Шаг № 6. Определение обязанностей и их распределение в команде
Нельзя ошибаться в людях!
Лозунг японских деловых кругов
№ | Задание |
Заполните таблицу «Распределение обязанностей»: | |
1. | Продумайте обязанности, необходимые для реализации плана, составьте перечень в графе «Обязанности» |
2. | Опишите содержание каждой обязанности в графе «Содержание обязанности» |
3. | Распределите обязанности между членами команды в графе «Ответственный» |
«Распределение обязанностей» | |||
№ | Обязанности | Содержание обязанности | Ответственный |
Музыкальное и техническое оформление мероприятия | Подготовить технику к работе Включать по необходимости | ||
Проводящий лекции | Подготовить материал, выступить на публике | ||
Распределение детей на станциях | Распределить сколько детей должно прибыть на ту или иную станцию | ||
Проводящий мастер-класса по уборке территории | Найти инвентарь к этой станции, провести уборку | ||
Проводящий мастер-класса по посадке цветов | Найти инвентарь к станции, провести мастер-класс | ||
Проводящий поход к ветерану | Привлечь учителя (как сопровождающего), организовать поход | ||
Проводящий мастер-класса по созданию скворечника | Привлечь учителя труда, который поможет сделать скворечник | ||
Анализ | Провести анкетирование среди участников мероприятия | ||
Шаг № 7. Определение ресурсов и источников их получения
Исход крупных дел часто зависит от мелочей.
П. Рутт, психолог
№ | Задание |
Заполните таблицу «Ресурсы и источники их получения» | |
1. | Составьте список необходимых ресурсов (материальных, финансовых и людских). Запишите в колонке «Необходимые ресурсы» |
2. | Определить объем ресурсов в шт., кг., л и т.д. |
3. | Подумайте, где можно найти, то что вам необходимо. Укажите в графе «Где найти?» |
Ресурсы и источники их получения | |||
№ | Необходимые ресурсы | Объем (шт, л, кг) | Где найти? |
Бумага | 1 пачка | Купить | |
Фанера | 10 листов | Купить | |
Инвентарь | 20 шт | Школа | |
проектор | 1 шт | Школа | |
экран | 1 шт | Школа | |
микрофоны | 1 шт | Школа | |
колонки | 1 шт | Школа | |
пульт | 1 шт | Школа | |
Мусорные мешки | 10 шт | Купить | |
грабли | 10 шт | Школа | |
перчатки | 30 шт | Школа | |
Саженцы | 10 шт | Взять из дома | |
горшки | 10 шт | Купить | |
инструменты для посадки | 10 наборов | Школа | |
Шаг № 8. Составление бюджета
Будьте честны перед самим собой.
Сенека
№ | Задание |
Если для осуществления вашего проекта, вам необходимы денежные средства, заполните таблицу «денежные средства». Подумайте кто может «профинансировать» ваш проект (родительские взносы, спонсорская помощь, финансирование администрацией и т.п.) |
№ | Источник денежный средств | Сумма, руб |
Школа | 5 000 | |
Родительский совет | 3 000 | |
Шаг № 9. Обучение членов команды
Изучай и развивай работников
и подбирай для них наиболее приемлемую работу.
Принцип японского менеджмента
№ | Задание |
Разъясните каждому участнику проекта его обязанности | |
Позаботьтесь об обучении членов команды, работающих над реализацией проекта | |
Если участникам вашего проекта необходимо какое-либо обучение, об этом можно написать сюда |
Шаг № 10. Формирование общественного мнения
Не ставьте себя на пьедестал — неоткуда будет падать.
Кришнамурти, индийский философ
№ | Задание |
1. | Создайте благоприятную среду для реализации проекта. сообщить о желании провести мероприятие администрации школы/организации, проведите агитацию среди предполагаемых участников |
Сюда можно написать, о способах привлечения внимая к вашему проекту (публикация в школьных СМИ, оповещение, реклама и т.п.) -Публикация в школьных СМИ (после проведения мероприятия и до) -Приглашение СМИ на мероприятие - Реклама в группе в контакте -Объявление о проведении мероприятия на родительском собрании |
Шаг № 11. Реализация проекта.
Кто начал, половину сделал.
Гораций
Шаг № 12. Анализ результатов работы над проектом
Человек не река, чтобы не оглядываться назад.
Сервантес, писатель
№ | Задание |
1. | Проанализируйте результаты мероприятия с командой. Обсудите, что получилось, что нет. Подумайте, как это можно использовать в дальнейших проектах или, как можно исправить. |
2. | Подготовьте отчет о работе над проектом (фото, видеоотчет, презентация и т.п.) |