Специальности - 39.02.01 Социальная работа

44.02.01 Дошкольное образование

I КУРС
Группа Установочная сессия Зимняя сессия Весенняя сессия
110-В 25.09.17 – 29.09.17 (5 к.дн.) 24.01.18 – 02.02.18 (10 к.дн.) 16.04.17 – 30.04.17 (15 к.дн.)
II КУРС
Группа Осенняя сессия Весенняя сессия
210-В 30.09.17 – 14.10.17 (15 к.дн.) 17.02.18 – 03.03.18 (15 к.дн.)
210-С 30.09.17 – 14.10.17 (15 к.дн.) 17.02.18 – 03.03.18 (15 к.дн.)
III КУРС
Осенняя сессия Весенняя сессия  
310-В 23.10.17 – 11.11.17 (20 к.дн.) 26.02.18 – 17.03.18 (20 к.дн.)
IV КУРС
410-В 420-В 421-В (к) (выпуск) 13.11.17 – 02.12.17 (20 к.дн.) Сессия: 02.04.18 – 21.04.18 (20 к.дн.) Преддипломная практика: 23.04.18 – 19.05.18 (4 нед.) Подготовка ВКР: 21.05.18 – 16.06.18 (4 нед.) Защита ВКР: 18.06.18 – 30.06.18 (2 нед.)

Заведующий заочным отделением – Ивлева Светлана Леонидовна

Телефон для справок – (82151) 2-11-71 (заочное отделение),

Приемная)

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

специальность 44.02.01 Дошкольное образование

Заочная форма обучения

Учебный год

№ п/п Индекс Наименование циклов, УД, МДК, ПМ, видов практики 110-В (20 чел бюджет )
Установочная сессия 1 с 5 дн Зимняя сессия 1 с 10 дн Весенняя сессия 2с 15 дн
ОГСЭ. ОО Общий гуманитарный и социально-экономический цикл
1. ОГСЭ.01 Основы философии     7/0 к.р.
2. ОГСЭ.02 Психология общения   у\л (2ч конс) 6/4 зач. (6л+4/4)
3. ОГСЭ.03 История 8/0 к.р. Экз.  
4. ОГСЭ.04 Иностранный язык: английский язык немецкий язык   0/10 0/10 0/10  
5. ОГСЭ.05 Физическая культура 2/0 к.р.    
6. ОГСЭ.06 Русский язык и культура речи   8/6 к.р. (8л+6/6) Экз.
7. ОГСЭ.07 Религии мира   у/л (2ч конс) 6/2 зач. (6л+2/2)
ЕН.ОО Математический и общий естественнонаучный цикл
8. ЕН.01 Математика     5/4 к.р. (5л+4/4)
9. ЕН.02 Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности 2/8 к.р.№1 0/10 0/10 0/8 к.р.№2 0/8 к.р.№2
П.ОО Профессиональный цикл  
Общепрофессиональные дисциплины:  
10. ОП.01 Педагогика   18/6 к.р. (18л+6/6) Экз.
11. ОП.02 Психология     20/4 к.р. (20л+4/4)
12. ОП.03 Возрастная анатомия, физиология и гигиена 10/6 к.р. (10л+6/6) Экз.  
               

Замдиректора по УВР Т.В.Томченко

Примечание. *Все контрольные работы должны быть сданы не позднее 1 месяца до начала экзаменационно-лабораторной сессии!

*Оплачиваемый вызов на следующую сессию предоставляется при условии выполнения студентом учебного плана в полном объеме.

*Консультации проводятся по субботам. Расписание нужно смотреть на сайте колледжа.

СВЕДЕНИЯ О ПРЕПОДАВАТЕЛЯХ

  НАИМЕНОВАНИЕ уд, мдк (пм) ФИО преподавателей
ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл
ОГСЭ.01 Основы философии Вейлентас Ирина Владимировна
ОГСЭ.02 Психология общения Нечаев Сергей Викторов
ОГСЭ.03 История Вейлентас Ирина Владимировна
ОГСЭ.04 Иностранный язык Пиженко Игорь Александрович (англ) Вейлентас Ирина Владимировна (нем)
ОГСЭ.05 Физическая культура Бельтюков Дмитрий Александрович
ОГСЭ.06 Русский язык и культура речи Самсонова Татьяна Ивановна
ОГСЭ.07 Религии мира Вейлентас Ирина Владимировна
ОГСЭ.08 История и культура Республики Коми Абрамьяк Татьяна Ивановна
ЕН.00 Математический и общий естественнонаучный цикл
ЕН.01 Математика Ткаченко Светлана Сергеевна
ЕН.02 Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности Нечаев Сергей Викторов  
П.00 Профессиональный цикл
ОП.00 Общепрофессиональные дисциплины
ОП.01 Педагогика Черножукова Наталья Филипповна
ОП.02 Психология Томченко Татьяна Викторовна
ОП.03 Возрастная анатомия, физиология и гигиена Цыганова Галина Александровна
ОП.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности Пиженко Игорь Александрович
ОП.05 Теоретические основы дошкольного образования Брилко Елена Юрьевна
ОП.06 Безопасность жизнедеятельности Бельтюков Дмитрий Александрович Черножукова Наталья Филипповна
ОП.07 Эффективное поведение на рынке труда Валенчак Светлана Александровна  
ПМ.00 Профессиональные модули
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития
МДК.01.01 Медико-биологические и социальные основы здоровья Черножукова Наталья Филипповна
МДК.01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста Козлова Ольга Николаевна
МДК.01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков Козлова Ольга Николаевна
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей
МДК.02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста Валенчак Светлана Александровна  
МДК.02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников Брилко Елена Юрьевна
МДК.02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста Брилко Елена Юрьевна
МДК.02.04 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству Брилко Елена Юрьевна
МДК.02.05 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом Кабрина Ольга Игоревна
МДК.02.06 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста Валенчак Светлана Александровна
МДК.02.07 Организация отдыха детей и их оздоровление в летний период Схабовская Наталия ивановна
ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
МДК.03.01 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах Щирская Ольга Анатольевна
МДК.03.02 Теория и методика развития речи у детей Черножукова Наталья Филипповна
МДК.03.03 Теория и методика экологического образования дошкольников Щирская Ольга Анатольевна  
МДК.03.04 Теория и методика математического развития Земченкова Светлана Алексеевна
МДК.03.05 Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ в образователных организациях Валенчак Светлана Александровна
ПМ.04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
МДК.04.01 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения Щирская Ольга Анатольевна
ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса
МДК.05.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста Чудинова Наталья Юрьевна

9. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ, СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА
ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

При выполнении контрольной работы необходимо придерживаться указанных ниже правил.

  1. Контрольная работа выполняется строго по своему варианту, который определяется по индивидуальному шифру студента. В приемной комиссии присваивается каждому студенту регистрационный номер личного дела. Шифр выглядит следующим образом: И-25-1-ДОШ-17-05(И- первая буква фамилии, 25-порядковый номер в алфавитной книге, 1 – курс, ДОШ – специальность,17 – год поступления,05– личный шифр (по списку студентов группы). По последней цифре шифра определяется вариант КР: 05, 11, 15 и т.д.
  1. Контрольную работу необходимо сдавать на рецензирование в сроки, предусмотренные графиком учебного процесса (не позднее 1месяца до начала сессии).
  1. Контрольная работа в печатном виде отправляется по почте (без уведомления, простым письмом) на адрес ГПОУ «Воркутинский педагогический колледж» или лично сдается заведующему заочного отделения, который делает отметку о дате сдачи контрольной работы.
  1. Контрольная работа должна содержать все вопросы и задания, предложенные в учебно-методическом пособии по дисциплине. Работа, содержащая не все задания или задания не своего варианта, не будет зачтена.

5. Выполнять задания контрольной работы необходимо строго в той последовательности, которая предложена в учебно-методическом пособии дисциплины.

6. Перед выполнением задания нужно полностью выписать его условие с указанием порядкового номера.

7. Выполненное задание контрольной работы должно сопровождаться всеми необходимыми схемами, таблицами и т.п., на которые в тексте необходимо делать ссылки.

8. Работа оценивается «зачтено» или «не зачтено». Контрольная работа с оценкой «зачтено», но имеющая замечания, должна быть доработана студентом самостоятельно в соответствии с рекомендациями, содержащимися в рецензии. Доработка осуществляется в этой же работе после рецензии преподавателя на последующих листах. И еще раз не сдается.

Если работа не зачтена, она возвращается студентам для повторного выполнения. Переделанная работа сдается на повторное рецензирование обязательно с незачтенной ранее работой и рецензией к ней.

9.Работы, выполненные без соблюдения перечисленных правил, к зачету не принимаются и возвращаются без рецензирования для доработки.

10. На зачет (диф.зачет) или экзамен (экзамен квалификационный) студент должен явиться с проверенной и зачтенной контрольной работой.

  1. Домашняя контрольная работа имеет следующую структуру:

1. Титульный лист (Приложение 1,1а,1б).

На титульном листе отражается название ведомства, к которому относится ГПОУ «ВПК», полное наименование образовательного учреждения, специальность, наименование цикла, к которому относится учебная дисциплина (УД), или наименование профессионального модуля (ПМ), к которому относиться междисциплинарный курс (МДК). Далее указывается учебная дисциплина или междисциплинарный курс, по которым выполняется контрольная работа.

Указываются № контрольной работы, вариант, индивидуальный шифр, Ф.И.О. студента, группа.

Обязательно следует указать домашний адрес студента, № домашнего или сотового телефона.

2. Содержание(Приложение 2).

В соответствии с вариантом домашней контрольной работы указывается тема, далее заглавными буквами на середине листа пишется «содержание» и перечисляются задания.

В содержании указываются названия заданий контрольной работы. Формулировки должны точно соответствовать заданиям, указанным в учебно-методическом пособии.

Напротив каждого пункта указываются номера страниц, с которых они начинаются. Нумерация страниц контрольной работы начинается с 3-ей страницы. Если имеется пункт «Приложения», он не нумеруется.

3. Основная часть. В соответствии с вариантом домашней контрольной работыв данном пункте раскрывается содержание заданий теоретического и практического характера.

4. Список использованных источников. Список использованных источников включает в себя различные материалы: периодические издания, журналы, нормативно-правовые акты, монографии, интернет-ресурсы и т.д. Список использованных источников необходимо составлять в алфавитном порядке и в соответствии с ГОСТ 7.1.-2003. (Приложение 3).

12. В ходе выполнения домашней контрольной работы необходимо придерживаться требований к ее оформлению:

- вид работы - печатный;

- требования к бумаге: формат А4 (210 х 297 мм);

- следует соблюдать поля: слева - 3 см, справа – 1,5 см, сверху - 2 см, снизу - 2 см;

- шрифт Times New Roman;

- размер шрифта 14 пт.;

- цвет шрифта – черный, начертание шрифта – обычное;

- полуторный междустрочный интервал;

- текст печатается с абзацами – 1,25 см;

- объём К/Р – не менее 15 печатных страниц, но не более 20,

- в содержании К/Р должны присутствовать только ссылки: [5, С.10-12]-(пятый источник, стр. 10-12);

- для рецензии преподавателя оставить 1стр;

- для выполнения рекомендаций рецензента отставить 2 стр.

- заголовки в основной части работы печатаются заглавными буквами без точки в конце, шрифт Times New Roman, размер шрифта 16 пт., начертание шрифта – полужирное; одинарный междустрочный интервал;

- переносы в словах заголовков не допускаются;

- подчеркивать заголовки не следует;

- после выполненного задания теоретического характера, сразу следует выполнять задание практического характера;

- нумерация страниц выполняется арабскими цифрами, начинается с третьей,

- номер страницы ставится в верхней части листа по центру. Страницы «Титульный лист», «Содержание» не нумеруются, но считаются.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Образец лицевой стороны титульного листа

Министерство образования, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ Республики Коми

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Воркутинский педагогический колледж»

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

Наши рекомендации