Перечень обязанностей группового руководителя практики
1. Осуществляет организацию, непосредственное руководство и контроль за работой практикантов в дошкольном учреждении.
2. Совместно с администрацией распределяет студентов по возрастным группам, оказывает помощь в выполнении заданий практики.
3. Консультирует студентов при разработке планов, а также в других вопросах, возникающих в процессе практики, направляет работу студентов.
4. Подводит итоги практики: проверяет и анализирует отчетную документацию, оценивает их работу, представляет характеристики на студентов.
Принимает участие в установочной и заключительной конференциях.
Приложение 14
В рамках выполнения задания психологического аспекта практики студенту необходимо провести психодиагностическое обследование педагогического коллектива с целью выявления его психологического (нравственного, делового, творческого) климата − 2 протокола, «синдрома профессионального выгорания» или профессионально-педагогической мотивации(на выбор)−1 протокол.
Примерная форма протокола исследования
а)протокол №…;
* дата, время и место проведения исследования;
* название методики;
* цель;
* необходимый материал;
* испытуемые;
б) ход исследования:
* инструкция;
* подробное описание процесса проведения исследования;
* материалы, полученные от педагогов - заполненные анкеты, бланки регистрации данных, решенные задачи, рисунки и др. (прикрепляются или прилагаются в конверте);
* обработка данных и их психологическая интерпретация;
* психолого-педагогические выводы и рекомендации
Приложение 15
ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт
Им. М. Е. Евсевьева»
Факультет педагогического и художественного образования
Кафедра педагогики дошкольного и начального образования
ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
по организационно-методической практике
студента факультета педагогического и художественного образования группы ПЗД 111
профиля подготовки «Дошкольное образование»
Ивановой Марии Ивановны
Факультетский руководитель: Ю. Г. Ширяева
Групповой руководитель: С. В. Кахнович
Педагог: Ю. Г. Ширяева
Психолог: М. А. Кечина
Методист: Л. В. Стародубцева
САРАНСК 2017
ФГБОУ ВО «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. М. Е. ЕВСЕВЬЕВА
ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
по практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (2017 уч. год)
Студент________________________________________________________ __4__ курса
Групповой руководитель______________________________________________________________________
Место прохождения практики_______________________________________________________________
Сроки практики___________________________________________________________________
Оценка за виды деятельности по практике:
1) за задание по психологии _________________________________________________________________
2) за задание по педагогике_________________________________________________________________
3) за задания по управлению ________________________________________________________
Общая оценка за практику_________________________________________________________
Опись отчетной документации
- индивидуальный план работы на весь период педпрактики с указанием всех проводимых мероприятий;
- тетрадь анализа наблюдений (дневник с подробным педагогическим анализом каждого рабочего дня с указанием своих успехов, неудач, недостатков в работе, а также анализ выполненных заданий);
Задание по управлению:
- аналитический отчет о прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта практической деятельности (задание по управлению);
Задание по психологии:
- протоколы психодиагностического обследования педагогического коллектива с целью выявления его психологического (нравственного, делового, творческого) климата − 2 протокола, «синдрома профессионального выгорания» или профессионально-педагогической мотивации (на выбор) −1 протокол.
Задание по педагогике:
- конспект консультации (для воспитателей или родителей) по вопросам воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста по одному из следующих направлений: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие дошкольников, художественно-эстетическое развитие, математическая деятельность, экологическое образование, физическое развитие и формирование представлений о здоровом образе жизни и т. д.), представленный в виде презентации;
- конспект НОД и его анализ;
- анализ режимного момента;
- индивидуальный отчет о прохождении практики с предоставлением фотоматериалов (с подписью студента-практиканта);
- отзыв работодателя, подписанный заведующей и заверенный печатью ДОО.
Факультетский руководитель практикой: Ю. Г. Ширяева