Медицинское сопровождение включает

(осуществляется медицинскими работниками, работающими в ГБОУ СОШ № 1010 по договору с детской городской поликлиникой (ДГП) № 8, а также внешними специалистами, у которых наблюдается обучающийся):

Обследование состояния здоровья обучающегося ПМПк:анализ данных медицинской карты, при необходимости направление запроса в поликлинику (при недостаточности данных медицинской карты), оформление медицинского представления на ПМПк, изучение рекомендаций индивидуальной программы реабилитации (в случае наличия инвалидности и при предоставлении ИПР родителями (законными представителями) для ознакомления работникам школы).

Анализ состояния здоровья обучающегося и реализацию рекомендаций по итогам ежегодной диспансеризации и ИПР:изучениеитогового заключения педиатра ДГП № 8 после диспансеризациии рекомендацийспециалистов, доведение рекомендаций до сведения родителей, классного руководителя и других работников школы, реализация рекомендаций согласно ИПР.

Динамическое наблюдение у внешних специалистов:наблюдение у врача-невропатолога, детского психоневролога и (или) других специалистов в случае наличия таковой необходимости.

План реализации коррекционных мероприятий в рамках медицинского сопровождения

Мероприятие Форма проведения Сроки и регулярность проведения
обследование состояния здоровья обучающегося для ПМПк: индивидуальная при поступлении обучающегося с ОВЗ в школу, затем в период обучения (по необходимости, но не реже одного раза в учебном году)
анализ состояния здоровья обучающегося и реализацию рекомендаций по итогам ежегодной диспансеризации и ИПР (в случае наличия) индивидуальная Согласно графику диспансеризации в ДГП № 8 и (или) ежегодного освидетельствования в бюро медико-социальной экспертизы
динамическое наблюдение у внешних специалистов индивидуальная определяет внешний врач-специалист

Педагогическое сопровождение включает

(осуществляется классным руководителем, учителями-предметниками обучающегося и учителями-логопедами при наличии соответствующих рекомендаций ПМПк):

Педагогическое сопровождение классного руководителя и учителей-предметников.

Наблюдение динамики освоения ребёнком учебной деятельности (основной образовательной программы начального общего образования):динамический анализ эффективности учебной деятельности обучающегося с ОВЗ на основе наблюдений на уроках и по итогам срезов, самостоятельных и контрольных работ.

Оказание индивидуально ориентированной коррекционной помощи:коррекционная помощь учителей, направленная на преодоление выявленных затруднений в учебной деятельности, в том числе и обучение по адаптированной основной образовательной программе при наличии соответствующих рекомендаций ПМПК.

Экспертно-методическая деятельность:участие в заседаниях ПМПк школы, в разработке и реализации АООП (в случае необходимости), в выборе методов и средств обучения и коррекционной помощи.

Консультационная работа:совместные консультации со специалистами ПМПк и родителями (законными представителями) обучающегося при разработке и в ходе реализации АООП, в ходе обучения.

План реализации коррекционных мероприятий в рамках педагогического сопровождения, осуществляемого классным руководителем и учителями-предметниками

Мероприятие Форма проведения Сроки и регулярность проведения
наблюдение динамики освоения ребенком учебной деятельности (ООП ООО) индивидуальная или групповая регулярно в цикле учебного года по учебным четвертям
оказание индивидуально ориентированной коррекционной помощи индивидуальная и (или) в подгруппах по 2-4 человека   регулярно в цикле учебного года (в часы индивидуальных консультаций, предусмотренных компонентом ОУ, а также согласно АООП)
экспертно-методическая деятельность индивидуальная заседания ПМПк согласно графику (не менее одного раза в учебный год); разработка АООП, реализация АООП регулярно в цикле учебного года
консультационная работа индивидуальная В течение учебного года (количество и периодичность консультаций по необходимости)

Наши рекомендации