Перечень обязанностей группового руководителя практики

1. Осуществляет организацию, непосредственное руководство и контроль за работой практикантов в дошкольном учреждении.

2. Совместно с администрацией распределяет студентов по возрастным группам, оказывает помощь в выполнении заданий практики.

3. Консультирует студентов при разработке планов, а также в других вопросах, возникающих в процессе практики, направляет работу студентов.

4. Подводит итоги практики: проверяет и анализирует отчетную документацию, оценивает их работу, представляет характеристики на студентов.

Принимает участие в установочной и заключительной конференциях.

Приложение 14

В рамках выполнения задания психологического аспекта практики студенту необходимо провести психодиагностическое обследование педагогического коллектива с целью выявления его психологического (нравственного, делового, творческого) климата − 2 протокола, «синдрома профессионального выгорания» или профессионально-педагогической мотивации(на выбор)−1 протокол.

Примерная форма протокола исследования

а)протокол №…;

* дата, время и место проведения исследования;

* название методики;

* цель;

* необходимый материал;

* испытуемые;

б) ход исследования:

* инструкция;

* подробное описание процесса проведения исследования;

* материалы, полученные от педагогов - заполненные анкеты, бланки регистрации данных, решенные задачи, рисунки и др. (прикрепляются или прилагаются в конверте);

* обработка данных и их психологическая интерпретация;

* психолого-педагогические выводы и рекомендации

Приложение 15

ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт

Им. М. Е. Евсевьева»

Факультет педагогического и художественного образования

Кафедра педагогики дошкольного и начального образования

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

по организационно-методической практике

студента факультета педагогического и художественного образования группы ПЗД 111

профиля подготовки «Дошкольное образование»

Ивановой Марии Ивановны

Факультетский руководитель: Ю. Г. Ширяева

Групповой руководитель: С. В. Кахнович

Педагог: Ю. Г. Ширяева

Психолог: М. А. Кечина

Методист: Л. В. Стародубцева

САРАНСК 2017

ФГБОУ ВО «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. М. Е. ЕВСЕВЬЕВА

ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

по практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (2017 уч. год)

Студент________________________________________________________ __4__ курса

Групповой руководитель______________________________________________________________________

Место прохождения практики_______________________________________________________________

Сроки практики___________________________________________________________________

Оценка за виды деятельности по практике:

1) за задание по психологии _________________________________________________________________

2) за задание по педагогике_________________________________________________________________

3) за задания по управлению ________________________________________________________

Общая оценка за практику_________________________________________________________

Опись отчетной документации

- индивидуальный план работы на весь период педпрактики с указанием всех проводимых мероприятий;

- тетрадь анализа наблюдений (дневник с подробным педагогическим анализом каждого рабочего дня с указанием своих успехов, неудач, недостатков в работе, а также анализ выполненных заданий);

Задание по управлению:

- аналитический отчет о прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта практической деятельности (задание по управлению);

Задание по психологии:

- протоколы психодиагностического обследования педагогического коллектива с целью выявления его психологического (нравственного, делового, творческого) климата − 2 протокола, «синдрома профессионального выгорания» или профессионально-педагогической мотивации (на выбор) −1 протокол.

Задание по педагогике:

- конспект консультации (для воспитателей или родителей) по вопросам воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста по одному из следующих направлений: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие дошкольников, художественно-эстетическое развитие, математическая деятельность, экологическое образование, физическое развитие и формирование представлений о здоровом образе жизни и т. д.), представленный в виде презентации;

- конспект НОД и его анализ;

- анализ режимного момента;

- индивидуальный отчет о прохождении практики с предоставлением фотоматериалов (с подписью студента-практиканта);

- отзыв работодателя, подписанный заведующей и заверенный печатью ДОО.

Факультетский руководитель практикой: Ю. Г. Ширяева

Наши рекомендации