Профессионально-личностное становление и развитие педагога

152. Задание {{ 53 }} ТЗ 53 Тема 13-0-0

Оценка общего состояния педагогического процесса или его отдельных компонентов в тот или иной момент его функционирования на основе всестороннего целостного обследования называется педагогическим (ой) …

- диагнозом

- прогнозом

- инновацией

- экспериментом

153. Задание {{ 54 }} ТЗ 54 Тема 13-0-0

Установите соответствие между заинтересованными сторонами и возможностями, которые дает многоуровневое педагогическое образование

педагогический состав осуществить выбор содержания и уровня получаемого образования
общество получить специалиста в более короткие сроки с затребованными квалификационными параметрами
  с большей полнотой реализовать научные и профессионально-педагогические возможности
личность в течение длительного времени усваивать один и тот же материал

154. Задание {{ 55 }} ТЗ 55 Тема 13-0-0

Установите соответствие уровней педагогической подготовки и их целей

  формирование интереса к профессии учителя, развитие профессионально значимых качеств и свойств личности
допрофессиональная педагогическая подготовка формирование и развитие системы знаний в течение всей профессиональной подготовки учителя
послевузовское образование учителя дальнейшее формирование профессионально-педагогических умений, переподготовка и повышение квалификации
система непрерывного педагогического образования подготовка к выполнению определенного вида профессиональной деятельности

155. Задание {{ 56 }} ТЗ 56 Тема 13-0-0

Установите соответствие между составляющими процесса, ведущего к личностному и профессиональному росту педагога, и их определениями

  процесс качественного изменения личности, которое является результатом не внешних воздействий, а собственных усилий
самообразование деятельность человека, направленная на формирование у себя новых и усиление имеющихся позитивных качеств и свойств
саморазвитие самостоятельная работа педагога над повышением профессионального и педагогического мастерства
самосовершенствование оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди людей

156. Задание {{ 57 }} ТЗ 57 Тема 13-0-0

Установите соответствие между этапами непрерывного педагогического образования и их содержанием:

допрофессиональный этап профессиональная ориентация в школе, учеба в педагогических классах и лицеях
постпрофессиональный этап учеба в педагогических училищах, колледжах, институтах, университетах
  развитие профессионализма в период работы в образовательном учреждении, учеба в аспирантуре, докторантуре, повышение квалификации
профессиональный этап ликвидация пробелов в профессиональном образовании

Развитие образования и педагогической мысли в России

157. Задание {{ 58 }} ТЗ 58 Тема 14-0-0

Установите соответствие между ведущими тенденциями развития профессионального образования и их характеристиками

  обращенность образования к человеку, создание условий для проявления и развития его индивидуальности
демократизация образования расширение прав обучающихся: предоставление разнообразных образовательных услуг, альтернативных форм получения образования
непрерывность образования создание системы многоуровневой подготовки, взаимосвязь и преемственность содержания на всех уровнях
гуманизация образования интенсификация учебного труда, обучение на достаточно высоком уровне трудности

158. Задание {{ 59 }} ТЗ 59 Тема 14-0-0

Расположите ключевые события в развитии отечественного образования в хронологическом порядке

1:открытие Московского университета

2:появление первых печатных букварей Ивана Федорова

3:основание Славяно-греко-латинской академии

4:открытие первой на Руси школы «учения книжного» в Киеве

159. Задание {{ 60 }} ТЗ 60 Тема 14-0-0

Расположите отечественные воспитательные системы в хронологическом порядке.

1:колония «Бодрая жизнь»

2:Яснополянская школа

3:Павлышская сельская школа

4:колония им. А. М. Горького

160. Задание {{ 61 }} ТЗ 61 Тема 14-0-0

Расположите произведения выдающихся отечественных педагогов в хронологическом порядке.

1:Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии»

2:«Сердце отдаю детям»

3:«Педагогический процесс»

4:«Педагогическая поэма»

161. Задание {{ 62 }} ТЗ 62 Тема 14-0-0

Расположите нормативные документы, определяющие приоритеты отечественной педагогики и образования в ХХ в., в хронологической последовательности.

1:Положение о Единой трудовой школе

2: Закон Российской Федерации «Об образовании»

3:Закон «Об укреплении связи школы с жизнью и о дальнейшем развитии системы народного образования в СССР»

4:Постановление ЦК ВКП (б) «О педологических извращениях в системе Наркомпросов»

Наши рекомендации