I-я практика ознакомительная с 26.10.09 г. по 27.10.2009 г.

Задание 1. Оформление дневника ознакомительной практики

Дневник ознакомительной практики является основным документом студента-практиканта на время практики. Дневник ведется с целью сосредоточения в нем всех планов, заданий, которые студент определяет для себя в начале практики и получает от групповых руководителей.

Дневник отражает все виды деятельности студента в период практики и является официальным отчетом и контрольным документом, по которому руководители практики будут судить о ее ходе и результатах.

Дневник заполняется ежедневно, используется при составлении отчета о работе студента, выполненной за время практики.

Студент-практикант начинает вести дневник с установочной конференции по практике.

Дневник, не заверенный на базе практики, или небрежно составленный, не принимается, и студент к зачету не допускается.

Дневник включает в себя списочный состав группы детей, сетку режимных моментов, все виды деятельности студента в период практики. Каждый день необходимо указывать перечень мероприятий, проводимых студентом-практикантом с подписью воспитателя группы или присутствующих (представитель администрации, руководители практики от университета).

ДНЕВНИК ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

Студент (ка) _________________________________________________

Учреждение образования ______________________________________

Факультет ___________________________________________________

Специальность _______________________________________________

Направляется в ___________________________________________

На период с ___________________ 200 _ г. по _____________________ 200 _ г.

Руководитель практики от УО «БрГУ им. А.С. Пушкина»

____________________________________________________________

(должность, ФИО)

(тел. кафедры) ______________________

Выбыл на практику ____________________ 200 _ г. _______________

подпись факультетского руководителя

Прибыл на практику ___________________ 200 _ г. _______________

подпись заведующего ДУ

Выбыл с базы практики _________________ 200 _ г. _______________

подпись заведующего ДУ

Примерный образец записи проводимых мероприятий:

Дата проведения Наименование мероприятий Отметка о выполнении
10.06.09. Анализ занятия Подпись воспитателя

В дневнике отражается только самостоятельная работа студентов в течение практики.

Задание 2. Анализ нормативной документации, регламентирующей деятельность воспитателя и помощника воспитателя: знакомство с должностной инструкцией воспитателя и функциональной инструкцией помощника воспитателя детского сада.

Данное задание выполняется с приложением ксерокопии нормативных документов.

Задание 3. Анализ нормативной документации, регламентирующей воспитательно-образовательный процесс в группе дошкольного учреждения.

Данное задание выполняется с приложением образцов оформления документации.

Задание 4. Ознакомление с обеспеченностью группы мебелью и составление схемы рассаживания детей в группе.

Имеющаяся в д/с. Вариант практиканта. Обоснование
     

Задание 5. Ознакомление и анализ распорядка дня (в том числе и сетки занятий).

Анализ распорядка дня проводится в соответствии с Программой, по которой работают в дошкольном учреждении. Вариант собственного распорядка дня для группы с медико-педагогическим обоснованием последнего разрабатывает практикант:

Распорядок дня
Имеющийся в группе Вариант практиканта Обоснование
     

II-я ПРАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ с 28.10.09 г. по 30.10.09 г.

Студенты продолжают выполнять задания и ведут записи в том же дневнике.

Задание 1.Наблюдение за выполнением функциональных обязанностей воспитателя и помощника воспитателя при организации режимных моментов.

Протокол ведения наблюдения

Ф.И.О. воспитателя

Возрастная группа

Режимный момент, за которым наблюдает студент Действия воспитателя Анализ студента
     

Задание № 1 выполняется на основе учебно-методических рекомендаций Психолого-педагогической практики / сост. Т.В. Александрович, О.К. Васильева, Л.В. Войтович и др. – Брест, Изд-во БрГУ им. А. С. Пушкина, 2003. – С. 12-15.

Задание 2. Изучение форм взаимодействия воспитателя группы с детьми и родителями в процессе выполнения режимных моментов.

Задание № 2 выполняется на основе учебно-методических рекомендаций Психолого-педагогической практики / сост. Т.В. Александрович, О.К. Васильева, Л.В. Войтович и др. – Брест, Изд-во БрГУ им. А. С. Пушкина, 2003. – С. 16-17.

Задание 3.Ознакомление с размещением и содержанием (наполняемостью игровым и дидактическим материалом) игровых центров и игровых зон в группах дошкольного учреждения.

Данное задание выполняется с предоставлением схемы размещения игровых центров и зон в группе.

Задание № 3 выполняется на основе учебно-методических рекомендаций Психолого-педагогической практики / сост. Т.В. Александрович, О.К. Васильева, Л.В. Войтович и др. – Брест, Изд-во БрГУ им. А. С. Пушкина, 2003. – С. 20.

Задание 4. Просмотр занятия с предоставлением протокола наблюдения.

Задание № 4 выполняется на основе учебно-методических рекомендаций Психолого-педагогической практики / сост. Т.В. Александрович, О.К. Васильева, Л.В. Войтович и др. – Брест, Изд-во БрГУ им. А. С. Пушкина, 2003. – С. 14-15.

Факультетский руководитель Е.М. Зданович

Зав. кафедрой Т.С. Будько

Наши рекомендации