Схемы лечения эндометрита по

литературным источникам…………………………………………

2.Заключение и предложения……………………………………………………

3.Список использованной литературы………………………………………

4.Глоссарий…………………………………………………………………

5.Приложения……………………………………………………………………

Приложение 9

Список использованных источников

1. Конституция Российской Федерации [Текст] : Офиц. Текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39 с.

2.Об Образовании:Закон РФ от 10.07.1992 г. № 3266-1, в посл. ред. Федеральных законов от 20.04.2007 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный курс] / Компания «Консультант Плюс». – Послед. Обновление 20.04.2007.

3. Российская Федерация. Законы. Семейный кодекс Российской Федерации [Текст]: [Федер. Закон: принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г. : по стоянию на 29 декабря. 2006 г.] – СПб.: Victory: Стаун – кантри, 2001.

4.Антонова Л.Н. Психологические основания реализации здоровьесберегающих технологий в образовательных учреждениях [ Текст ] // Л.Н. Антонова, Т.И. Шульга, К.Г. Эрдынеева. - М.: Изд-во МГОУ, 2004.-100с.

5. Бутова С.В. Оздоровительные упражнения на уроках [ Текст ] // «Начальная школа».- 2006.- № 8. - С. 98.

6. Борисова И.П. Обеспечение здоровьесберегающих технологий в школе

[ Текст ] // Справочник руководителя образовательного учреждения.-2005.-№10.- С.84-92.

7. Вайнер Э.Н. Формирование здоровьесберегающей среды в системе общего образования [ Текст ] // Валеология.- 2004. - №1. - С.21-26.

8.Вашлаева Л.П., Панина Т.С. Теория и практика формирования здоровьесберегающей стратегии педагога в условиях повышения квалификации [ Текст ] // Валеология.-2004.- № 4.- С.93 - 98.

9.Воспитание правильной осанки [ Текст ] / под редакцией доцента

А.М. Шмелина/ - М.: Просвещение, 1968.- 173с.

10.Здоровьесберегающая деятельность школы в учебно-воспитательном процессе: проблемы и пути их решения [ Текст ] //Школа.-2005.- №3.- С.52-87.

11. Здоровьесберегающее образование: Теорет. и приклад. аспекты [ Текст ] : Сб. ст./ Перм. гос. пед. ун-т [и др.]. - Пермь: Кн. мир; Звезда,2002.-205с.

12. Карасева Т.В. Современные аспекты реализа­ции здоровьесберегающих технологий [ Текст ] // «Начальная школа».- 2005. - № 11.- С. 75.

13. Казаковцева Т.С, Косолапова ТЛ. К вопросу здравотворческой деятельности в образовательных учреждениях [ Текст ] // «Начальная школа».- 2006.- № 4.- С. 68.

14. Колесникова М.Г. Здоровьесберегающая деятельность учителя [ Текст ]

// Естествознание в школе.- 2005.- №5.- С.50-55.

15. Козлов. В.И., Гладышева А.А. Основы спортивной метрологии. [ Текст ] - М.: Физкультура и спорт, 1968. - 70с.

16.Митина Е.П. Здоровьесберегающие технологии сегодня и завтра [ Текст ] // «Начальная школа».- 2006.- № 6.- С. 56.

17.Науменко Ю.В. Здоровьесберегающая деятельность школы [ Текст ] // Педагогика.-2005.- №6.- С.37-44.

18.Чубарова С., Козловская Г., Еремеева В. Новые здоровьесберегающие технологии в образовании и воспитании детей [ Текст ] : [Гендер. подход в обучении и воспитании: психол. аспект] // Развитие личности.- 2001. - № 2.-

С.171-187.

19. Ощепкова ТЛ. Воспитание потребности в ЗОЖ у детей младшего школьного возраста [ Текст ] // «Начальная школа». – 2006. - № 8.- С. 90.

20. Опыт реализации комплексной стратегии образования, формирующего здоровье школьников [ Текст ] : Сб. статей и научно-методических разработок/ Под ред. Ю.В. Науменко. – Волгоград: Изд-во ВГИПК РО,2005.-236с.

21. Петров К. Здровьесберегающая деятельность в школе [ Текст ]

// Воспитание школьников.- 2005. - №2. - С.19-22.

22.Поляков С. Не ходите, дети, в школу…: Портит ли система образования здоровье учащихся и если да, то как этого избежать? [ Текст ] // Школьное обозрение. - 2004. - №1. - С.2 -7.

23.Севрук А.И. Здоровьесберегающий урок [ Текст ] / А.И. Севрук, Е.А. Юнина // Школьные технологии. - 2004. - №2.- С.200-207.

24.Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе [ Текст ].- М.: АПК и ПРО, 2002.-121с.

25.Смирнов Н.К. Здровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе [ Текст ] / Н.К.Смирнов. - М.:АРКТИ, 2003.- 270с.

26. Смирнов Н.К. Ориентировочная оценка состояния здоровья обучающихся в школе [ Текст ] //Практика административной работы в школе.-2006.- №1.- С.30-38.

27. Степанова М. Инновации в образовании: размышления гигиениста

[ Текст ] // Народное образование.- 2006.- №1.- С.29-33.

28.Тверская Н.В. Здоровьесберегающий подход в развитии успешности ученика [ Текст ] // Образование в современной школе.-2005.- №2.- С.40-44.

29. Халемский Г.А. Школа – территория здоровья [ Текст ] // Педагогика.-2005.-№ 3.- C.42-46.

30.Чупаха И.В. Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе [ Текст ]: Научно-практический сб. инновац. опыта / И.В. Чупаха, Е.З. Пужаева, И. Ю.Соколова. - М.: Илекса; Ставрополь: Сервисшкола, 2001.- 400с.

31.ЧурековаТ.М., Блинова Н.Г., Сапего А.В. Содержание здоровьесберегающего сопровождения в системе непрерывного образования

[Текст]//Валеология.-2004.-№4.-С.67-70. 32.Школа здоровья [Текст]: Пособие для учителей и родителей: Специальное приложение к журналу «Лицейское и гимназическое образование».- 2006.-№1.-54с.

Приложение 10

Схема оформления таблицы

Нормативные сроки освоения основной профессиональной образовательной программы

Таблица 1

Образовательная база приема Наименование квалификации базовой подготовки Нормативный срок освоения ОПОП СПО базовой подготовки при очной форме получения образования
на базе среднего (полного) общего образования Ветеринарный фельдшер 2 года 10 месяцев
на базе основного общего образования 3 года 10 месяцев <*>


Приложение 11

Схемы лечения эндометрита по - student2.ru Рис. 9. Показатели уровня коммуникативных умений экспериментальной группы в констатирующем и контрольном экспериментах

Приложение 12

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего специального образования Ленинградской области

«Беседский сельскохозяйственный техникум»

Демонстрационный материал к выпускной квалификационной работе

Выпускная квалификационная работа выполнена в форме :

Дипломной работы ◊ Дипломного проекта ◊

Демонстрационный материал оформлен в виде :

Раздаточного материала ◊ Демонстрационного материала ◊

Студент - выпускник ____________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

Группа _______ , Специальность ______________________________________________________________

( наименование)

1. Тема:

2. Научный руководитель ВКР _____________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество

3. Раздаточный материал ____________________________________

количество листов, слайдов

4. Перечень листов / слайдов/

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Студент - выпускник _____________________________________________

(подпись)

Научный руководитель

/ подпись / /расшифровка подписи/

Примечание : раздаточный материал к ВКР оформляется студентом - выпускником и утверждается руководителем ВКР, предоставляется членами ГАК перед защитой ВКР .

Приложение 13

Примерный состав информации, предоставляемый в раздаточном материале на защите выпускной квалификационной работы

1. Цель и задачи выполнения ВКР.

2. Таблицы и диаграммы графики, схемы, характеризующие объект исследования.

3. Методика исследования( цель, задачи, база, методы исследования).

4. Результаты, полученные при выполнении выпускной квалификационной работы.

5. Рекомендации по внедрению в практику.

Примечание :Общее количество информационных страниц, приводимых в раздаточном материале – 6 – 10.

Приложение 14

Наши рекомендации