Инструмент проверки содержит критерии оценки

Уровни ФГОС Уровни деятельности Критерии оценки Макс Реальные баллы обучающихся
Ознакомительный Эмоционально - психологический Демонстрирует психологическую готовность к профессиональной деятельности, эмоциональную устойчивость во время ответа              
Демонстрирует коммуникативные качества личности (уверенность, эмоциональность, правильность и выразительность речи, владение средствами невербального общения)              
Репродуктивный Регулятивный Знает особенности современных образовательных технологий дошкольного образования, нормативно правовые документы дошкольного образования              
Социальный Владеет профессиональной терминологией, вступает в диалог с участниками семинара              
Понимает роль возрастных и индивидуальных особенностей детей в выборе педагогической технологии              
Продуктивный Аналитический Анализирует особенности современных педагогических технологий дошкольного образования, актуальность технологий с точки целевых ориентиров дошкольного образования              
Творческий Проявляет самостоятельность, оригинальность мышления                
Самосовер шенст вования Оценивает свой опыт использования современных образовательных технологий дошкольного образования, выделяет профессиональные проблемы, определяет способы решения профессиональных затруднений              

Значение баллов:

0 баллов -показатель не выражен;

1балл- показатель выражен слабо;

2балла- показатель выражен.

Максимальная сумма баллов за выполнение практического задания – 24 балла.

«5» 16 - 13- балл; «4» 12-10 баллов; «3» 9 - 8 баллов.

Инструкция для испытуемого и экспертов

Уважаемые аттестующиеся и эксперты!

В процессе зачета по результатам освоения ОП.05 Теоретические основы дошкольного образования Вам необходимо подготовиться к семинару «Современные образовательные технологии дошкольного образования».

Перечень компетенций, определенных к оцениванию выполнения практического задания:

Код Наименование результата обучения
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

Требования к деятельности обучающегося





Наши рекомендации