Поправка: о добавлении нового пункта в оперативную часть

Автор (-ы): Албания, Алжир, Гана, Гвинея, Италия, Ливан, Малайзия, Непал, Оман, Судан, Туркменистан, Уганда, Эль-Сальвадор

Текст: добавить пункт «призывает добиться того, чтобы уровень грамотности дети из неблагополучной среды и из этнических меньшинств был не ниже среднего уровня грамотности по стране»

· Поправка:о добавлении нового пункта в оперативную часть

Автор (-ы):Албания, Алжир, Гана, Гвинея, Италия, Ливан, Малайзия, Непал, Оман, Судан, Туркменистан, Уганда, Эль-Сальвадор

Текст: добавить в основную часть пункт «рекомендует государствам-членам стимулировать интерес молодежи к профессии учителя, а также способствовать обучению и трудоустройству молодых учителей, уделяя особенное внимание сотрудникам дошкольных учреждений и начальной ступени образования»

· Поправка о добавлении нового пункта в оперативную часть

Автор (-ы):Албания, Алжир, Гана, Гвинея, Италия, Ливан, Малайзия, Непал, Оман, Судан, Туркменистан, Уганда, Эль-Сальвадор

Текст: Добавить в оперативную часть пункт «призывает государства-члены уделить особое внимание разработке программ по овладению грамотностью на родном языке, направленных на сохранение, поощрение и возрождение языков, находящихся под угрозой исчезновения»

· о добавлении нового пункта в оперативную часть

Автор (-ы):Албания, Алжир, Гана, Гвинея, Италия, Ливан, Малайзия, Непал, Оман, Судан, Туркменистан, Уганда, Эль-Сальвадор

Текст: Добавить в оперативную часть пункт «призывает государства-члены обеспечить возможность получения бесплатного начального и общего образования взрослым, не имевшим такой возможности»

· о добавлении нового пункта в оперативную часть

Автор (-ы):Албания, Алжир, Гана, Гвинея, Италия, Ливан, Малайзия, Непал, Оман, Судан, Туркменистан, Уганда, Эль-Сальвадор

Текст: Добавить в основную часть пункт «призывает государства-членов обеспечивать стабильный рост уровня грамотности населения на всей территории страны, в том числе в затронутых конфликтами, стихийными бедствиями и эпидемиями районах»

· о добавлении нового пункта в оперативную часть

Автор (-ы):Албания, Алжир, Гана, Гвинея, Италия, Ливан, Малайзия, Непал, Оман, Судан, Туркменистан, Уганда, Эль-Сальвадор

Текст: Добавить в оперативную часть пункт «обращается ко всем правительствам, особенно экономически развитых стран, и экономическим и финансовым организациям и учреждениям, как национальным, так и международным, оказывать более значительную финансовую и материальную поддержку мерам по усилению по повышению уровня грамотности, в частности развивающимся странам»

· о добавлении нового пункта в оперативную часть

Автор: Ливан

Текст: « Исполнительный совет ЮНЕСКО рекомендует развитым странам проводить усиленную подготовку квалифицированных кадров в сфере образования совместно с любыми национальными и межнациональными организациями с целью дальнейшего их использования в отдалённых и труднодоступных регионах планеты».

· о добавлении нового пункта в оперативную часть

Авторы: Албания

Текст: Добавить пункт в оперативную часть «призывает государства-члены обеспечить условия, в которых человек будет заинтересован, а главное иметь возможность обучаться»

· о добавлении нового пункта в оперативную часть

Авторы: Албания

Текст: Добавить пункт в оперативную часть «призывает государства-члены к ликвидации к 2027 г. разрыва между мужчинами и женщинами в начальном и среднем образовании и достижение к 2037 г. равенства мужчин и женщин в области образования с уделением особого внимания предоставлению девочкам полного и равного доступа к высококачественному базовому образованию и обеспечению его завершения;»

· о добавлении нового пункта в оперативную часть

Авторы: Албания

Текст: Добавить пункт в оперативную часть «обращает внимание государств-членов, что создание условий для борьбы с неграмотностью и формирование образованного общества имеют важное значение для достижения целей устойчивого развития;»

· о добавлении нового пункта в оперативную часть

Авторы: Оман

Текст: Добавить новый пункт в оперативную часть: «Организовать более широкое празднование международного грамотности».

Наши рекомендации