Состав ведущих конкурсных мероприятий

1. Методисты ИМЦ районов (согласно распоряжению Департамента образования о проведении второго тура очного этапа Конкурса)– ведущие он-лайн трансляции конкурсных уроков для молодых педагогов.

2. Механикова Н.Н., начальник отдела МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» – ведущая конкурсного задания «Мои первые достижения в профессии».

Приложение № 1 к Положению

о городском конкурсе «Молодой педагог» – 2017

Заявление

В оргкомитет городского конкурса

«Молодой педагог» - 2017

Прошу принять пакет документов для участия в городском конкурсе

«Молодой педагог» - 2017

__________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество участника Конкурса (полностью)

__________________________________________________________________

должность

_________________________________________________________________

образовательная организация (полностью)

_________________________________________________________________

адрес образовательной организации, телефон (факс), электронная почта

С Положением о конкурсе «Молодой педагог» - 2017 ознакомлен.

Электронная регистрация на сайте конкурса пройдена.

Дата ___________________________________________________________

Подпись участника Конкурса ______________________________________

Директор ОО ____________________ _____________________________

подпись ФИО

М.П.

Приложение № 2 к Положению

о городском конкурсе «Молодой педагог» – 2017

Анкета

Участника городского конкурса «Молодой педагог» - 2017

Фамилия, имя, отчество  
Дата рождения  
контактный телефон, электронная почта  
Адрес блога/сайта/страницы  
Базовое образование: · название учебного заведения в соответствии с записью в дипломе; · специальность по диплому; · год окончания вуза (учебного заведения)  
Педагогический стаж (полных лет) и квалификационная категория  
Ваша отличительная черта как педагога  
Ваши три желания: · для себя - · для школы - · для города -  
Ваш любимый афоризм или девиз  
Ваши пожелания победителю городского конкурса «Молодой педагог» - 2017  
Дополнительные сведения (факты, достойные упоминания)    
В каком классе и по какому предмету Вы планируете открытый урок в рамках конкурса  

Дата ___________________________________________________________

Подпись участника Конкурса ______________________________________

Приложение № 3 к Положению

о городском конкурсе «Молодой педагог» – 2017

Согласие на обработку персональных данных

Я_________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество (полностью)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку следующих персональных данных:фамилия, имя, отчество, год месяц и дата и место рождения, пол, гражданство, место жительства, в том числе сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания, номер телефона, образование, специальность (профессия), место работы, замещаемая должность, сведения о трудовом стаже, государственные и ведомственные награды, почетные звания, ученые степени и звания.

Даю своё согласие на совершение следующих действий с моими персональными данными сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение использование, а также размещение конкурсных методических разработок на диске, сайте учредителей Конкурса, использование конкурсных материалов для издания методических сборников как в печатном, так и в электронном виде.

Дата ___________________________________________________________

Подпись ___________________(___________________ ________________)

Приложение № 4 к Положению

о городском конкурсе «Молодой педагог» – 2017

Показатели и критерии оценки качества конкурсных мероприятий

Городского конкурса «Молодой педагог» - 2017

Заочный этап

Интернет-ресурс: Портфолио молодого педагога»

(максимальное кол-во баллов: 3 х 7 = 21)

Критерии: 0 – отсутствует указанное качество;

1 – качество выражено незначительно;

2 – качество выражено достаточно хорошо;

3 – качество выражено в полной мере.

Показатели:

1. Оформление Интернет-ресурса:

· Дизайн (оригинальность стиля, адекватность цветового решения, корректность обработки графики)

· Информационная архитектура (понятное меню, удобство навигации, тематическая организованность информации, доступность обратной связи)

· Информационная насыщенность (количество представленной информации, ее образовательная и методическая ценность, регулярность обновлений)

2. Содержание Интернет-ресурса (сведения о методической работе педагога):

· Наличие материалов, разработок, представляющих интерес для педагогов.

· Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы, публикации и др.).

· Качество представленных методических разработок (глубина, новизна, научность содержания материала учебных (воспитательных) занятий).

· Наличие материалов участия педагога с учениками в различных конкурсах, социальных проектах.

Наши рекомендации