Формы отчетности по учебной практике

Содержание отчета по практике

Отчет по практике состоит из исследования предмета и объекта автоматизации и представляет собой литературный обзор информационных технологий подходящих для автоматизации.

Фонд оценочных средств учебной практики

Формы контроля Оценка в баллах
минимальная максимальная
Контроль регулярности посещения
Контроль своевременности и качества выполнения индивидуального задания, полноты и качества отчета по практике.
Оценка личностных качеств
ИТОГО

Оценка личностных качеств (трудовая дисциплина, ответственность, инициатива, личное участие в реализуемых на предприятии процессах и др.) осуществляется решением руководителя практики. Начисление баллов за личностные качества осуществляется при подведении итогов по практике.

Для контроля проведения практики рекомендуется преподавателю ведущему практику вести карточки посещения и простановки баллов за выполнение индивидуальных заданий.

Перечень компетенций и соответствующие им содержательные критерии, уровень освоения которых должен быть оценен, а также критерии оценки представлены в таблице 1.

Таблица 1. - Критерии оценки сформированности компетенций

Формы отчетности по учебной практике - student2.ru

Шкала оценивания результатов учебной практики

Для оценки результатов учебной практики используется четырех балльная шкала оценок (таблица 2).

Таблица 2. - Шкала оценки результатов практики

№ пп Оценка Шкала
Отлично Для категории «Знать»: результат, содержащий полный правильный ответ, полностью соответствующий требованиям критерия (ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком; ответ самостоятельный) Для категорий «Уметь» и «Владеть»: выполнены все требования к выполнению, написанию и защите отчета. Умение (навык) сформировано полностью
Хорошо Для категории «Знать»: результат, содержащий неполный правильный ответ или ответ, содержащий незначительные неточности (ответ достаточно полный и правильный на основании изу­ченных материалов; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки) Для категорий «Уметь» и «Владеть»: выполнены основные требования к выполнению, оформлению и защите отчета. Имеются отдельные замечания и недостатки. Умение (навык) сформировано достаточно полно
Удовлетворительно Для категории «Знать»: результат, содержащий неполный правильный ответ или ответ, содержащий значительные неточности (при ответе допущена существенная ошибка, или в ответе содержится 30 - 60% необходимых сведений, ответ несвязный) Для категорий «Уметь» и «Владеть»: выполнены базовые требования к выполнению, оформлению и защите отчета. Имеются достаточно существенные замечания и недостатки, требующие значительных затрат времени на исправление. Умение (навык) сформировано на минимально допу­стимом уровне
Неудовлетворительно Для категории «Знать»: результат, содержащий неполный правильный ответ (степень полноты ответа - менее 30%), неправильный ответ (ответ не по существу задания) или отсутствие ответа, т.е. ответ, не соответствующий полностью требованиям критерия Для категорий «Уметь» и «Владеть»: требования к написанию и защите отчета. Имеются многочисленные существенные замечания и недостатки, которые не могут быть исправлены. Умение (навык) не сформировано

Перечень учебной литературы И РЕСУРСОВ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

6.

Рекомендуемая литература содержится в электронной библиотеке по адресу: www.iprbookshop.ru

1. Информатика. Теория, вычисления, программирование [Электронный ресурс]: учебное пособие для практических и лабораторных работ для студентов вузов/ Т.П. Крюкова [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Кемерово: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, 2014.— 226 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/61264.— ЭБС «IPRbooks»

2. Поляков А.Ю. Программирование [Электронный ресурс]: практикум/ Поляков А.Ю., Полякова А.Ю., Перышкова Е.Н.— Электрон. текстовые данные.— Новосибирск: Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2015.— 55 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/55494.— ЭБС «IPRbooks»

3. Борисов Р.С. Информатика (базовый курс) [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Борисов Р.С., Лобан А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Российский государственный университет правосудия, 2014.— 304 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/34551.— ЭБС «IPRbooks»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Исмаилова Н.П. Лабораторный практикум по дисциплине «Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности» [Электронный ресурс]: электронное учебное пособие/ Исмаилова Н.П.— Электрон. текстовые данные.— Махачкала: Северо-Кавказский институт (филиал) Всероссийского государственного университета юстиции (РПА Минюста России), 2014.— 139 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/49985.— ЭБС «IPRbooks»

РесурсЫ СЕТИ Интернет

Рекомендуемая литература представлена в Электронной библиотеке по адресу: http: // www.iprbookshop.ru

2. Ресурсы открытого доступа:

3. Google Books (https://books.google.ru)

4. КиберЛенинка (https://cyberleninka.ru)

Наши рекомендации