Реклама и связи с общественностью»

Профиль подготовки «Брендинг и репутационный менеджмент»

Квалификация:

Магистр

Согласовано: Руководитель ОПОП по направлению 42.04.01 – «Реклама и связи с общественностью» Профиль «Брендинг и репутационный менеджмент» Профессор, доктор педагогических наук Л.И. Харченкова _____________ Рассмотрена и утверждена на заседании кафедры «____» _________________ 20___ г., протокол №__ Зав. кафедрой Э.Н. Бердникова _____________
  Рекомендована решением Методического совета «_____» ___________________ г., протокол №___ Секретарь МС _____________ Е.В. Мелихова
  Авторы-разработчики: Доцент, кандидат культурологии Э.Н. Бердникова _____________

г. Санкт-Петербург

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1. ВИД ПРАКТИКИ, СПОСОБЫ И ФОРМЫ ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

3. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

4. МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

5. ОБЪЕМ ПРАКТИКИ В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ И ЕЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

6. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

7. ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ

8. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

9. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ

10. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

11. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ (НИР)

.

ВИД ПРАКТИКИ, СПОСОБЫ И ФОРМЫ ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ

Программа Производственной практики (учебно-организационная практика) составлена в соответствии с учебным планом (уровень магистратуры) по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью», с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования и положениями университета.

ВИД ПРАКТИКИ, СПОСОБЫ И ФОРМЫ ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ

Вид практики - производственная практика, тип – практика учебно-организационная. Способ проведения практики – стационарная, выездная.

Форма проведения практики – дискретная, (путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения практики).

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Цель учебно-организационной практики:углубить и закрепить теоретические знания, приобретенные в процессе плановых учебных занятий, и получить навык их практического применения.

Задачи учебно-организационной практики:

· сформировать профессиональную позицию специалиста по рекламе и связям с общественностью, мировоззрение, стиль поведения, освоить профессиональную этику;

· ознакомиться с организацией работы отделов рекламы и СО различных субъектов рекламного и PR-рынка;

· приобрести умения формулировать цели и задачи индивидуальной и совместной деятельности, вырабатывать стратегию их реализации в рамках профессиональной области;

· сформировать устойчивые умения и навыки использования компьютерных методов поиска, сбора, хранения и обработки информации в сфере рекламы и связей с общественностью.

· сформировать и развить компетенции научно-педагогической деятельности будущих магистров.

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ НА ПРАКТИКЕ

а. Процесс прохождения практики направлен на формирование следующих компетенций:

- способностью к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-4);

- способностью воспринимать различия этнических особенностей, традиций и культур, самостоятельно работать в кросс-культурном пространстве и на международном уровне (ОК-6).

- способностью интегрировать знания, формировать суждения и принимать решения на основе неполной и ограниченной информации (ПК-22);

- способностью к анализу и синтезу, научным обобщениям, выводам и аргументированию соображений, выдвижению новых идей, в том числе в исследовательском контексте (ПК-24).

б. В результате прохождения практики студент должен:

Знать: общие принципы функционирования подразделений, занимающихся рекламой и связями с общественностью (ОК-4), знать об этнических особенностях, традициях и культурах коммуникаций (ОК-6)
Уметь: Обучаться новым методам исследования (ОК-4), интегрировать знания, формировать суждения и принимать решения на основе неполной и ограниченной информации (ПК-22)
Владеть: анализом и синтезом, научными обобщениями, выводами и аргументированием соображений, выдвижению новых идей, в том числе в исследовательском контексте (ПК-24)


МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В соответствии с учебным планом учебно-организационная практика проходит на 2 курсе 3 семестра по очной форме обучения, на 2 курсе по заочной форме обучения. Вид промежуточной аттестации: зачет с оценкой..

Для прохождения практики студенту необходимы входные знания, умения и компетенции студента, полученные по следующим дисциплинам:

Современные креативные технологии

PR в сфере интернет

Антикризисный PR

Текстрайтинг. Искусство текстовой коммуникации

Наши рекомендации