума приглашает всех желающих принять участие в обсуждении теоретических и организационных аспектов развития инклюзивных процессов в образовании на современном этапе, консолидировать ресурсы в обеспечении инклюзивных процессов и обменяться опытом в вопросах реализации инклюзивной практики в России и за рубежом.

Цели симпозиума:

- консолидация усилий науки, практики и общественности в развитии инклюзивных процессов в профессиональном образовании;

- обобщение российского и зарубежного опыта организации инклюзивных процессов в профессиональном образовании;

- разработка современных подходов повышения качества инклюзивных процессов в профессиональном образовании;

- организация взаимодействия образовательных организаций как условие профессиональной ориентации и постдипломного сопровождения лиц с инвалидностью и ОВЗ;

- стимулирование научно-исследовательской деятельности преподавателей, педагогов образовательных учреждений и студентов.

Организаторы симпозиума:

Федеральное государственное автономное учреждение высшего образования Северо-Кавказский федеральный университет, Институт образования и социальных наук, кафедра дефектологии, г. Ставрополь, Россия

Университет Манитобы, г. Виннипег, Канада

Председатель оргкомитета — Борозинец Н.М., кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой дефектологии, СКФУ, Ставрополь, Россия

Сопредседатель оргкомитета – Дональд Майкл Фукс,доктор, профессор университета Манитобы, г. Виннипег, Канада

Направления работы III Международного Интернет-симпозиума:

- международный и отечественный опыт реализации инклюзивной практики в профессиональном образовании;

- профориентация и профессиональное самоопределение лиц с инвалидностью и ОВЗ;

- современные тенденции развития профессионального образования и трудоустройства лиц с инвалидностью и ОВЗ;

- психолого-педагогическая поддержка лиц с инвалидностью и ОВЗ на этапе получения профессионального образования и трудоустройства;

- современные педагогические технологии в инклюзивном образовательном пространстве вуза;

- сопровождение трудоустройства и профессиональной адаптации на рабочих местах лиц с инвалидностью и ОВЗ.

- взаимодействие образовательных организаций в условиях инклюзивного профессионального образовательного пространства;

- инклюзивное профессиональное образование глазами студентов и молодых ученых.

По итогам Интернет-симпозиума планируется выпуск электронного сборника материалов с размещением в e-library и индексацией в РИНЦ (Российский индекс научного цитирования).

Участие в

Место проведения телемоста: СКФУ, ул. Пушкина 1, ауд. 218

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Для участияв Интернет-симпозиуме необходимо в период с 1 ноября по 14 декабря 2017 года направить на электронную почту Оргкомитета ([email protected]) следующее:

- заявку на публикацию статьи;

- текст статьи;

- скан-копию оплаты публикации (после подтверждения о принятии статьи).

Документы предоставляются в Оргкомитет по электронной почте тремя файлами (один – статья, второй – заявка, третий – скан-копия квитанции об оплате). Названия файлов по фамилии первого автора: (Иванов_статья, Иванов_заявка, Иванов_оплата).

За более подробной информацией можно обращаться по тел. (8652) 33-06-60 доп. 9418 или по электронной почте [email protected]

А также к координатором Интернет-симпозиума:

Прилепко Юлия Владимировна

Моб. 8-905-447-12-15

Сальникова Олеся Дмитриевна

Моб. 8-919-733-21-42

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Стоимость публикации составляет 200 руб. за 1 полную или неполную страницу.

В квитанции об оплате обязательно указывать «за публикацию материалов Интернет-симпозиума».

Объем публикации – минимальное количество страниц 3 страниц.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПУБЛИКАЦИИ В ЭЛЕКТРОННЫЙ СБОРНИК

«ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ В

МЕЖДУНАРОДНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ»

- К публикации принимаются только оригинальные статьи, не публиковавшиеся ранее, соответствующие тематике III Международного Интернет-симпозиума.

- Рабочие языки: русский и английский.

- Текст должен быть подготовлен в текстовом редакторе Microsoft Word. Шрифт Times New Roman с полуторным межстрочным интервалом, размер шрифта – 14 пт, абзацный отступ – 1,25 см, выравнивание по ширине. Поля: верхнее – 2 см., нижнее – 2 см., левое – 3 см., правое – 1,5 см.

- Последовательность изложения материалов:

- на русском языке:

- название статьи – ф.и.о. автора - должность, место работы, е-mail; аннотация (не боле 3 строк), ключевые слова (не более 2 строк).

- на английском языке:

- название статьи – ф.и.о. автора - должность, место работы, е-mail; аннотация (не боле 3 строк), ключевые слова (не более 2 строк).

Далее текст статьи, далее список литературы.

- Допускаются рисунки и таблицы без заголовков, подписей и слов «Таблица» и «Рис.» в случае одного рисунка. Если имеется несколько рисунков или таблиц используются слова «Таблица...» или «Рис....» с указанием номера таблицы или рисунка. Формулы, латинские или греческие буквы набираются на компьютере. Ссылки на литературу – в квадратных скобках. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.

- Список литературы печатается в конце текста статьи после слова «Литература». Список литературы оформляется строго в алфавитном порядке.

Пример оформления статьи:

Иванов П.И., профессор,

ФГОУ ВПО МГГУ, г. Москва

[email protected]

Аннотация:в статье раскрываются основные проблемы образовательного процесса, рассматривается влияние современных тенденции на уклад образовательной системы в России и за рубежом.

Ключевые слова: образование, образовательные процессы, система образования.

Ivanov P., professor,

MGGU, g. Moskva

[email protected]

Abstract: the article describes the main problems of the educational process, is taken of the influence of modern trends on the structure of the educational system in Russia and abroad.

Keywords: education, educational processes, educational system.

Текст....текст…текст…текст....текст…текст…текст....текст…текст…текст……текст....[3].

Текст…текст…текст....текст…текст…текст....текст…текст…текст....текст…..текст

Литература:

Пример оформления списка литературы:

Литература:

1. Розин В.М. Психология: наука и практика. – М.: Омега, 2015. – 544 с.

2. Чепасова А.М. Семантические и грамматические свойства именных фразеологизмов. Челябинск: ВЕКТОР, 2012. – 94 с.

Заявка
на участие в II Международном Интернет-симпозиуме

«Инклюзивные процессы в международном образовательном пространстве»

Фамилия, имя, отчество автора (соавторов) (полностью)  
Фамилия, имя, отчество научного руководителя (для студентов)  
Название статьи  
Направление работы  
Место работы (учебы, курс) (полностью, с указанием города)  
Должность  
Ученая степень  
Ученое звание  
Телефон домашний  
Телефон мобильный (пример: +79192345678)  
E-mail:  
Потребность в сертификате (да/нет)  

Заявка оформляется на каждого автора!

Уважаемые коллеги!

Оргкомитет будет благодарен Вам за распространение данной информации среди преподавателей университетов, институтов, специализированных организаций и органов образования, которые будут заинтересованы принять участие в Интернет-симпозиуме и публикации материалов.

UNIVERSITY OF MANITOBA, CANADA

Наши рекомендации