При уполномоченном по правам ребенка при Губернаторе

Вологодской области в г. Череповце

(далее – Конкурс)

Общие положения

1.1. Данное Положение является официальным приглашением для участия в Конкурсе.

1.2.Слоган – это краткая яркая фраза, призыв, лозунг, отражающий суть деятельности Детского совета.

1.3. Детский совет создан в целях привлечения несовершеннолетних к изучению, обсуждению проблем, связанных с обеспечением прав и законных интересов детей, проживающих на территории области, выработки предложений по устранению таких проблем, развития механизмов участия детей в общественной жизни города и области.

1.4.Основные задачи Детского совета:

- содействие в обеспечении прав и законных интересов несовершеннолетних;
- разработка и реализация механизмов участия несовершеннолетних на региональном и местном уровнях в процессах принятия решений, затрагивающих интересы несовершеннолетних;
- содействие формированию активной гражданской позиции у детей, повышению их правовой грамотности и культуры;
- привлечение общественных организаций и объединений, а также представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся реализации прав и законных интересов несовершеннолетних.

Цель Конкурса

Проведение Конкурса нацелено на повышение уровня информированности учащихся образовательных учреждений о деятельности Детского совета при уполномоченном при губернаторе по правам ребенка.

3. Условия проведения Конкурса и требования к конкурсным материалам

3.1. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить слоган в соответствии с целями и задачами Детского совета и представить его на рассмотрение Конкурсной комиссии в срок до 21.04.17.

3.2. Для участия в Конкурсе подается заявка и согласие на обработку персональных данных.

3.3. Один участник (авторский коллектив) может представить на Конкурс не более двух слоганов.

3.4. На Конкурс не принимаются слоганы, содержащие предвыборную

агитацию, носящие рекламный характер, нарушающие права и достоинство

граждан, не соответствующие общеустановленным нормам морали и

нравственности.

3.5. Слоган, представленный на Конкурс, не рецензируется.

Направление участником Конкурса своего означает

согласие автора на использование представленной им работы и материала

Детским советом г.Череповца по собственному усмотрению в некоммерческих целях (размещение в сети «Интернет»,

использование в печатных изданиях, тиражирование и иное

распространение).

3.6. В конкурсных работах не допускается заимствование полное или частичное уже существующих работ. Каждый участник гарантирует, что

является автором предоставляемой к участию в конкурсе работы. Участники

гарантируют, что работы не нарушают, и не будут нарушать права на интеллектуальную собственность третьих лиц.

Порядок проведения Конкурса

4.1. Подготовку и проведение Конкурса осуществляет

организационный комитет, сформированный из представителей

Детского совета и управления образования мэрии г. Череповца.

Для информационной поддержки проведения Конкурса приглашаются средства массовой информации города Череповца и Вологодской области.

4.2. Задачи Оргкомитета:

- доведение Положения о проведении Конкурса до сведения

представителей образовательных учреждений, молодежных общественных

организаций и всех заинтересованных лиц;

- прием заявок участников Конкурса;

- создание условий для работы конкурсной комиссии;

- обеспечение условий для проведения Конкурса.

4.3. Конкурс проводится в период с 06 по 21 апреля.

4.4. Конкурсные материалы направляются по электронному адресу [email protected] с указанием темы «Конкурс на лучший слоган Детского совета».

4.5.Для подведения итогов конкурса создается конкурсная комиссия, в

состав которой входят представители Детского совета г.Череповца и управления образования мэрии г.Череповца.

4.6. Критерии оценки конкурсных работ:

- Главным критерием является оригинальная, ясная и хорошо проработанная идея слогана, соответствующая основным целям и задачам Детского совета.

4.7.Основные требования к представленному на Конкурс слогану:

- не более 5-ти слов (чем короче, тем лучше);

- слоган должен легко запоминаться;

- слоган должен быть благозвучным;

- слоган должен быть «понятным»;

- доступность – насколько доступна для понимания и восприятия основная идея слогана;

- оригинальность – нестандартный подход, креативность, использование в работе новых и убедительных форм и методов работы.

Наши рекомендации