Технология предшкольного обучения первоначальному чтению на основе вариативного подхода

Мартынова Е.Н..

Российская Федерация, Ярославль, Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

TECHNOLOGY PRESCHOOL LEARNING INITIAL READ ON THE BASIS OF THE VARIATION APPROACH

Martinova E.N.

Russian Federation, Yaroslavl, Yaroslavl State Pedagogical University. K. D. Ushinsky

Аннотация

Текст аннотации. Текст аннотации. Текст аннотации. Текст аннотации. Текст аннотации. Текст аннотации. Текст аннотации. Текст аннотации. Текст аннотации. Текст аннотации. Текст аннотации. Текст аннотации.

Ключевые слова:Ключевые слова Ключевые слова Ключевые слова

Abstract

Text of the summary.Text of the summary.Text of the summary.Text of the summary.Text of the summary.Text of the summary.Text of the summary.Text of the summary.Text of the summary.Text of the summary.Text of the summary.Text of the summary.

Keywords: Keywords KeywordsKeywords

Текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи [1, с. 25; 2, с. 25].

Текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи (см. табл. 1).

Таблица 1

Название таблицы

Боковик (по левому краю) Числа (по центру) Текст (по левому краю)
Строка 1 Текст таблицы текст таблицы текст
Строка 2 Текст таблицы текст таблицы

Текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи по следующей формуле:

технология предшкольного обучения первоначальному чтению на основе вариативного подхода - student2.ru (1)

Текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи (см. рис. 1).

технология предшкольного обучения первоначальному чтению на основе вариативного подхода - student2.ru

Рис. 1. Название рисунка

Текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи [2].

Литература

1. Вачков, И.В. Уровни профессионального самосознания учителя [Текст] / И.В. Вачков // Школьный психолог – 2000. - № 5.- С. 11-17.

2. Маркова, А.К. Психология труда учителя [Текст] : кн. для учителя / А. К. Маркова. – М. : Просвещение, 1993. – 192 с.

e-mail: [email protected]

Заявка

на участие в Международной научно-практической заочной конференции:

«Методическая вариативность как условие преемственности в обеспечении образовательных результатов по дисциплинам гуманитарного цикла(детский сад - школа – колледж – вуз)»

Конференция состоится 20- 22декабря 2017 года

ФИО (полностью)  
Дата рождения  
Уч. степень, уч. звание  
Заголовок статьи (тезисов)  
Соавторы (ФИО полностью, уч. степени, уч. звания)  
Выберите научное направление своего доклада (удалите лишнее) 1.Теоретико-методологические аспекты вариативности методики преподавания гуманитарных дисциплин. 2.Современное научно-методическое осмысление принципа преемственности в образовании. 3. Вариативность современной методики обучения грамоте. 4. Особенности изучения русского языка в поликультурной среде. 5. Филологическое образование как средство формирования национально-культурной идентичности. 6. Региональный компонент гуманитарного образования: методический аспект. 7. Подготовка учителя к осуществлению вариативной методики преподавания дисциплин гуманитарного цикла.  
Имя файла-архива с материалами  
Место работы (учебы)  
Должность  
Адрес электронной почты  
Контактные телефоны (с кодом страны и города)  
Почтовый адрес  

Наши рекомендации