Каким образом регулируется состав имущества, необходимого поселениям для решения вопросов местного значения?
1. Поселения сами определяют состав данного имущества исходя из перечня вопросов местного значения.
2. Состав имущества определяется в законодательстве субъекта Федерации.
3. Законом 131-ФЗ определен закрытый перечень имущества, которое может находиться в собственности поселений для решения вопросов местного значения.
4. Законом 131-ФЗ определен открытый перечень имущества, которое может находиться в собственности поселений для решения вопросов местного значения, поселения могут его расширять и дополнять в своем Уставе.
32. В случае возникновения у муниципального образования прав собственности на имущество, не предусмотренное Законом 131-ФЗ, данное имущество:
1. Может сохраниться в собственности муниципального образования.
2. Должно быть отчуждено (приватизировано) либо перепрофилировано.
3. Должно быть конфисковано у муниципального образования государственными органами.
33. Нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения определяются:
1. Федеральным законодательством.
2. Законодательством субъекта Федерации.
3. Местными нормативными актами.
34. Доли федеральных и региональных налогов и сборов, закрепленные за бюджетами поселений на постоянной основе, должны быть установлены:
1. Индивидуально для каждого поселения.
2. Дифференцированно по группам поселений в зависимости от уровня их расходов.
3. Раздельно для городских и сельских поселений.
4. На едином для всех поселений уровне.
35.В ходе муниципальной реформы в 2004-2005 гг. количество муниципальных образований в Российской Федерации
1. Практически не изменилось.
2. Существенно увеличилось.
3. Несущественно увеличилось.
4. Несущественно уменьшилось.
5. Существенно уменьшилось.
36.За счет каких типов муниципальных образований произошел существенный рост их общего количества в ходе муниципальной реформы:
1. За счет городских округов.
2. За счет муниципальных районов.
3. За счет городских и сельских поселений.
4. За счет городских поселений.
5. За счет сельских поселений.
37.В соответствии с поправками в Закон 131-ФЗ, принятыми в апреле 2005 г., при найме главы администрации муниципального района или городского округа по контракту доля членов конкурсной комиссии, назначаемая региональной властью, составляет:
1. Треть.
2. Половину.
3. Три четверти.
4. Подобная доля не предусматривается.
38.Законодательством установлено, что при найме главы администрации поселения по контракту участие представителей региональной власти в составе конкурсной комиссии:
1. Не предусматривается.
2. Предусматривается только для вновь образованных поселений.
3. Предусматривается только для городских поселений.
39.Практика показала, что проводимые в муниципальной сфере преобразования:
1. Проходили мягко и бесконфликтно.
2. Сопровождались массовым недовольством населения.
3. Сопровождали рядом судебных процессов в отдельных субъектах Федерации.
40.Поправки в Закон 131-ФЗ, принятые Законом 129-ФЗ от 12.10. 2005:
1. Сохранили срок вступления в силу Закона 131-ФЗ с 1.01.2006 г.
2. Перенесли срок вступления в силу Закона 131-ФЗ на 1.01.2008 г.
3. Перенесли срок вступления в силу Закона 131-ФЗ на 1.01.2009 г.
4. Перенесли срок вступления в силу Закона 131-ФЗ на 1.01.2010 г.
5. Отложили срок вступления в силу Закона 131-ФЗ.
41.С 1 января 2006 г. применяются положения Закона 131-ФЗ в части, не касающейся:
1. Полномочий и бюджетов городских и сельских поселений.
2. Полномочий и бюджетов сельских поселений.
3. Полномочий и бюджетов вновь образованных поселений.
4. Полномочий и бюджетов вновь образованных сельских поселений.
42.В соответствии с поправками в Закон 131-ФЗ, принятыми Законом 129-ФЗ от 12.10. 2005:
1. Сохраняются прежние сроки завершения безвозмездной передачи собственности между уровнями власти – 1 января 2006 г..
2. Сроки безвозмездной передачи собственности переносятся до 1 января 2008 г..
3. Безвозмездная передача собственности отменяется.
43.Осуществлять полномочия по решению вопросов местного значения могут:
1. Муниципальные служащие и работники муниципальных организаций.
2. Органы и должностные лица местного самоуправления, определенные уставом МО.
3. Население, а также органы и должностные лица местного самоуправления, определенные уставом МО.
4. Органы и должностные лица местного самоуправления, органы государственной власти.
44.Правовое регулирование прав и обязанностей органов местного самоуправления по вопросам местного значения осуществляется:
1. Органами государственной власти, органами МСУ.
2. ФЗ № 131-ФЗ и уставом МО.
3. Населением и уставом МО.
4. Органами, должностными лицами государственной власти, главой МО.
45.Муниципальные минимальные социальные стандарты устанавливаются:
1. Муниципальными правовыми актами.
2. Законами и уставами МО.
3. Органами государственной власти.
4. Должностными лицами органов государственной власти и органов местного самоуправления.
46.Финансирование решения вопросов местного значения осуществляется:
1. Из бюджета РФ, бюджета субъекта РФ, местного бюджета.
2. Из бюджета субъекта РФ и местного бюджета.
3. Из бюджета РФ и местного бюджета.
4. Из местного бюджета.
47.Финансирование осуществления отдельных переданных государственных полномочий субъекта РФ осуществляется:
1. За счет субвенций из федерального бюджета и бюджета субъекта РФ.
2. За счет субвенций из бюджета субъекта РФ и в случаях и порядке, определенных уставом МО – за счет средств местного бюджета.
3. За счет субвенций из бюджета субъекта РФ и в случаях и порядке, определенных законом субъекта РФ – за счет средств местного бюджета.
4. За счет средств местного бюджета.
48.Принимать программы развития поселения могут:
1. Представительный орган поселения, представительный орган района.
2. Различные органы местного самоуправления, органы государственной власти.
3. Представительный и иные органы, определенные уставом.
4. Только представительный орган.
49.К вопросам местного значения поселений относится:
1. Организация в границах поселения газоснабжения населения.
2. Организация газоснабжения предприятий, расположенных на территории поселения.
3. Организация газоснабжения поселения.
4. Организация газоснабжения муниципальных учреждений муниципального района.
50. К полномочиям по вопросам местного значения поселения относится:
1. Ремонт и очистка автомобильных дорог общего пользования в границах населенного пункта.
2. Ремонт и очистка автомобильных дорог, предназначенных для испытаний техники расположенным на территории поселка заводом.
3. Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения.
4. Ремонт и очистка автомобильных дорог общего пользования в границах поселения.
51.К полномочиям органов местного самоуправления поселения относится:
1. Создание и содержание школы олимпийского резерва поселения.
2. Строительство и содержание бассейна, принятие программы развития массовой физической культуры в поселении.
3. Обеспечение условий для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта.
4. Организация спортивных соревнований команд поселений.