Раздел 3.Проведение наблюдений и анализ занятий
Протокол наблюдения занятия по рисованию «С чего начинается Родина?»
Проводящий: Воспитатель
Дата проведения:27.06.16
Время проведения:9.40
Место проведения: группа
Количество детей: 25
Инвентарь: листы, акварельные краски, баночки с водой, кисточки, образцы
Задачи занятия:
1.Воспитывать любовь к родному краю;
2.дать возможность каждому ребенку почувствовать себя гражданином своей страны;
3.расширять и закреплять знания детей о родном городе, познакомить с гербом города.
Образовательная задача тесно связана с развивающей, обучая воспитатель способствует развитию творческих способностей. Воспитатель заранее подобрал иллюстрации для показа, необходимые материалы и оборудование для детей, все они соответствуют санитарно-гигиеническим нормам, а именно, безопасны, доступны возрасту. Структура занятия: воспитатель заинтересовал детей потешками или сюрпризным моментом, затем произвел показ иллюстраций, их обсуждение. Самостоятельная работа: дети приступают к изображению. Физическая пауза в соответствии с темой занятия. Анализ рисунков. Итоги занятия в виде выставки и беседы по рисункам. Время проведения 25 мин.
Воспитатель использовала следующие методы и приемы: показ с объяснением, беседа, анализ и синтез изображений показа и рисунков детей, оказывала индивидуальную помощь. Все приемы и методы работы на данном занятии соответствуют уровню подготовки детей.
Занятие направленно на организацию продуктивной творческой деятельности детей. Дети с удовольствием приступили к выполнению задания. Цели и задачи занятия достигнуты, дети показали хороший уровень владения умениями изобразительного искусства согласно возрасту.
Протокол наблюдения занятия по аппликации «Российский флаг»
Проводящий: Воспитатель
Дата проведения:01.07.16
Время проведения:9.00
Место проведения: группа
Количество детей: 25
Инвентарь: листы, полоски цветной бумаги, клей, образцы
Задачи занятия:
1. знакомство с символикой России
2. познакомить с приёмами обрывной аппликации
Воспитатель заранее подобрал иллюстрации для показа, необходимые материалы и оборудование для детей, все они соответствуют санитарно-гигиеническим нормам, а именно, безопасны, доступны возрасту. Структура занятия: воспитатель заинтересовал детей, затем произвел показ иллюстраций, их обсуждение. Самостоятельная работа: дети приступают к работе. Физическая пауза в соответствии с темой занятия. Анализ работ. Итоги занятия в виде выставки и беседы по рисункам. Время проведения 25 мин.
Воспитатель использовала следующие методы и приемы: показ с объяснением, беседа, оказывала индивидуальную помощь. Все приемы и методы работы на данном занятии соответствуют уровню подготовки детей.
Занятие направленно на организацию продуктивной творческой деятельности детей. Дети с удовольствием приступили к выполнению задания. Цели и задачи занятия достигнуты, дети показали хороший уровень владения умениями изобразительного искусства согласно возрасту.
Раздел 4. Проведение отдельных режимных моментов
Конспект режимного момента «Карусель»
ПЛАН – КОНСПЕКТ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ «Карусель»
Дата проведения: 24 июня 2016 года
Время проведения: 11.00
Место проведения: площадка
Количество детей: 25
Инвентарь: шнур
Задачи занятия:
1. Образовательная: Разучивание подвижных игр: «Карусель»
2.Оздоровительная: Развитие внимания ,ловкости, выносливости
3.Воспитательная: Развитие товарищества
Содержание | Дозировка | Методические указания |
Название игры: «Карусель» Ход игры: Играющие образуют круг. Воспитатель дает детям шнур, концы которого связаны. Дети, взявшись правой рукой за шнур, поворачиваются налево и говорят стихотворение: «Еле, еле, еле, еле, завертелись карусели. А потом кругом, кругом, все бегом, бегом, бегом». В соответствии с текстом стихотворения дети идут по кругу, сначала медленно, потом быстрее, затем бегут. Во время бега воспитатель приговаривает: «По-бе-жа-ли». Дети бегут 2 раза по кругу, воспитатель меняет направление движения, говоря: «Поворот». Играющие поворачиваются кругом, быстро перехватывая шнур левой рукой и бегут в другую сторону. Затем воспитатель продолжает вместе с детьми: «Тише, тише, не спишите, карусель остановите. Раз, два, раз, два, вот и кончилась игра!». Движения карусели становятся все медленней. При словах «вот и кончилась игра» дети опускают шнур на землю и расходятся. Подведение итогов игры: Проигрывает тот, кто остался последним, не успевший занять место до третьего звонка. | Громко и четко студент объясняет правила игры и строго следит за их соблюдением. Правила игры: Занимать места на карусели можно только по звонку. Не успевший занять место до третьего звонка, не принимает участия в катании. Делать движения надо согласно тексту, соблюдая ритм. |