Порядок занесения на Доску Почёта.
Общие положения.
1.1 Настоящее Положение устанавливает порядок конкурсного отбора на занесение студентов на Доску Почёта социально-гуманитарного института федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» (далее – Доска Почёта) и досрочного снятия с неё фотопортретов.
1.2 Занесение на Доску Почёта является формой поощрения студентов института за:
- достижения в учебной деятельности (закрытие двух и более сессий на «отлично»);
- достижения в научной и исследовательской деятельности (победители в окружных, общероссийских, международных конференциях, олимпиадах и научных конкурсах, обладатели патентов на изобретения, правительственных или окружных медалей̆ и наград, лауреаты премий или грантов и т.д.);
- достижения в области культуры и творчества (победители городских, областных, региональных, общероссийских, международных фестивалей, конкурсов и прочих мероприятий, обладатели наград, лауреаты премий и т.д.);
- достижения в спортивной деятельности (победители в городских, областных, региональных, общероссийских, международных спортивных соревнованиях и т.д.);
- достижения в общественной и просветительской деятельности (организация социальных акций городского, областного, регионального, общероссийского масштаба, реализация социальных проектов, участие во Всероссийском движении волонтеров, строй-отрядов, общественной работе и т.д.);
- иные личные заслуги и достижения в деятельности университета.
1.3 На Доску Почёта заносятся фотопортреты студентов социально-гуманитарного института второго и последующих курсов программ бакалавриата (очная и заочная форма), не имеющие за время обучения ни одного дисциплинарного взыскания, академических долгов и закрывшие сессию на «отлично» и «хорошо».
1.4 При наличии у студента одновременно нескольких оснований для занесения на Доску Почета, предоставляется только одно место с указанием всех достижений.
1.5 Занесение на Доску Почёта осуществляется сроком на один академический год.
1.6 На Доску Почёта помещаются цветные фотопортреты студентов с указанием под ними фамилии, имени, отчества, наименования факультета и наименования одной или нескольких номинаций:
- «Достижения в учебной деятельности»;
- «Достижения в научной и исследовательской деятельности»;
- «Достижения в области культуры и творчества»;
- «Достижения в спортивной деятельности»;
- «Достижения в общественной и просветительской деятельности».
1.7 Ответственным за оформление и поддержание в актуальном состоянии информации, содержащейся на Доске Почёта, является директор социально-гуманитарного института (далее – директор).
1.8 Доска Почёта размещается в учебном корпусе № 22 по адресу: г. Самара, ул. Академика Павлова,1а.
Конкурсная комиссия.
3.1 В состав комиссии входит руководитель факультета, заместитель руководителя факультета по воспитательной работе, кураторы направлений, староста факультета и председатель студенческого совета факультета.
3.2 Комиссия обязана:
1) Своевременно информировать студентов о начале конкурса и сроках проведения отбора портфолио.
2) Сообщать об ошибках в портфолио, если заявка подана студентом за 2 дня до окончания срока приема портфолио.
3) Своевременно и в полном объеме публиковать рейтинг студентов в открытых ресурсах не позднее чем через 2 рабочих дня после вынесения решения конкурсной комиссии.
4) Проводить повторный просмотр портфолио на основе апелляции студента, предоставленной в течение 3 дней после публикации рейтингов.
3.3 Комиссия имеет право:
1) Самостоятельно выбирать форму заседаний и время их проведения.
2) Отказать в добавлении новых данных в срок после окончания приема портфолио.
3) Самостоятельно выбирать методы публикации рейтинга.
4) Отказать в повторной апелляции результатов рейтинга.
3.4 Комиссия несет полную ответственность за данные представляемые директору на последующее рассмотрение.
Заключительные положения
5.1 Положение вступает в силу со дня введения его в действие приказом директора института.
5.2 В Положение могут вноситься изменения и дополнения, которые утверждаются решением Ученого совета института и вводятся в действия приказом директора.
Приложение №1
Приложение №2
(ЗАЯВЛЕНИЕ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОТ РУКИ)
Директору социально-гуманитарного института
Самарского университета
В. А. Кузнецову
Студента (-ки)
_______ факультета
Гр. № ________________
Ф.И.О.
Телефон: ______________
@: ______________
Уважаемый Виктор Александрович!
Прошу Вас рассмотреть мое портфолио для участия в конкурсе на занесение на Доску Почета студентов социально-гуманитарного института в номинации «Название номинации».
Дата Подпись Расшифровка
Приложение № 3.1
РЕЗЮМЕ
(бланк для участия в номинации «Достижения в учебной деятельности»)
ФИО | Иванов Иван Иванович |
Факультет | … |
Номер группы | … |
Номинация | «…» |
Должность (указанные должности должны соответствовать номинации и не подразумевать коммерциализацию).
Должность (указать структурное подразделение) | Период работы (за последние 2 календарных года) | Балл комиссии |
Итого: |
Результаты сессии (рассматриваются закрытые на «отлично»)
Сессионный период(зимняя/осенняя, учебный год) | Количество экзаменов | Количество зачетов | Балл комиссии |
Итого: |
Квалификационная/курсовая работа (за последние 2 календарных года)
Наименование работы | Статус работы | Дата написания | Балл комиссии |
Итого: |
Я, ________________________________________________________________________, студент(-ка) ____ курса _____________________________________ факультета, гарантирую достоверность и полноту представленных данных для участия в конкурсе на занесение на Доску Почета студентов социально-гуманитарного института.
Дата Подпись Расшифровка
Приложение №3.2
РЕЗЮМЕ
(бланк для участия в номинациях «Достижения в общественной и просветительской деятельности», «Достижения в спортивной деятельности», «Достижения в области культуры и творчества»).
ФИО | Иванов Иван Иванович |
Факультет | … |
Номер группы | … |
Номинация | «…» |
Должность (указанные должности должны соответствовать номинации и не подразумевать коммерциализацию).
Должность (указать структурное подразделение) | Период работы (за последние 2 календарных года) | Балл комиссии |
Итого: |
Календарный год (каждое достижение должно соответствовать указанному году).
Наименование мероприятия (указать международный/ всероссийский/ городской/ региональный уровень) | Статус участия в мероприятии [указать номер документального подтверждения в приложении] | Краткое описание мероприятия | Балл комиссии |
Итого: |
Я, ________________________________________________________________________, студент(-ка) ____ курса _____________________________________ факультета, гарантирую достоверность и полноту представленных данных для участия в конкурсе на занесение на Доску Почета студентов социально-гуманитарного института.
Дата Подпись Расшифровка
Приложение № 3.3
РЕЗЮМЕ
(бланк для участия в номинации «Достижения в научной и исследовательской деятельности»)
ФИО | Иванов Иван Иванович |
Факультет | … |
Номер группы | … |
Номинация | «…» |
Публикации
Наименование труда | Статус (авторство, соавторство и т.д) | Место и дата публикации | Балл комиссии |
Итого: |
Гранты и патенты
Наименование работы и краткое описание | Статус (руководитель, разработчик и т.д.) | Дата и место получения гранта/патента | Балл комиссии |
Итого: |
Иные формы отличия
Наименование работы и кратное описание | Статус формы отличия | Дата и награждающий орган | Балл комиссии |
Я, _________________________________________________________________________, студент (-ка) ____ курса _____________________________________ факультета, гарантирую достоверность и полноту представленных данных для участия в конкурсе на занесение на Доску Почета студентов социально-гуманитарного института.
Дата Подпись Расшифровка
Общие положения.
1.1 Настоящее Положение устанавливает порядок конкурсного отбора на занесение студентов на Доску Почёта социально-гуманитарного института федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» (далее – Доска Почёта) и досрочного снятия с неё фотопортретов.
1.2 Занесение на Доску Почёта является формой поощрения студентов института за:
- достижения в учебной деятельности (закрытие двух и более сессий на «отлично»);
- достижения в научной и исследовательской деятельности (победители в окружных, общероссийских, международных конференциях, олимпиадах и научных конкурсах, обладатели патентов на изобретения, правительственных или окружных медалей̆ и наград, лауреаты премий или грантов и т.д.);
- достижения в области культуры и творчества (победители городских, областных, региональных, общероссийских, международных фестивалей, конкурсов и прочих мероприятий, обладатели наград, лауреаты премий и т.д.);
- достижения в спортивной деятельности (победители в городских, областных, региональных, общероссийских, международных спортивных соревнованиях и т.д.);
- достижения в общественной и просветительской деятельности (организация социальных акций городского, областного, регионального, общероссийского масштаба, реализация социальных проектов, участие во Всероссийском движении волонтеров, строй-отрядов, общественной работе и т.д.);
- иные личные заслуги и достижения в деятельности университета.
1.3 На Доску Почёта заносятся фотопортреты студентов социально-гуманитарного института второго и последующих курсов программ бакалавриата (очная и заочная форма), не имеющие за время обучения ни одного дисциплинарного взыскания, академических долгов и закрывшие сессию на «отлично» и «хорошо».
1.4 При наличии у студента одновременно нескольких оснований для занесения на Доску Почета, предоставляется только одно место с указанием всех достижений.
1.5 Занесение на Доску Почёта осуществляется сроком на один академический год.
1.6 На Доску Почёта помещаются цветные фотопортреты студентов с указанием под ними фамилии, имени, отчества, наименования факультета и наименования одной или нескольких номинаций:
- «Достижения в учебной деятельности»;
- «Достижения в научной и исследовательской деятельности»;
- «Достижения в области культуры и творчества»;
- «Достижения в спортивной деятельности»;
- «Достижения в общественной и просветительской деятельности».
1.7 Ответственным за оформление и поддержание в актуальном состоянии информации, содержащейся на Доске Почёта, является директор социально-гуманитарного института (далее – директор).
1.8 Доска Почёта размещается в учебном корпусе № 22 по адресу: г. Самара, ул. Академика Павлова,1а.
Порядок занесения на Доску Почёта.
Основанием для занесения студента на Доску Почета является конкурсный отбор, осуществляемый Конкурсной комиссией факультета (далее – комиссия),в сроки, указанные дирекцией института на основе балльно-рейтинговой системы (Приложение №1).
2.1 Конкурсный отбор проходит по номинациям, указанным в п. 1.6, с последующим составлением рейтинга.
2.2 Пакет документов, необходимый для участия в конкурсном отборе состоит из:
· личногозаявления студентана имя директорас просьбой рассмотрения портфолио и наименованием номинации конкурсного отбора (Приложение №2);
· выписки результатов сессии за последние две сессии, заверенные руководителем факультета;
· резюме, содержащее фамилию, имя, отчество представляемого к поощрению студента, наименование факультета, на котором обучается студент, краткое описание достижений и заслуг за последние два календарных года (Приложения №3.1 - 3.3);
· приложения с документальным подтверждением каждого достижения студента и письменным подтверждением начальника структурного подразделения или организации о занимаемой должности.
2.3 По окончании оценивания всех заявленных портфолио, комиссия выводит рейтинг студентов, претендующих на занесение на Доску Почета, и составляет итоговое представление.
2.4 Представление оформляется руководителем факультета в письменной форме на имя директора в установленные дирекцией сроки и должно содержать:
· личное заявление студента с просьбой рассмотрения портфолио на имя директора;
· резюме, содержащее фамилию, имя, отчество представляемого к поощрению студента, наименование факультета, на котором обучается студент, краткое описание достижений и заслуг, за которые производится поощрение;
· представление комиссии о рассмотрении и одобрении портфолио студента.
2.5 Руководители факультетов, принявшие решение о поощрении студента, несут персональную ответственность за правильность и достоверность сведений, содержащихся в представлении.
2.6 Директор осуществляет предварительное изучение поступивших представлений о занесении на Доску Почёта и принимает решение о поддержке или об отказе в занесении на Доску Почёта совместно со Студенческим советом института.
2.7 Решение об отказе в занесении на Доску Почёта может быть принято в следующих случаях:
· несоответствия представляемого к поощрению студента требованиям, указанным в п.п. 1.2, 1.3 настоящего Положения;
· несоответствия пакета документов о занесении на Доску Почёта требованиям, указанным в п. 2.2 настоящего Положения;
· указания недостоверных сведений в представлении о занесении на Доску Почёта;
· подачи представления о занесении на Доску Почёта позднее установленного срока.
2.8 В случае принятия решения о поддержке портфолио студента, директор на основании представлений о занесении на Доску Почёта, формирует единый список поощряемых студентов.
Конкурсная комиссия.
3.1 В состав комиссии входит руководитель факультета, заместитель руководителя факультета по воспитательной работе, кураторы направлений, староста факультета и председатель студенческого совета факультета.
3.2 Комиссия обязана:
1) Своевременно информировать студентов о начале конкурса и сроках проведения отбора портфолио.
2) Сообщать об ошибках в портфолио, если заявка подана студентом за 2 дня до окончания срока приема портфолио.
3) Своевременно и в полном объеме публиковать рейтинг студентов в открытых ресурсах не позднее чем через 2 рабочих дня после вынесения решения конкурсной комиссии.
4) Проводить повторный просмотр портфолио на основе апелляции студента, предоставленной в течение 3 дней после публикации рейтингов.
3.3 Комиссия имеет право:
1) Самостоятельно выбирать форму заседаний и время их проведения.
2) Отказать в добавлении новых данных в срок после окончания приема портфолио.
3) Самостоятельно выбирать методы публикации рейтинга.
4) Отказать в повторной апелляции результатов рейтинга.
3.4 Комиссия несет полную ответственность за данные представляемые директору на последующее рассмотрение.