Типы и виды межпредметных связей

Формы межпредметных связей Типы межпредметных связей Виды межпредметных связей
По составу содержательные по фактам, понятиям законам, теориям, методам наук
операционные по формируемым навыкам, умениям и мыслительным операциям
методические по использованию педагогических методов и приемов
организационные по формам и способам организации учебно-воспитательного процесса
По направлению односторонние, двусторонние, многосторонние прямые; обратные, восстановительные
По способу взаимодействия связеобразующих элементов (многообразие вариантов связи) Временной фактор хронологические преемственные синхронные перспективные
хронометрические локальные среднедействующие длительно действующие

Текст. Текст. Текст.

Текст. Текст. Текст. Текст.

Окончание Приложения 10

Типы и виды межпредметных связей - student2.ru

Рис. 1. Удовлетворенность персонала существующей системой управления

Приложение 11
Отзыв научного руководителя на ВКР

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.П. АСТАФЬЕВА

(КГПУ им. В.П.Астафьева)

Институт психолого-педагогического образования

(полное наименование института/факультета)

Кафедра Менеджмента организации

(полное наименование кафедры)

ОТЗЫВ

На выпускную квалификационную работу

студента(ки) _____________________________________________________

фамилия, имя, отчество

на тему: ______________________________________________________

полное наименование темы согласно приказу

СОДЕРЖАНИЕ ОТЗЫВА

Руководитель должен отразить в отзыве:

достижения студента в научно-исследовательской деятельности, его способность к творческому мышлению, умение анализировать явления, настойчивость в достижении научной цели, его трудолюбие, инициативу, стремление повышать свою квалификацию;

владение методами сбора, хранения и обработки информации, применяемыми в сфере профессиональной деятельности выпускника, в том числе компьютерными;

умение студента работать с литературными источниками, справочниками и способности ясно и четко излагать материал;

качество подготовленной работы, ее теоретическую и практическую ценность, оценку языка и стиля изложения, соответствие работы требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам;

оценку подготовленности студента, инициативности, ответственности и самостоятельности решения задач ВКР, умение организовать свой труд.

Окончание Приложения 11

Руководитель принимает решение о возможности присвоения дипломнику квалификации

________________________________________________________________

указывается квалификация выпускника и специальность

Руководитель ВКР ________________________________________________

фамилия, имя, отчество, ученая степень, звание, должность

Дата Подпись

Приложение 12

Рецензия на ВКР

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.П. АСТАФЬЕВА

(КГПУ им. В.П. Астафьева)

Институт психолого-педагогического образования

(полное наименование института/факультета)

Кафедра Менеджмента организации

(полное наименование кафедры)

Рецензия

На выпускную квалификационную работу

студента(ки) ________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

на тему:_________________________________________________________

полное наименование темы согласно приказу

СОДЕРЖАНИЕ РЕЦЕНЗИИ

Рецензент должен сосредоточить внимание на качестве выполненной работы и изложить в рецензии:

– характеристику выпускной квалификационной работы (дипломной работы) в целом и отдельных её разделов, научный (технический) уровень работы, актуальность темы ВКР, новизну предложенных методов решения задач. При этом особо отмечаются разработки, которые отличаются самостоятельностью решений, сложностью реализации, а также те разделы, которые требуют доработки;

– соответствие выпускной квалификационной поставленным задачам. Следует указать те вопросы, которые не получили достаточного освещения в ВКР либо совсем отсутствуют.

Следует отметить те разделы работы, которые характеризуют исследовательские способности выпускника:

Окончание Приложения 12

умение прогнозировать динамику, тенденции развития объекта (процесса, задач, проблем, их систем), пользоваться для этого формализованными моделями (задачами);

умение корректно формулировать задачи своей деятельности (работы, проекта), устанавливать взаимосвязи, анализировать, диагностировать причины появления проблем;

необходимо отметить системность, логическую взаимосвязь всех частей выпускной квалификационной работы друг с другом и с более общей задачей (проблемой), ясность изложения материала;

следует рассмотреть работу с точки зрения завершенности, актуальности и возможности внедрения в практику;

дать прямую оценку выполненной выпускником работы в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки «Педагогическое образование», программа «Управление образованием»;

оценку уровня общей и специальной подготовки выпускника.

Рецензент должен дать оценку выполненной выпускной квалификационной работы и выразить свое мнение о присвоении дипломнику квалификации. Выпускная квалификационная работа оценивается на основе квалификационных требований ФГОС ВО по четырёхбалльной системе на «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно».

________________________________________________________________ указывается квалификация выпускника и направление подготовки

Рецензент________________________________________________________

фамилия, имя, отчество, ученая степень, звание, должность

Дата

Подпись рецензента, заверенная гербовой печатью по месту работы рецензента.

Приложение 13

Оценочный лист члена ГАК

ФИО Ср. балл ГЭ Оценка доклада Ораторские навыки (культура речи, владение профес-сиональными терминами и т.д.) Оценка презентации Оценка качества наглядного материала Оценка рецензента Оценка ответов на вопросы Оценка портфолио выпускника Итог. оцен-ка
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

[1]

Данные критерии оценки применяются только с 2016-2017 учебного года. В 2015-2016 учебном году действуют критерии оценки без учета баллов за портфолио выпускника, т.е.:

50 баллов – «отлично».

40 баллов – «хорошо».

30 баллов – «удовлетворительно».

Менее 30 баллов – «неудовлетворительно».

Наши рекомендации