Массовая физическая культура и спорт

· численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, возрастет до 10988 чел. (25,5% от общей численности населения), рост показателя составит к 2020г. – 112%;

· уровень фактической обеспеченности населения учреждениями физической культуры и спорта возрастет в связи с реализацией Генерального плана.

Детско-юношеский спорт

· численность детей, занимающихся физической культурой и спортом, возрастет до 3332 чел., рост показателя составит к 2020г. – 231%, также вырастет количество спортсменов-разрядников к уровню 2010 г. – в 2,1 раза (1000 чел.);

· численность тренерско-преподавательского состава изменится существенно и составит 112 чел. (рост в 2,4 раза) – нормативное значение показателя, также произойдет качественное улучшение тренерско-преподавательского состава.

Молодежная политика

В течение всего периода (до 2020 г.) предполагается увеличение показателей:

· молодежи, участвующей в деятельности детских и молодежных общественных объединений, до 3127 чел. (на 31%);

· доли молодежи, охваченной досуговыми и физкультурно-спортивными мероприятиями, до 38,2% (24,3% в 2010 г.).

Безопасность

На протяжении всего срока реализации Стратегии прогнозируется улучшение значений показателей данного блока:

· количество зарегистрированных преступлений - 728 ед., что составляет 81,5% от уровня 2010 г.;

· при этом сократится доля тяжких и особо тяжких преступлений – до 14,8% (в 2010 г. – 21%);

· до 16% возрастет доля населения, обученного мерам пожарной безопасности (в 2010 г. – 1%);

· удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления по обеспечению безопасности граждан составит 100%.

Мероприятия, направленные на реализацию Стратегии

Стратегия социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Урай на период до 2020 года предполагает формирование видения будущего развития экономики города на основании максимального использования всех конкурентных преимуществ с учетом приоритетов долгосрочного развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Уральского федерального округа и Российской Федерации.

План действий Администрации города Урай по реализации Стратегии включает мероприятия, которые могут являться дополнениями в уже принятые и реализуемые долгосрочные и ведомственные программы на территории муниципального образования городской округ город Урай.

Диверсификация экономики, инвестиционное развитие

Координация усилий и создание условий для дальнейшего развития градообразующего предприятия

Цель:Активное развитие ТПП «Урайнефтегаз» ООО «ЛУКОЙЛ – Западная Сибирь» на территории муниципального образования городской округ город Урай.

Задачи:

1. Создание условий для привлечения молодых специалистов.

2. Внедрение механизмов государственно-частного партнерства.

Мероприятия:

1. Подготовка портфеля предложений по поддержке градообразующего предприятия и выход с ним на региональный и федеральный уровень.

2. Выход на региональный уровень с предложениями по:

· применению более льготного режима налогообложения;

· увеличение нормативов наделения жителей земельными участками до нормативов, применяемых для жителей сельских поселений.

3. Восстановление деятельности на территории города Урай филиальной сети ВУЗов нефтегазового профиля.

4. Разработка договора сотрудничества, учитывающего интересы города Урай и ТПП «Урайнефтегаз».

5. Содействие в выдаче льготных кредитов молодым специалистам работникам ТПП «Урайнефтегаз» ООО «ЛУКОЙЛ – Западная Сибирь».

6. Содействие модернизации промышленных предприятий, внедрению инновационных технологий.

7. Нормативно-правовое обеспечение государственно-частного партнерства для реализации социально значимых инвестиционных проектов.

Диверсификация экономики

Цель:Развитие реального сектора экономики, формирование высококонкурентной экономики.

Задачи:

1. Создание новых рабочих мест, в т.ч. для трудоустройства молодых специалистов, выпускников учебных заведений.

2. Развитие нефтегазохимии.

3. Развитие производства строительных материалов.

4. Развитие текстильного и швейного производства.

5. Развитие производства продуктов питания.

Мероприятия:

1. Строительство нефтеперерабатывающего завода.

2. Создание производства на основе глубокой переработки нефти (нефтехимия).

3. Строительство завода по переработке торфа (звуко- и теплоизоляционные материалы, удобрения и др.).

4. Создание фабрики по производству деревянной мебели.

5. Производство сетки-рабицы, черепицы, красок.

6. Создание инновационного предприятия по внедрению экструзии по технологии «жидкое дерево».

7. Производство по переработке изношенных автомобильных шин и резинотехнических изделий в резиновую крошку, и производство РТИ.

8. Производство облицовочной плитки – имитации натурального камня, на основе песка и цемента.

9. Создание трикотажной мастерской.

10. Создание скорняжной мастерской (шкуры кроликов, лесных животных).

11. Производство высокоочищенной грязи для санаториев-профилакториев и физиокабинетов округа – Окружной проект.

12. Создание мясоперерабатывающего цеха.

13. Создание мини-завода по переработки рыбы (сушка, копчение, консервы).

14. Производство бутилированной минеральной воды.

15. Предоставление грантов на создание и развитие приоритетных видов производств.

16. Повышение доступности для населения и организаций современных услуг в сфере информационных и телекоммуникационных технологий.

17. Стимулирование применения организациями и гражданами информационных и телекоммуникационных технологий.

18. Развитие венчурного финансирования высокотехнологичных инновационных проектов в сфере информационных и телекоммуникационных технологий.

Наши рекомендации