Процедуры текущей и промежуточной аттестации курсовой работы/проекта

Текущая аттестация выполнения курсовой работы/проекта[перечислить контрольно-оценочные мероприятия во время выполнения курсовой работы/проекта Сроки − семестр, учебная неделя Максимальная оценка в баллах
   
   
Весовой коэффициент текущей аттестации выполнения курсовой работы/проекта
Весовой коэффициент промежуточной аттестации выполнения курсовой работы/проекта– защиты – …

6.4. Коэффициент значимости семестровых результатов освоения дисциплины

Порядковый номер семестра по учебному плану, в котором осваивается дисциплина Коэффициент значимости результатов освоения дисциплины в семестре
Семестр [указать номер семестра]
Семестр [ указать номер семестра ]

*В случае проведения промежуточной аттестации по дисциплине (экзамена, зачета) методом тестирования используются официально утвержденные ресурсы: АПИМ УрФУ, СКУД УрФУ, имеющие статус ЭОР УрФУ; ФЭПО (www.фэпо.рф); Интернет-тренажеры (www.i-exam.ru).

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к рабочей программе дисциплины

ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ НЕЗАВИСИМОГО ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ

Для проведения промежуточной аттестации используется…[выбрать одну из систем тестирования: ФЭПО, Интернет-тренажеры, СМУДС УрФУ; либо две, либо все три. Здесь задается возможность использования соответствующих материалов.]

[Структура тестовых материалов при использовании СМУДС УрФУ]

Код раздела Раздел дисциплины Код темы Тема Индекс вариации темы Наименование вариации Число заданий в тесте
[указать код раздела в соответствии со структурой банка СМУДС] [указать наименование раздела в соответствии со структурой банка СМУДС] [указать код темы в соответствии со структурой банка СМУДС] [указать наименование темы в соответствии со структурой банка СМУДС] [указать индекс вариации и темы в соответствии со структурой банка СМУДС] [указать наименование вариации в соответствии со структурой банка СМУДС] [указать число заданий в тесте]
             
             
Всего заданий  

Номер спецификации: ___________ (указать номер спецификации, сохраненной в портале СМУДС).

Время тестирования ___ мин.

Число заданий в тесте ___ шт.

Выбор заданий – случайным образом из соответствующего раздела, без повторения.

[Структура тестовых материалов при использовании ФЭПО]



№ п/п Код структурной единицы Наименование структурной единицы Число заданий в тесте Число баллов
  Блок 1. Темы    
  [Указать код темы в соответствии с кодификатором ФЭПО из файла «Дисциплины ФЭПО.xls»] [Указать наименование темы в соответствии с кодификатором ФЭПО из файла «Дисциплины ФЭПО.xls»]    
         
         
  Блок 2. Модули    
  [Указать код модуля в соответствии с кодификатором ФЭПО из файла «Дисциплины ФЭПО.xls»] [Указать наименование модуля в соответствии с кодификатором ФЭПО из файла «Дисциплины ФЭПО.xls»]    
         
  Блок 3. Кейс-задания    
Всего заданий в тесте, баллов за тест    

Время тестирования ___ мин.

Число заданий в тесте ___ шт.

[Структура тестовых материалов при использовании Интернет-тренажеров]

Код раздела Раздел дисциплины Код темы Тема Число заданий в тесте
Темы
[указать код раздела в соответствии с кодификатором ФЭПО из файла «Дисциплины ФЭПО.xls»] [указать наименование раздела в соответствии с кодификатором ФЭПО из файла «Дисциплины ФЭПО.xls»] [указать код темы в соответствии с кодификатором ФЭПО из файла «Дисциплины ФЭПО.xls»] [указать наименование темы в соответствии с кодификатором ФЭПО из файла «Дисциплины ФЭПО.xls»] [указать число заданий в тесте]
Кейс-задания  
Всего заданий в тесте  

Время тестирования ___ мин.

Число заданий в тесте ___ шт.

Если дисциплины нет на ФЭПО, Интернет-тренажерах, СМУДС УрФУ, то пишем следующий текст:

Дисциплина и ее аналоги, по которым возможно тестирование, отсутствуют на сайте ФЭПО http://fepo.i-exam.ru.

Дисциплина и ее аналоги, по которым возможно тестирование, отсутствуют на сайте Интернет-тренажеры http://training.i-exam.ru.

Дисциплина и ее аналоги, по которым возможно тестирование, отсутствуют на портале СМУДС УрФУ.

В связи с отсутствием Дисциплины и ее аналогов, по которым возможно тестирование, на сайтах ФЭПО, Интернет-тренажеры и портале СМУДС УрФУ, тестирование в рамках НТК не проводится.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к рабочей программе дисциплины

8. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ В РАМКАХ БРС

В рамках БРС применяются утвержденные на кафедре критерии оценивания достижений студентов по каждому контрольно-оценочному мероприятию. Система критериев оценивания, как и при проведении промежуточной аттестации по модулю, опирается на три уровня освоения компонентов компетенций: пороговый, повышенный, высокий.

Компоненты компетенций Признаки уровня освоения компонентов компетенций
пороговый повышенный высокий
Знания Студент демонстрирует знание-знакомство, знание-копию: узнает объекты, явления и понятия, находит в них различия, проявляет знание источников получения информации, может осуществлять самостоятельно репродуктивные действия над знаниями путем самостоятельного воспроизведения и применения информации. Студент демонстрирует аналитические знания: уверенно воспроизводит и понимает полученные знания, относит их к той или иной классификационной группе, самостоятельно систематизирует их, устанавливает взаимосвязи между ними, продуктивно применяет в знакомых ситуациях. Студент может самостоятельно извлекать новые знания из окружающего мира, творчески их использовать для принятия решений в новых и нестандартных ситуациях.
Умения Студент умеет корректно выполнять предписанные действия по инструкции, алгоритму в известной ситуации, самостоятельно выполняет действия по решению типовых задач, требующих выбора из числа известных методов, в предсказуемо изменяющейся ситуации Студент умеет самостоятельно выполнять действия (приемы, операции) по решению нестандартных задач, требующих выбора на основе комбинации известных методов, в непредсказуемо изменяющейся ситуации Студент умеет самостоятельно выполнять действия, связанные с решением исследовательских задач, демонстрирует творческое использование умений (технологий)
Личностные качества Студент имеет низкую мотивацию учебной деятельности, проявляет безразличное, безответственное отношение к учебе, порученному делу Студент имеет выраженную мотивацию учебной деятельности, демонстрирует позитивное отношение к обучению и будущей трудовой деятельности, проявляет активность. Студент имеет развитую мотивацию учебной и трудовой деятельности, проявляет настойчивость и увлеченность, трудолюбие, самостоятельность, творческий подход.

Наши рекомендации