Авторы В.П.Канакина, В.Г.Горецкий

В предлагаемой системе обучения родному языку реализованы коммуникативно-речевой, системно-функциональный, личностно-ориентированный подходы и всему курсу придана деятельностная основа.

Такие особенности курса как пошаговая подача учебного материала, использование схем, алгоритмических предписаний, комплексный характер заданий к упражнениям способствуют системному формированию у младших школьников универсальных учебных действий.

Авторы В.П.Канакина, В.Г.Горецкий - student2.ru Задания в учебниках и рабочих тетрадях представлены как учебные задачи (лексические, фонетические, фонетико-графические и т.д.), решение которых связано с последовательным осуществлением целого ряда учебных действий. Выполняя задание, ученики анализируют, объясняют, сопоставляют, группируют явления языка, делают выводы. Деятельностному характеру курса также отвечает включение в учебники заданий для работы в парах, группах, проектных заданий.

Методический аппарат учебников позволяет органично сочетать виды деятельности, направленные на изучение, как нового материала, так и систематическое повторение ранее изученного.

Текстовой материал расширяет кругозор детей, обогащает их словарный запас, создает на уроках благоприятную речевую среду. Продолжая традиции российского образования, в учебниках большое внимание уделяется духовному и нравственному развитию младших школьников, воспитанию чувства уважения к слову и русскому языку в целом.

УМК Л. М. Зелениной, Т. С. Хохловой. Русский язык. 1-4 классы

Отличительной особенностью курса являются специальные средства формирования учебной деятельности учащихся. Например, в основу изложения изучаемой темы положена психолого-педагогическая модель, включающая: постановку проблемы и ее обсуждение с помощью системы вопросов (аналитического плана); формулировку правил, способов действий, признаков понятий, открытых учащимися в ходе анализа проблемы;

уточнение сформулированных выводов и введение новых терминов; выполнение различных по уровню сложности упражнений на применение и уточнение знаний, формирование практических умений. Учебник организует не только диалог учителя и учащихся, но и учебное сотрудничество младших школьников. Методический аппарат учебников организует наблюдения над фактами и закономерностями русского языка, открывая возможности для формирования логических действий анализа, сравнения, установления причинно-следственных связей. Структура курса позволяет использовать его в качестве альтернативной линии УМК по русскому языку в системе «Школа России».

УМКИздательство «ВЕНТАНА-ГРАФ»

УМК «Начальная школа XXI века» (1-4 классы)

Обучение грамоте и чтению «Букварь», 1 класс

Авторы Л.Е. Журова, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова,

М.М. Безруких

Авторы В.П.Канакина, В.Г.Горецкий - student2.ru Интегрированный курс обучения чтению и письму.

Центральное место в программе курса занимает развитие мышления и речи, формирование языковой грамотности.

Комплект включает:

• программу (с CD-диском);

• учебник (в двух частях) с вкладышем;

• прописи № 1–3;

• комментарии к урокам.

«Учимся писать печатные буквы», 1 класс

Рабочая тетрадь (автор М.И. Кузнецова)

«Русский язык», 1 класс

Комплект предваряет систематическое изучение русского языка, предназначен для работы с первоклассниками в послебукварный период второго полугодия

Комплект для 1 класса включает:

• программу 1-4 (с CD-диском);

• учебник;

• рабочие тетради № 1, 2;

• рабочую тетрадь «Я учусь читать и писать»;

• комментарии к урокам;

• цифровой образовательный ресурс для работы в классе.

Наши рекомендации