Проекта комплексного развития социальной инфраструктуры

муниципального образования город Коммунар

Гатчинского муниципального района Ленинградской области

В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капиталь-ного строительства, в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003
№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования город Коммунар, Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования город Коммунар, утвержденным решением Совета депутатов МО город Коммунар от 03.07.2006 №35, Совет депутатов муниципального образования город Коммунар решил:

1. Провести публичные слушания по вопросу рассмотрения Проектакомплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее - Проект) согласно приложению.

2. Утвердить Комиссию по вопросу рассмотрения Проекта комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – Комиссия) в следующем составе:

Председатель Комиссии:

Береженцев О.В. – заместитель Главы администрации по ЖКХ;

Члены комиссии:

Зубрилин В.В. – первый заместитель Главы администрации МО город Коммунар;

Панова Э.С. – председатель Комитета финансов Администрации МО город Коммунар;

Куделя Н.Г. – председатель Комитета экономики и учёта Администрации МО город
Коммунар;

Матвеенко Е.С. – председатель Комитета правового обеспечения и жилищной политики
Администрации МО город Коммунар;

Попович В.В. – председатель КУИ МО город Коммунар;

Плюснин Н.С. – начальник отдела обеспечения градостроительной и строительной
деятельности Администрации МО город Коммунар;

Кубрас В.Ю. – начальник отдела по ЖКХ Администрации МО город Коммунар;

Королев М.Е. – депутат Совета депутатов МО город Коммунар;

Чкадуа М.А. – депутат Совета депутатов МО город Коммунар;

Карсанова Л.С. – депутат Совета депутатов МО город Коммунар;

Павлов И.В. – депутат Совета депутатов МО город Коммунар.

Секретарь комиссии:

Тормышева С.А. – ведущий специалист отдела по ЖКХ Администрации МО город Коммунар.

Установить, что предложения по вопросу рассмотрения Проекта направляются в произвольной форме в Комиссию до 24 ноября 2017 г. по адресу: Ленинградская область, Гатчинский район, г. Коммунар, ул. Садовая, д.3, каб.№7 (тел. 460-11-20, 460-00-98) ежедневно с 10 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, кроме субботы и воскресенья.

Назначить публичные слушания по вопросу рассмотрения Проекта на 27ноября2017 г. в 16-00, по адресу: г. Коммунар, ул. Садовая, д.3, здание Администрации МО город Коммунар, каб. 30.

5. Комиссии по вопросу рассмотрения Проектаподготовить и провести публичные слушания в порядке и сроки, установленные действующим законодательством и Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования город Коммунар.

6. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете «Комм-инфо», размещению на официальном сайте Администрации МО город Коммунар и вступает в силу после его официального опубликования.

Приложение: Проект комплексного развития социальной инфраструктуры муниципаль-ного образования город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 39 л.

Глава муниципального

образования город Коммунар А.В.Власов

Приложение к Решению

Совета депутатов МО город Коммунар

от 25.10.2017 № 45

ПРОГРАММА

КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД КОММУНАР

ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА ПЕРИОД 2017 – 2034 ГОДЫ

Проекта комплексного развития социальной инфраструктуры - student2.ru

2017 г.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Паспорт

Введение

2. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры муниципаль-ного образования город КоммунарГатчинского муниципального района Ленинградской области

2.1. Описание социально-экономического состояния, сведения о градостроительной деятельности муниципального образования город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области

2.2.Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры, сложившийся уровень обеспеченности населения муниципального образования город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области услугами в областях физической культуры, массового спорта и культуры, образования, здравоохранения

2.3.Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры (в соответствии с прогнозом изменения численности и половозрастного состава населения) в областях физической культуры, массового спорта и культуры, образования, здравоохранения, с учетом объема планируемого жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство и прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры

2.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры муниципального образования город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области

3. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов)по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры муниципального образования город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области (сгруппированные по видам объектов социальной инфраструктуры) с указанием наименования, местоположения, технико-экономических параметров (вид, назначение, мощность (пропускная способность), площадь категория и др.) сроков реализации в плановом периоде ( с разбивкой по годам), ответственных исполнителей

4. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры муниципального образования город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области

5. Целевые индикаторы программы, включающие технико-экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития социальной инфраструктуры по каждому мероприятию и по каждому виду объектов социальной инфраструктуры

6. Оценка эффективности мероприятий, включенных в программу, в том числе с точки зрения достижения расчетного уровня обеспеченности населения муниципального образования город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области услугами в областях образования, здравоохранения, физической культуры, массового спорта и культуры, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования

7. Предложения по совершенствованию нормативно- правового и информационного обеспечения развития социальной инфраструктуры, направленные на достижение целевых показателей программы

ПАСПОРТ

Программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2017-2034 годы

Наименование программы Программа комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области на период 2017-2034 годы (далее - Программа)
Основание для разработки программы Правовыми основаниями для разработки Программы комплексного развития социальной инфраструктуры поселений являются: 1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190–ФЗ (ред. От 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016); 2. Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 3. Постановление Правительства РФ от 01октября 2015 года №1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов».
Заказчик Программы Администрация муниципального образования город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области
Разработчик Общество с ограниченной ответственностью «АРЭН – ЭНЕРГИЯ», г.Санкт-Петербург
Цели и задачи Программы Программа обеспечивает: а) безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры поселения; б) доступность объектов социальной инфраструктуры поселения для населения поселения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования соответственно поселения или городского округа; в) сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры поселения в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры поселения; г) достижение расчетного уровня обеспеченности населения поселения, городского округа услугами в областях образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта и культуры (далее – социальная инфраструктура), в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения; д) эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры.
Целевые показатели обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры · Площадь жилых помещений, введенная в эксплуатацию за год; · Доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, обеспеченных дошкольными учреждениями; · Доля детей школьного возраста, обеспеченных ученическими местами для занятий в школе в одну смену; · вместимость клубов, библиотек, учреждений дополнительного образования; · повышение уровня и качества оказания медпомощи
Сроки и этапы реализации Программы Срок реализации Программы: 2017 – 2034 первые пять лет с разбивкой по годам, а на последующий период (до окончания срока действия программы) – без разбивки по годам.
Объемы и источники финансирования Программы Финансирование носит прогнозный характер и подлежит ежегодномууточнению при формировании бюджета муниципального образования город Коммунарна соответствующий год.
Ожидаемые результаты реализации Программы Достижение нормативного уровня обеспеченности населения учреждениями в областях образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта и культуры.

ВВЕДЕНИЕ

Одним из основополагающих условий развития поселения является комплексное развитие социальной инфраструктуры. Этапом, предшествующим разработке основных мероприятий Программы, является проведение анализа и оценка социально- экономического и территориального развития муниципального образования. Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития муниципального образованиягород Коммунар, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям:

– демографическое развитие;

– перспективное строительство;

– состояние социальной инфраструктуры.

Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей услугами социальной инфраструктуры в областях образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта и культуры.

Основными целями программы являются:

– обеспечение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов социальной инфраструктуры;

– обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры для населения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения;

– обеспечение сбалансированного и перспективного развитиясоциальной инфраструктуры в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры;

– достижения расчетного уровня обеспеченности населения услугами в областях образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта и культуры, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования.

Бюджетные средства, направляемые на реализацию программы, должны быть предназначены для реализации проектов модернизации объектовсоциальной инфраструктуры, связанных с ремонтом, реконструкцией существующих объектов, а также с проектированием и строительством новых объектов. Таким образом, Программа является прогнозно-плановым документом. Во-первых, формулирующим и увязывающим по срокам, финансовым, трудовым, материальным и прочим ресурсам реализацию стратегических приоритетов в сфере развития социальной инфраструктуры муниципального образования город Коммунар.

Во-вторых, формирующим плановую основу взаимодействия членов местного сообщества, обеспечивающего и реализацию стратегических приоритетов, и текущее сбалансированное функционирование экономического и социального секторов муниципального образованиягород Коммунар.

2. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры муниципального образования муниципального образования город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области

2.1. Описание социально-экономического состояния, сведения о градостроительной деятельности муниципального образования город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области

Муниципальное образование город Коммунар находится в составе Гатчинского муниципального района Ленинградской области. Муниципальное образование город Коммунар находится в северо-восточной части Гатчинского муниципального района Ленинградской области и граничит:

- на севере и северо-западе – с Санкт-Петербургом;

- на востоке и юге – с муниципальным образованием «Сусанинское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области;

- на западе – с муниципальным образованием «Пудомягское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области.

Согласно региональным нормативам градостроительного проектирования Ленинградской области, территория муниципального образования город Коммунар относится к зоне А (зоне интенсивной урбанизации) в системе расселения Ленинградской области. По численности населения муниципальное образование город Коммунар отнесено к типу малых городских поселений.

Границы муниципального образования город КоммунарГатчинского муниципального района Ленинградской области представлены на рисунке 1.

Проекта комплексного развития социальной инфраструктуры - student2.ru Рисунок 1.Границы муниципального образования город КоммунарГатчинского муниципального района Ленинградской области

Административно территориальное устройство муниципального образования город Коммунар.

В состав муниципального образования город Коммунар входит один населенный пункт – г. Коммунар (в соответствии с Областным законом Ленинградской области от 06.05.2010 № 17-оз "О внесении изменений в некоторые областные законы в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием организации местного самоуправления»"). Город Коммунар расположен на границе с Санкт-Петербургом, в 3 км к югу от г. Павловск и в 19 км к северо-востоку от г. Гатчина

Границы муниципального образования город Коммунар установлены областным законом от 16.12.2004 № 113-оз (с изменениями от 06.05.2010) "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Гатчинский муниципальный район и муниципальных образований в его составе.

Площадь территории муниципального образования город Коммунар – 1353,25 га.

Основу экономики города составляют предприятия целлюлозно-бумажной промышленности:

ОАО «Санкт-Петербургский картонно-полиграфический комбинат» (входит в корпорацию «Knauf») - производство коробочного картона

ОАО «Бумажная фабрика Коммунар» (Фабричная ул., 1[42]) - производство бумаги, кальки, картона

ЗАО «Бумажная фабрика «Комсомолец»- производство бумаги для гофрирования и технического картона

ОАО «Эй Си Эй Пэкэджинг Санкт-Петербург» - производство гофротары

ОАО «Илим Гофра» (Павловская ул., 9[43]) - производство гофротары

Также в городе расположены:

ООО «Яношка Павловск» - производство цилиндров для машин глубокой печати

ОАО «Фанема» - выпуск дорнита, утеплителей для верхней одежды, набивка для мебельного производства

ЗАО «Коммунар-Вторма» - производство пластмасс и бумажных гильз

ЗАО «Антропшинский строительный комбинат» - строительство жилых домов и промышленных объектов

ООО «Запстрой» - строительство высотного и малоэтажного жилья

ООО «Милест» - вывоз, переработка и утилизация отходов

SchneiderElectric - производство высоковольтных комплектных распределительных устройства с элегазовыми выключателями серии RM6

SmurfitKappa - производитель гофрированной упаковки.

Климат на территории муниципального образования город Коммунар характеризуется как умеренно-континентальный, с чертами морского. Для данного типа климата свойственна мягкая зима с преимущественно пасмурной, неустойчивой погодой и относительно непродолжительное лето с неустойчивой тёплой погодой, часто сменяемой холодными дождями. Основные показатели природно-климатических условий приведены в таблице 2.1.1.

Таблица № 2.1.1 Природно-климатические условия.

Показатель Месяц
Средняя температура воздуха, ºС -8,6 -9,7 -4,3 9,8 17,3 15,5 10,2 4,1 -0,5 -5,6
Среднее количество осадков, мм
Среднее число дней с осадками
Начало осенних заморозков                 +      
Конец весенних заморозков         +              
Повторяемость направлений ветра, % С–9; СВ–11; В–8; ЮВ–10; Ю–15; ЮЗ–20; З–15; СЗ–12; штиль–12
Среднемесячная скорость ветра, м/с 4,2
                             

В соответствии со СНиП 23-01-99 "Строительная климатология", территория муниципального образования город Коммунар относится к климатическому подрайону IIB.

Климатический график муниципального образования город Коммунар представлен на рисунке 2.

Проекта комплексного развития социальной инфраструктуры - student2.ru

Рисунок 2.Климатический график муниципального образования город Коммунар.

Социальная инфраструктура представляет собой многоотраслевой комплекс, действующий в интересах повышения благосостояния его населения. Она охватывает систему образования и подготовки кадров, здравоохранение, культуру. Физическую культуру и спорт. Уровень развития социальной инфраструктуры муниципального образования город Коммунар определяется общим состоянием экономики, инвестиционной и социальной политикой государственных структур. Важная роль принадлежит особенностям географического положения муниципального образования.

Одним из показателей экономического состояния и развития является численность населения. Изменение численности населения характеризует уровень жизни муниципального образования город Коммунар, привлекательность территории для проживания, осуществление деятельности.

Численность населения муниципального образования город Коммунар по состоянию на 01.01.2017 года составила 21 965 человека

Согласно региональным нормативам градостроительного проектирования Ленинградской области, территория муниципального образования город Коммунар относится к зоне А (зоне интенсивной урбанизации) в системе расселения Ленинградской области. По численности населения муниципальное образование город Коммунар отнесено к типу малых городских поселений.

Численность населения по населенным пунктам представлена в таблице № 2.1.3.

Таблица № 2.1.3 Численность населения города Коммунар, с прогнозом до 2034 года, чел.

№ п/п Наименование населённого пункта
1. г. Коммунар

В настоящее время показатель уровня смертности превышает уровень рождаемости, однако показатель смертности ежегодно уменьшается и прослеживается динамика увеличения населения за счет миграционного притока. Основные причины
этого – выгодное географическое положение по отношению к областному центру Ленинградской области г.Санкт-Петербург и транспортная доступность с ним, а также экономически благоприятные условия жизни и наличие возможностей для большинства молодежи решать свои жилищные и бытовые проблемы. Вместе с тем в муниципальном образовании сравнительно низкий уровень безработицы. Для населения характерен сравнительно высокий профессионально-образовательный и культурный уровень, а также низкий уровень социальной конфликтности, сравнительно невысокий уровень имущественного расслоения и бедности, а также высокий уровень экономической активности и мобильности.

Учреждения и предприятия обслуживания следует размещать с учетом градостроительной ситуации, планировочной структуры городских округов и поселений, деления на жилые районы и микрорайоны в целях создания единой системы обслуживания. Также учреждения и предприятия обслуживания необходимо размещать с учетом следующих факторов:

– приближая их к местам жительства и работы;

– увязки с сетью общественного и пассажирского транспорта.

При определении количества, состава и вместимости учреждений и предприятий обслуживания в сельских поселениях следует учитывать систему их разделения на объекты повседневного, периодического и эпизодического обслуживания:

- повседневного обслуживания – учреждения и предприятия, посещаемые населением не реже одного раза в неделю, или те, которые должны быть расположены в непосредственной близости к местам проживания и работы населения;

- периодического обслуживания - учреждения и предприятия, посещаемые населением не реже одного раза в месяц;

- эпизодического обслуживания - учреждения и предприятия, посещаемые населением реже одного раза в месяц (специализированные учебные заведения, больницы, универмаги, концертные залы);

Перечень объектов повседневного обслуживания для центра сельского населенного пункта, в соответствии с Региональными нормативами градостроительного проектирования Ленинградской области, представлен в таблице №2.1.4

Таблица №2.1.4 Структура и типология объектов общественно-деловой зоны.

Объекты по направлениям Объекты общественно-деловой зоны по видам общественных центров и видам обслуживания
Периодического обслуживания. Центр крупного сельского населенного пункта Повседневного обслуживания. Центр сельского поселения
Административно-деловые и хозяйственные учреждения Административно-хозяйственная служба, отделения связи, милиции, банков, юридические и нотариальные конторы, РЭУ Административно-хозяйственное здание, отделение связи, банка, предприятия ЖКХ, опорный пункт охраны порядка
Учреждения образования Колледжи, лицеи, детские школы искусств и творчества и др. Дошкольные организации, общеобразовательные школы, детские школы творчества
Учреждения культуры и искусства Учреждения клубного типа, клубы по интересам, досуговые центры, библиотеки для взрослых и детей Учреждения клубного типа с киноустановками, филиалы библиотек для взрослых и детей.
Учреждения здравоохранения Участковая больница, поликлиника, выдвижной пункт скорой и медицинской помощи, аптека ФАП, врачебная амбулатория, аптека
Физкультурно-спортивные сооружения Стадионы, спортзалы, бассейны, детские спортивные школы Стадион, спортзал с бассейном совмещенный со школьным

Перечень и расчетные показатели минимальной обеспеченности социально-значимыми объектами, которые должны быть расположены в непосредственной близости к местам проживания и работы населения, согласно региональным нормативам проектирования Ленинградской области, приведены в таблице №2.1.5

Таблица №2.1.5 Перечень и расчетные показатели минимальной обеспеченности социально-значимыми объектами.

Предприятия и учреждения обслуживания Единицы измерения Минимальная обеспеченность
Дошкольные организации мест на 1000 жителей
Общеобразовательные учреждения мест на 1000 жителей
Торговые объекты по продаже продовольственных товаров кв.м торговой площади на 1000 жителей 290,2
Торговые объекты по продаже непродовольственных товаров кв.м торговой площади на 1000 жителей 660,6
Предприятия общественного питания посадочных мест на 1000 человек
Аптечный пункт объект на жилую группу 1 (14 кв.м общей площади)
Отделение банка объект на жилую группу
Отделение связи объект на жилую группу
Предприятия бытового обслуживания (мастерские, парикмахерские и т.п.) рабочих мест на 1000 жителей
Приемный пункт прачечной, химчистки объект на жилую группу
Учреждения культуры кв. м общей площади на 1000 жителей 50-60
Закрытые спортивные сооружения кв. м общей площади на 1000 жителей
Пункт охраны порядка кв. м общей площади на жилую группу
Общественные туалеты прибор в местах массового пребывания людей

Объекты общественного, делового и рекреационного значения представлены в таблице №2.1.6, в которой приняты обозначения:

- Ф – объект федерального значения;

- Р – объект регионального значения;

- М – объект местного значения, уровень района;

- П – объект местного значения, уровень поселения.

Таблица № 2.1.6 Объекты общественного, делового и рекреационного значения.

Значение Наименование Месторасположение (адрес)
Объекты бытового значения МКУ «Центр здоровья муниципального образования город Коммунар»
М Городская Баня ул. Строителей, д.7
  Городская Баня ул. Советская, д.7а
Объекты здравоохранения МБУЗ «Гатчинская ЦРКБ» Коммунаровская городская поликлиника
М МБУЗ «Гатчинская ЦРКБ» Коммунаровская городская поликлиника г. Коммунар, ул. Строителей, д.3
Объекты образования и просвещения
П МБОУ «Коммунарская средняя общеобразовательная школа №1» ул. Ленинградское шоссе, д.22
  МБОУ «Коммунарская средняя общеобразовательная школа №2» ул. Ижорская, д.14
МБОУ «Коммунарская средняя общеобразовательная школа №3» ул. Просвещения, д.1
МБДОУ «Детский сад №35 комбинированного вида» ул. Комсомольская, д.1
МБДОУ «Детский сад №38 комбинированного вида» -
МБДОУ «Детский сад №42» -
МБОУДОД «Коммунарский центр информационных технологий» ул. Просвещения, д.1
       
Объекты культуры
П МКУ «Центр культуры, досуга и творчества муниципального образования город Коммунар» ул. Леншоссе, д.7
  Клуб избирателей ул. Ленинградская, д.4
  МБОУДОД «Коммунаровская детская школа искусств» ул. Леншоссе, д.13
  МКУ «Центральная городская библиотека муниципального образования город Коммунар» ул. Ленинградская, д.4
Объекты общественного управления
П Совет депутатов и Администрация муниципальное образование город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области ул. Садовая, д. 3 ул. Ленинградское шоссе, д. 10
Муниципальное учреждение муниципального образования город Коммунар
П 104 отдел полиции Управления МВД России по Гатчинскому району Ленинградской области ул. Строителей, д. 5
Объекты торговли (социально значимые и повлиявшие на установление функциональных зон)
П Объект торговли (Магазин) с площадью торгового зала менее 1000 кв.м -
Объекты спорта МКУ «Управление культуры и спорта МО город Коммунар»
П МКУ Физкультурно-оздоровительный комплекс "Олимп" ул. Ленинградское шоссе, д. 3
  МБОУ ДОД "Коммунарская детско-юношеская спортивная школа" ул. Школьная, д.15 “А”
  Спортивная площадка ул. Строителей д. 1 возле профилактория
Рядом со школой №1
Объекты религиозного назначения
Р Церковь святого равноапостольного князя Владимира ул. Строителей, 3А
Прочие объекты общественного и делового назначения (социально значимые и повлиявшие на установление функциональных зон)
М Отделение почтовой связи Коммунар 188320 Ленинградская улица, 1
Отделение почтовой связи Коммунар 188322 Советская улица, 8
Опер. Офис №9055/0897 Сбербанка России ул. Пионерская, д 2
П МУП «Аптека №68» ул. Пионерская, д.2а
ул. Леншоссе, д.14

2.2. Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры, сложившийся уровень обеспеченности населения МО город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской услугами в областях образования, здравоохранения, физической культуры, массового спорта и культуры.

Учреждения и предприятия обслуживания в областях образования, здравоохранения, физической культуры, массового спорта и культуры на территории поселений, входящих в состав муниципального образования город Коммунар следует размещать, приближая их к местам жительства и работы, предусматривая, как правило, формирование общественных центров в увязке с сетью общественного пассажирского транспорта.

Учреждения физической культуры и массового спорта

Физкультурно-спортивные сооружения сети общего пользования следует объединять со спортивными объектами образовательных школ и других учебных заведений, учреждений отдыха и культуры с возможным сокращением территории. В поселениях с числом жителей от 12000 до 25000 жителей следует предусматривать спортивный зал площадью пола 175 м2 на 1000 человек, и бассейн 80м2 зеркала воды на 1000 человек. Доступность физкультурно-спортивных сооружений городского значения не должна превышать 30 минут. Долю физкультурно-спортивных сооружений, размещаемых в жилом районе, следует принимать от общей нормы:

– территории 35%;

– спортивные залы 50%;

– бассейны 45%.

Нормы расчета физкультурно-спортивных сооружений, размеры земельных участков, в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования Ленинградской области представлены в таблице №2.2.1.

Физкультурно-спортивные сооружения муниципального образования город Коммунар представлены в таблице №2.2.2.

Таблица №2.2.1. Нормы расчета физкультурно-спортивных сооружений и размеры земельных участков, в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования Ленинградской области

Учреждение Единица измерения Рекомендуемая обеспеченность на 1000 жителей Размер земельного участка, га/единица измерения
Территория плоскостных спортивных сооружений тыс. м2 1,95 по заданию на проектирование
Спортивный зал общего пользования кв.м площади пола зала по заданию на проектирование
Спортивно-тренажерный зал повседневного обслуживания кв.м общей площади 70 – 80 по заданию на проектирование
Бассейн (закрытый общего пользования) кв.м зеркала воды по заданию на проектирование
Детско-юношеская спортивная школа кв.м общей площади 1,5 – 1,0 га на объект

Таблица №2.2.2. Физкультурно-спортивные сооружения муниципального образования город Коммунар.

Учреждение Месторасположение Размер земельного участка, кв.м Вместимость, чел, примечания
МКУ Физкультурно-оздоровительный комплекс "Олимп"
Игровой зал ул. Ленинградское шоссе, д. 3
Зал аэробики ул. Ленинградское шоссе, д. 3 -
Тренажёрный зал ул. Ленинградское шоссе, д. 3 -
Стадион ул. Ленинградское шоссе, д. 3 - -
МБОУ ДОД "Коммунарская детско-юношеская спортивная школа" ул. Школьная, д.15 “А” -
МКУ "Центр здоровья муниципального образования город Коммунар"
Бассейн Леншоссе, д. 19 - -
Всего в муниципальном образовании город Коммунар 4 спортивных площадки 1 хоккейная коробка
Спортивные сооружения в общеобразовательных учреждениях
Спортивный зал МБОУ «Коммунарская средняя общеобразовательная школа №1» ул.Ленинградское шоссе, д.22 313,5 -
Стадион МБОУ «Коммунарская средняя общеобразовательная школа №1» ул.Ленинградское шоссе, д.22 - -
Спортивный зал МБОУ «Коммунарская средняя общеобразовательная школа №2» ул.Ижорская, д.14 352,75 -
Стадион МБОУ «Коммунарская средняя общеобразовательная школа №2» ул.Ижорская, д.14 - -
Спортивный зал МБОУ «Коммунарская средняя общеобразовательная школа №3» ул.Просвещения, д.1 334,25 -

Ныне существующие объекты спорта обеспечивают население возможностью проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятием спорта как в зимний, так и в летний периоды года.

Однако муниципальное образованиегород Коммунар, в соответствии с нормами расчета физкультурно-спортивных сооружений, в достаточной степени не обеспеченоспортивными залами общего пользования, спортивно-тренажерными залами повседневного обслуживания, бассейном (закрытым общего пользования), хоккейными ко

Наши рекомендации