This place is my favorite in this gloomy city. It smells of yellow autumn and wet leaves today. Today I’m going to walk along the river listening to Udo an then return to my dry and warm home.
II. Креативное письмо с предметной опорой
Задание 4. История одной вещи.
Оснащение: предмет
Цель: описать предмет
В рассказе необходимо отразить:
· Описание предмета
· Кому он принадлежит (описание владельца)
· Как он попал к своему владельцу
· Что произошло с этим предметом, почему он дорог своему владельцу.
Объём: 10-12 предложений
Удо, несмотря на свой многолетний опыт в роли таксидермиста, впервые столкнулся с подобным заказом. В тот день к нему в контору пришел безутешный мужчина, чья жена умерла при неопределенных обстоятельствах. Удо предстояло работать с человеческими руками.
В день смерти жены, Майкл ехал с работы с огромным букетом цветов. Но подарить их ему не удалось. Так ему пришла идея сделать из ее рук и ее любимой вазы композицию, чтобы руки его любимой никогда больше не оставались без цветов.
Когда заказ был готов, Майкл очень бережно привез его домой и поставил на каминную полку, откуда его благополучно снес их горе-кот Пуфик. Благодаря стараниям Удо, это удалось исправить.
Udo was an experienced taxidermist but even he was surprised when he got this order. That day an disconsolate man entered his workshop, his wife died under vague circumstances. Udo was expected to work with human hands, her hands.
At her death-day, Michael was bringing a huge bouquet to her. He failed to hand it in anyway. That was the time when an idea had struck him. He wanted to make a composition of her hands and her favorite vase so she could never be without flowers she had deserved.
When the order was finished, Michael brought it home very carefully and put it on the mantelpiece. Next second it was destroyed by their wretched cat Pouffey. Thanks to Udo, who made it work again.
Задание 5. 7 моихвещей.
Оснащение: предметы, которые могут быть выброшены на берег после кораблекрушения или авиакатастрофы (предметы или карточки с названиями)
Цель: придумать и описать максимальное количество способов использования доставшихся Вам вещей.
Предметы можно разбирать (и оперировать лишь частями) или совмещать их с другими предметами, имеющимися в наличии.
В рассказе необходимо отразить, как эти вещи могут помочь Вам выжить на необитаемом острове.
Объём: 10-12 предложений
Атлантический океан. Климат тропический. В наличии после кораблекрушения: линейка, фен, спички, фотоаппарат, плеер, пачка сигарет, бечевка. Ну вот и приплыли. Раз уж пачка сигарет, то все и правда не так плохо, по крайней мере , можно обменять их на что-нибудь у туземцев. На ЕДУ, например! Фен припрячу до лучших времен, на случай, если здесь обнаружится электричество. Спички высушу и вставлю в глаза, когда нельзя будет спать. Фотоаппарат бесполезен без пленки. Постараюсь выменять на свою жизнь у местных жителей.
Задание 6. Развиваем мышление.
Оснащение: предметы или карточки с названиями предметов
Цель: придумать и описать максимальное количество нестандартных способов использования доставшихся Вам предметов.
Предметы можно разбирать (и оперировать лишь частями).
Объём: 10-12 предложений
Духи:
1. Можно использовать в качестве газового баллончика.
2. Можно попробовать выпить, если в аптеке закончился боярышник.
3. Ими можно побрызгать на месте преступления, чтобы пустить полицию по ложному следу
4. Использовать как дезинфектор для рук или поверхности унитаза
5. Брызгать на окна при мытье
6. освежитель воздуха
7. смешать с ртутью и распылить у врага в доме
8. попшикать одежду другого человека-пометить территорию
9. разбить в автобусе на радость людям
Скотч:
1.вместо веревки
2.цветной скотч вместо одежды
3. вместо обоев
4.для ловли мух
5.средство для снятия наращенных ресниц
6. как средство для эпиляции
7. как средство пытки младшей сестренки
8.как музыкальный инструмент(откливать-приклеивать резко)
9. как хулахуп для барби
10. как браслет
Зубная щетка:
1. прочистить трубы под раковиной
2. пощекотать лягушку
3. взбить яйца
4. как барабанную палочку
5. расческа
6. если заточить с одной стороны и распушить с другой, то можно использовать как дротик
7. как кость для собаки
8.
Задание 7. Угадай!
Оснащение: шкатулка с предметом
Цель: проявить прогностические способности и предположить, что может находиться в шкатулке (не менее пяти вариантов). Аргументировать каждый свой ответ (почему Вы думаете, что именно этот предмет может быть в шкатулке).
Объём: 10-12 предложений
1. Я надеюсь, что это камешек или минерал, потому что его легко поместить в шкатулку.
2. Я думаю, что это еще может быть какое-нибудь ювелирное украшение, ненадолго одолженное этой шкатулке, потому что это то, что всегда под рукой.
3. Ключ от дома, потому что это загадочно.
4. Листочки с прошлых занятий, потому что Вы сами так сказали и они тоже предмет. Но это не считается, так что колпачок от ручки какой-нибудь.
5. Тролль из пятёрочки или любой другой ластик, потому что поместится и его легко найти в деканате.
Задание 8. Путешествие.
Оснащение: предметы, которые могут быть ассоциированы со страной, событием (действием), человеком, временем года. Предметы раздаются рандомно.
В отсутствии предметов, можно использовать карточки с названием стран и т.д.
Цель: написать остроумный рассказ, объединив одной историей все предметы, которые достались.
Объём: 10-12 предложений
Инвентарь:
Страна: Португалия
событие (действие): Свадьба
человек: Мужчина 35 лет, предприниматель
время года: Осень
Я всегда мечтала путешествовать. Мечтала очень пассивно, изредка и без отрыва от реальности. Мне повезло, путешествия – это уже не мечты, а самая настоящая реальность. Выбирая страну , я руководствуюсь ее языком. Этой осенью я выбрала город Порту за его природные пейзажи и доступное жильё. И случилась у меня там одна из самых непредсказуемых встреч в моей жизни. И случилась она, когда я ужинала с новообретенной знакомой-португалкой в ресторанчике «TabernaDosMercadores». Мы пили кофе, как до моего слуха донеслись знакомые интонации.
Я напряженно вспоминала, пытаясь выудить их источника.Это был мужчина, на вид лет 35-ти с густой черной бородой и красивой девушкой. Видимо, меня выдало мое пристальное внимание к их паре, раз они решили заговорить с нами.
Как только они узнали, что я из России, они заулыбались и залепетали на красивом русском языке с португальским акцентом. Тут –то я и вспомнила, откуда мне знаком этот человек. Ведь это он факультативно преподавал португальский язык в университете. Как оказалось, не зря. Теперь он – преуспевающий португальский бизнесмен на родине портвейна. А его спутницей оказалась его невеста. Тот вечер был их свадебным.
вот так мы с моей португальской подругой стали невольно стали свидетелями. Вовсехсмыслах.
I have always dreamed about travelling. My dreams were passive, rare and without many breaks from reality. Luckily, they came true and I can go wherever I choose now. Usually, my destination countries are motivated by their languages. This Autumn I picked Portu in Portugal for its breath-taking landscapes and affordable accommodation. During my stay there I had the one of the most surprising encounter in my life. It was a dinner in a small restaurant called «Taberna Dos Mercadores», when I heard some familiar intonations.
I agonized over attempts to remember the source of the sound.It was a man of about 35 years old? With a pretty heavy black beard and a beautiful lady. Maybe it was my close attention that has prompted them to start a conversation with us.
Once they learned that I came from Russia, they bagangiggling and babbling in the beautiful Russian having a little Portuguese accent. That was the moment when I realized who was that heavy-bearded man. It was him who had taught Portuguese to a bunch of volunteers at my University in Pskov. It turned out that it was for good reason. Now? He is a prosperous businessman in the homeland of Port. And the lady was his fiancée. And the evening was their bridal. That’s how I became an involuntary spectator together with my new portufriend.