Каким образом регулируется состав имущества, необходимого поселениям для решения вопросов местного значения?

1. Поселения сами определяют состав данного имущества исходя из перечня вопросов местного значения.

2. Состав имущества определяется в законодательстве субъекта Федерации.

3. Законом 131-ФЗ определен закрытый перечень имущества, которое может находиться в собственности поселений для решения вопросов местного значения.

4. Законом 131-ФЗ определен открытый перечень имущества, которое может находиться в собственности поселений для решения вопросов местного значения, поселения могут его расширять и дополнять в своем Уставе.

32. В случае возникновения у муниципального образования прав собственности на имущество, не предусмотренное Законом 131-ФЗ, данное имущество:

1. Может сохраниться в собственности муниципального образования.

2. Должно быть отчуждено (приватизировано) либо перепрофилировано.

3. Должно быть конфисковано у муниципального образования государственными органами.

33. Нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения определяются:

1. Федеральным законодательством.

2. Законодательством субъекта Федерации.

3. Местными нормативными актами.

34. Доли федеральных и региональных налогов и сборов, закрепленные за бюджетами поселений на постоянной основе, должны быть установлены:

1. Индивидуально для каждого поселения.

2. Дифференцированно по группам поселений в зависимости от уровня их расходов.

3. Раздельно для городских и сельских поселений.

4. На едином для всех поселений уровне.

35.В ходе муниципальной реформы в 2004-2005 гг. количество муниципальных образований в Российской Федерации

1. Практически не изменилось.

2. Существенно увеличилось.

3. Несущественно увеличилось.

4. Несущественно уменьшилось.

5. Существенно уменьшилось.

36.За счет каких типов муниципальных образований произошел существенный рост их общего количества в ходе муниципальной реформы:

1. За счет городских округов.

2. За счет муниципальных районов.

3. За счет городских и сельских поселений.

4. За счет городских поселений.

5. За счет сельских поселений.

37.В соответствии с поправками в Закон 131-ФЗ, принятыми в апреле 2005 г., при найме главы администрации муниципального района или городского округа по контракту доля членов конкурсной комиссии, назначаемая региональной властью, составляет:

1. Треть.

2. Половину.

3. Три четверти.

4. Подобная доля не предусматривается.

38.Законодательством установлено, что при найме главы администрации поселения по контракту участие представителей региональной власти в составе конкурсной комиссии:

1. Не предусматривается.

2. Предусматривается только для вновь образованных поселений.

3. Предусматривается только для городских поселений.

39.Практика показала, что проводимые в муниципальной сфере преобразования:

1. Проходили мягко и бесконфликтно.

2. Сопровождались массовым недовольством населения.

3. Сопровождали рядом судебных процессов в отдельных субъектах Федерации.

40.Поправки в Закон 131-ФЗ, принятые Законом 129-ФЗ от 12.10. 2005:

1. Сохранили срок вступления в силу Закона 131-ФЗ с 1.01.2006 г.

2. Перенесли срок вступления в силу Закона 131-ФЗ на 1.01.2008 г.

3. Перенесли срок вступления в силу Закона 131-ФЗ на 1.01.2009 г.

4. Перенесли срок вступления в силу Закона 131-ФЗ на 1.01.2010 г.

5. Отложили срок вступления в силу Закона 131-ФЗ.

41.С 1 января 2006 г. применяются положения Закона 131-ФЗ в части, не касающейся:

1. Полномочий и бюджетов городских и сельских поселений.

2. Полномочий и бюджетов сельских поселений.

3. Полномочий и бюджетов вновь образованных поселений.

4. Полномочий и бюджетов вновь образованных сельских поселений.

42.В соответствии с поправками в Закон 131-ФЗ, принятыми Законом 129-ФЗ от 12.10. 2005:

1. Сохраняются прежние сроки завершения безвозмездной передачи собственности между уровнями власти – 1 января 2006 г..

2. Сроки безвозмездной передачи собственности переносятся до 1 января 2008 г..

3. Безвозмездная передача собственности отменяется.

43.Осуществлять полномочия по решению вопросов местного значения могут:

1. Муниципальные служащие и работники муниципальных организаций.

2. Органы и должностные лица местного самоуправления, определенные уставом МО.

3. Население, а также органы и должностные лица местного самоуправления, определенные уставом МО.

4. Органы и должностные лица местного самоуправления, органы государственной власти.

44.Правовое регулирование прав и обязанностей органов местного самоуправления по вопросам местного значения осуществляется:

1. Органами государственной власти, органами МСУ.

2. ФЗ № 131-ФЗ и уставом МО.

3. Населением и уставом МО.

4. Органами, должностными лицами государственной власти, главой МО.

45.Муниципальные минимальные социальные стандарты устанавливаются:

1. Муниципальными правовыми актами.

2. Законами и уставами МО.

3. Органами государственной власти.

4. Должностными лицами органов государственной власти и органов местного самоуправления.

46.Финансирование решения вопросов местного значения осуществляется:

1. Из бюджета РФ, бюджета субъекта РФ, местного бюджета.

2. Из бюджета субъекта РФ и местного бюджета.

3. Из бюджета РФ и местного бюджета.

4. Из местного бюджета.

47.Финансирование осуществления отдельных переданных государственных полномочий субъекта РФ осуществляется:

1. За счет субвенций из федерального бюджета и бюджета субъекта РФ.

2. За счет субвенций из бюджета субъекта РФ и в случаях и порядке, определенных уставом МО – за счет средств местного бюджета.

3. За счет субвенций из бюджета субъекта РФ и в случаях и порядке, определенных законом субъекта РФ – за счет средств местного бюджета.

4. За счет средств местного бюджета.

48.Принимать программы развития поселения могут:

1. Представительный орган поселения, представительный орган района.

2. Различные органы местного самоуправления, органы государственной власти.

3. Представительный и иные органы, определенные уставом.

4. Только представительный орган.

49.К вопросам местного значения поселений относится:

1. Организация в границах поселения газоснабжения населения.

2. Организация газоснабжения предприятий, расположенных на территории поселения.

3. Организация газоснабжения поселения.

4. Организация газоснабжения муниципальных учреждений муниципального района.

50. К полномочиям по вопросам местного значения поселения относится:

1. Ремонт и очистка автомобильных дорог общего пользования в границах населенного пункта.

2. Ремонт и очистка автомобильных дорог, предназначенных для испытаний техники расположенным на территории поселка заводом.

3. Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения.

4. Ремонт и очистка автомобильных дорог общего пользования в границах поселения.

51.К полномочиям органов местного самоуправления поселения относится:

1. Создание и содержание школы олимпийского резерва поселения.

2. Строительство и содержание бассейна, принятие программы развития массовой физической культуры в поселении.

3. Обеспечение условий для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта.

4. Организация спортивных соревнований команд поселений.

Наши рекомендации