Визитная карточка детского сада
Сведения о детях.
В детском саду 11 групп:
- 1 группа – вторая группа раннего возраста;
- 1 группа – первая младшая;
- 4 группы – общеразвивающие;
- 5 групп – для детей с нарушениями речи (логопедические).
СОСТАВ КАДРОВ
Краткая характеристика педагогических кадров:
Должность | Количество | Образование | Категория | |||||
среднее профес. | высшее | нет категории | СЗД | II | I | Высшая | ||
Заведующий | ||||||||
Ст. воспитатель | ||||||||
Воспитатель | ||||||||
Воспитатель тат. яз. | ||||||||
Муз. руководитель | ||||||||
Инструктор по ф-к | ||||||||
Педагог-психолог | ||||||||
Учитель-логопед | ||||||||
Итого (чел.) |
Распределение административного и педагогического персонала по возрасту
(без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера)
Наименование показателей | Всего педагогов | в том числе в возрасте (число полных лет по состоянию на 1 января 2013_ года) | |||||||
моложе 25 лет | 25-29 | 30-39 | 40-44 | 45-49 | 50-54 | 55-59 | 60 лет и старше | ||
Численность педагогов: | |||||||||
заведующий | |||||||||
Педагоги: | |||||||||
воспитатели | |||||||||
ст. воспитатель | |||||||||
восп. по об.тат.яз. | |||||||||
муз. руководитель | |||||||||
инстр. по физ-ре | |||||||||
учитель–логопед | |||||||||
педагог–психолог |
Распределение административного и педагогического персонала по стажу работы
(без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера)
Наименование показателей | всего педагогов | в том числе имеют общий стаж работы, лет: | из общей численности работников имеют педагогический стаж, всего | в том числе имеют педагогический стаж работы, лет: | ||||||||||
до 3 | от 3 до 5 | от 5 до 10 | от 10 до 15 | от 15 до 20 | 20 и более | до 3 | от 3 до 5 | от 5 до 10 | от 10 до 15 | от 15 до 20 | 20 и более | |||
Всего педагогов: | ||||||||||||||
заведующий | ||||||||||||||
педагоги |
Национальный состав педагогических кадров
Национальность | рус | тат | бел | укр | евр |
Воспитатели | |||||
Узкие специалисты | |||||
Всего |
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОУ
(все программы и инновационные технологии, реализуемые в ДОУ, указав № группы, возраст детей, ф.и.о. воспитателей) не следует забывать о долгосрочных программах, таких как «Профилактика кариеса», «Организация здорового питания», «Патриотическое воспитание детей и молодежи», «Образование и здоровье» и т.д.
Используемые программы:
ü «От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования» Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012г.
ü «Региональная программа дошкольного образования. Төбәкнең мәктәпкәчә белем бирү программасы», автор Шаехова Р. К., РИЦ, 2012.
ü программа «Обучение русскоязычных детей татарскому языку в детском саду» под редакцией З.М. Зариповой, Р.С. Исаевой, Р.Г. Кидрячевой.
Программы коррекционного обучения для детей с нарушениями речи:
ü «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (старшая группа детского сада)» (Т.Б.Филичева, Г.В. Чиркина);
ü «Программа обучения и воспитания детей с недоразвитием фонетического строя речи (подготовительная к школе группа)» (Г.А.Каше, Т.Б.Филичева).
ü "Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи" (Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина)
ü "Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада" ч. II. Второй год обучения (Т.Б. Филичева, Г.В.Чиркина)
ü «Подготовка детей с ОНР к школе» Г.А. Каше
ü «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР» под ред. Н.В. Нищевой
ЗАДАЧИ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
Общая методическая тема, реализуемая в ДОУ
Осуществление необходимой квалифицированной коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей с нарушениями речи.
ü Совершенствовать работу по охране и укреплению психофизического здоровья детей в детском саду.
ü Создание системы коррекционной работы по сопровождению детей с тяжелыми нарушениями речи.
ü Создание дополнительных образовательных услуг для интенсивной развивающей работы с детьми.
ü Совершенствовать работу по национальному образованию в детском саду, способствующую качественному усвоению государственных языков РТ, развитию у дошкольников межнациональной толерантности (обучение детей татарскому языку, используя учебно-методический комплект (автор Зарипова З.М.)).
НАГРАДЫ ДЕТСКОГО САДА