О конкурсе «Лучший ученик – 2011»

Положение

О конкурсе «Лучший ученик – 2011»

Восточного округа г. Москвы

Конкурс «Лучший ученик - 2011» Восточного округа г. Москвы проводится Восточным окружным управлением образования, Окружным методическим центром при участии районных Управ и Муниципалитетов, а также заинтересованных лиц и организаций.

Тема конкурса «Лучший ученик - 2011»:

«Прорыв – стремление, преодоление, движение, самосовершенствование».

I. Цель и задачи конкурса

Цель конкурса:

- формирование образа старшеклассника - выпускника современной столичной школы.

Задачи конкурса:

- создание новых условий самореализации учащихся;

- выявление талантливых учащихся и педагогических коллективов, способствующих их развитию в условиях системы образования округа;

- формирование общественного мнения о системе образования округа как социальном институте, определяющем направление развития округа и столицы.

II. Участники конкурса

В конкурсе могут принять участие учащиеся 10-11-ых классов образовательных учреждений Восточного округа (а также приглашенные из других округов и регионов по решению Оргкомитета конкурса), имеющие за последний год и полугодие только хорошие и отличные оценки по всем общеобразовательным предметам.

III. Организация конкурса

Для организации проведения конкурса создается Оргкомитет (Приложение 1), возглавляемый начальником Восточного окружного управления образования.

Оргкомитет в соответствии с данным Положением разрабатывает и утверждает порядок проведения конкурса, утверждает состав окружного жюри и точные сроки всех этапов его проведения, содержание и критерии оценок конкурсных заданий, осуществляет информационное обеспечение конкурса и его финансирование. Оргкомитет подводит итоги проведения конкурса на всех его этапах.

IV. Этапы проведения конкурса

И порядок выдвижения участников

Устанавливаются следующие этапы проведения конкурса:

1 этап - школьный. Проводится в феврале 2011 года.

2 этап – районный. Проводится в марте 2011 года.

3 этап – окружной. Проводится в апреле 2011 года.

Первый этап конкурса – школьный.

Организация школьного этапа конкурса осуществляется конкурсной комиссией во главе с директором образовательного учреждения.

Выявление победителя школьного этапа может осуществляться одним из двух способов:

- заочным соперничеством;

- очным соперничеством.

Заочное соперничество предполагает:

- создание приказом по образовательному учреждению конкурсной комиссии;

- выдвижение кандидатов на участие в конкурсе (способы выдвижения разрабатывает образовательное учреждение);

- заочное обсуждение кандидатур участников на заседании конкурсной комиссии и выявление победителя конкурса (систему определения победителя разрабатывает образовательное учреждение).

Очное соперничество предполагает:

- создание приказом по образовательному учреждению конкурсной комиссии;

- выдвижение кандидатов для участия в конкурсе;

- очное конкурсное соперничество, выявляющее победителя с помощью заданий, взятых без изменения из предлагаемого набора для второго районного этапа или адаптированных к условиям своего образовательного учреждения (Приложение 2).

Образовательное учреждение может самостоятельно разработать Положение о школьном этапе конкурса, исходя из данного Положения, Приложений к нему и собственных представлений.

Школа выдвигает на следующий районный этап только одного участника – победителя конкурса.

Второй этап – районный.

Для проведения районного этапа конкурса создается Оргкомитет, состав которого определяет окружной Оргкомитет конкурса. В состав районного Оргкомитета могут войти представители районной администрации (по согласованию с ними).

В районном конкурсе принимают участие победители школьного этапа. Место проведения конкурса определяют Оргкомитет и куратор района.

Выявление победителя районного этапа происходит только при очном конкурсном соперничестве в соответствии с конкурсной программой для второго тура (Приложение 2). Районный Оргкомитет может расширить конкурсную программу по согласованию с окружным Оргкомитетом.

Состав жюри районного этапа конкурса выдвигается районным Оргкомитетом и утверждается окружным Оргкомитетом конкурса.

Районный Оргкомитет выдвигает на следующий окружной этап только одного участника – победителя районного конкурса. В случае определения на районном этапе двух или более победителей, районный Оргкомитет принимает решение о кандидатуре одного участника окружного этапа конкурса.

Третий этап – окружной.

Организация окружного этапа конкурса осуществляется окружным Оргкомитетом.

В окружном конкурсе принимают участие только победители районных этапов, а также участники из других округов столицы, регионов и других стран (по решению окружного Оргкомитета), но не более четырех приглашенных. В случае, если победитель района не может принять участие в окружном конкурсе, его место занимает следующий в рейтинге участник.

Выявление победителя окружного этапа происходит только при очном конкурсном соперничестве участников в соответствии с конкурсной программой для третьего этапа (Приложение 3).

Состав жюри окружного этапа конкурса утверждается окружным Оргкомитетом.

VI. Награждение победителей

Конкурсанты на всех этапах награждаются почетными дипломами участника соответствующего уровня.

Награждение победителя и призеров школьного этапа осуществляется образовательным учреждением.

Награждение победителя и призеров районного этапа осуществляют районные организации (по согласованию с ними).

Награждение участников, финалистов, призеров и победителя окружного этапа осуществляет Управление образования и Префектура округа (по согласованию с ней).

Участники окружного этапа награждаются дипломами участника и поощрительными призами.

Финалисты (5-6 участников) окружного этапа награждаются специальными, ценными призами.

Победитель конкурса окружного этапа награждается главным призом.

VII. Перечень материалов,

Состав Оргкомитета

Председатель Оргкомитета

Горбун Сергей Владимирович - начальник Восточного окружного

управления образования г. Москвы

Члены Оргкомитета

Тришина Ольга Ивановна председатель профсоюзного комитета работников образования и науки Восточного округа;
Контарь Лариса Викторовна начальник организационно - педагогического отдела управления образования;

Кураторы районов Восточного округа;

Кондрашов Артем Вячеславович - директор Центра образования № 1927;

Наумова Надежда Николаевна – методист ОМЦ;

Челюбеев Геннадий Игоревич - зам. директора Центра образования

№ 1927

Приложение 2

Содержание конкурсных заданий и критерии их оценки

Содержание конкурсных заданий и критерии их оценки

В Оргкомитет конкурса

«Лучший ученик – 2011»

района________________

Восточного округа г. Москвы

Заявка

(наименование образовательного учреждения)

выдвигает ___________________________________________________________

( фамилия, имя участника)

ученика _______ класса

для участия в районном конкурсе «Лучший ученик – 2011» Восточного округа г. Москвы

Директор образовательного учреждения__________________/ _____________

(фамилия) (подпись)

М. П.

Приложение № 5

В Оргкомитет конкурса

«Лучший ученик – 2011»

Восточного округа г. Москвы

Заявка

(полное наименование образовательного учреждения)

выдвигает ___________________________________________________________

( фамилия, имя участника)

ученика _______ класса

для участия в окружном конкурсе «Лучший ученик – 2011»

Восточного округа г. Москвы

(Краткое описание заслуг и успехов участника в учебе, общественной жизни и различной внеурочной и развивающей деятельности)

Директор образовательного учреждения__________________/ _____________

(фамилия) (подпись)

М. П.

Приложение № 6

В Оргкомитет конкурса

«Лучший ученик – 2011»

Восточного округа г. Москвы

Заявление – анкета

Участника конкурса

Прошу включить меня в состав участников окружного конкурса «Лучший ученик – 2011» Восточного округа г. Москвы.

1. Ф.И.О. ________________________________________________

2. Дата рождения _________________________________________

3. Наименование образовательного учреждения _____________________________________________________

4. Класс ______________

5. Домашний адрес ________________________________________

6. Телефон ________________ дом. _____________________моб.

Дополнительная информация об участнике:

7. Куда собираешься поступать после школы?:

8. Ваш любимый школьный предмет. Почему? _____________________________________________________

9. Ваши достижения в школе и за ее пределами _____________________________________________________

10. Ваши увлечения (хобби):

_____________________________________________________

11. Любимые занятия в свободное время:

_____________________________________________________

12. Есть ли у тебя мечта? Какая?

13. Какой вопрос вы бы задали Президенту России? _____________________________________________________

14. За что вы любите (уважаете) свою школу?

15. Любимое литературное произведение или герой:

_____________________________________________________

16. Любимая музыкальная группа или исполнитель:

17. Ваш любимый телепроект:

_____________________________________________________

18. Ваше любимое изречение (фраза, мысль):

19. Почему решили принять участие в этом конкурсе?

20. Что пожелаете соперникам по этому конкурсу?

______________________________________________________

Дата «____» _______________ 2011г.

Подпись _______________

Положение

о конкурсе «Лучший ученик – 2011»

Восточного округа г. Москвы

Конкурс «Лучший ученик - 2011» Восточного округа г. Москвы проводится Восточным окружным управлением образования, Окружным методическим центром при участии районных Управ и Муниципалитетов, а также заинтересованных лиц и организаций.

Тема конкурса «Лучший ученик - 2011»:

«Прорыв – стремление, преодоление, движение, самосовершенствование».

I. Цель и задачи конкурса

Цель конкурса:

- формирование образа старшеклассника - выпускника современной столичной школы.

Задачи конкурса:

- создание новых условий самореализации учащихся;

- выявление талантливых учащихся и педагогических коллективов, способствующих их развитию в условиях системы образования округа;

- формирование общественного мнения о системе образования округа как социальном институте, определяющем направление развития округа и столицы.

II. Участники конкурса

В конкурсе могут принять участие учащиеся 10-11-ых классов образовательных учреждений Восточного округа (а также приглашенные из других округов и регионов по решению Оргкомитета конкурса), имеющие за последний год и полугодие только хорошие и отличные оценки по всем общеобразовательным предметам.

III. Организация конкурса

Для организации проведения конкурса создается Оргкомитет (Приложение 1), возглавляемый начальником Восточного окружного управления образования.

Оргкомитет в соответствии с данным Положением разрабатывает и утверждает порядок проведения конкурса, утверждает состав окружного жюри и точные сроки всех этапов его проведения, содержание и критерии оценок конкурсных заданий, осуществляет информационное обеспечение конкурса и его финансирование. Оргкомитет подводит итоги проведения конкурса на всех его этапах.

Наши рекомендации