Стартовой диагностической работы за 2015-2016 уч.г.

Класс 4 ___

Наименование предмета русский язык

Всего обучающихся по списку __ чел.

Всего обучающихся, выполнивших работу __ чел.

Результаты выполнения заданий с указанием ошибок:

№ задания   Проверяемые умения Выполнили задание верно Выявленные ошибки Кол-во чел., допустивших ошибку
БУ Умение писать под диктовку тексты, в соответствии с изученными правилами правописания. чел. %   - замена/лишние буквы, пропуск букв  
- правописание буквосочетаний жи-ши  
- безударные гласные в корне, проверяемые ударением  
- безударные гласные в корне, не проверяемые ударением  
- безударные гласные в приставках  
- правописание безуд. гласных в □ прил.  
- правописание предлогов со словами  
- слитное написание приставок  
- ь – показатель мягкости согласных  
БУ Умение понимать роль частей в слове чел. % - в определении роли частей слова  
ПУ Умение различать корень как главную часть слова и приставку, суффикс, окончание. чел. % - в знании частей слова и их предназначении  
- в умении подобрать подтверждающие слова  
БУ Умение определять значение слова по тексту. чел. % - в определении значения слова по тексту.  
БУ Умение определять грамматические признаки имен существительных - число чел. % - в определении числа существительных  
ПУ Умение определять грамматические признаки имен существительных — одуш./ неодуш. чел. % - в образовании существительных  
- в определении одуш./ неодуш. признака у существительных
БУ Умение определять грамматические признаки имен прилагательных - род чел. % - в написании безударных окончаний прилагательных  
- в определении рода прилагательных  
БУ Умение определять грамматические признаки глаголов - время чел. % - в определении времени глаголов  
БУ Умение применять правила правописания (в изученном объёме) чел. % - в написании непроизносимых согласных  
ПУ Умение находить главные члены предложения. Умение выделять предложения с однородными членами. чел. % - в нахождении грамматической основы  
- в нахождении однородных членов предложения  
ПУ Умение различать распространённые и нераспространённые предложения чел. % - в конструировании распространённых предложений  

Предполагаемая работа по устранению, выявленных пробелов в знаниях.

______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________

(дата)

Учитель: _________/ ____________________/

Ассистент: _________/ ____________________/

Анализ допущенных ошибок

Фамилия, имя учащегося Работа над ошибками
замена/лишние буквы, пропуск букв правописание букв. жи-ши безударные гласные в корне, провер. ударением безударные гласные в корне, не провер. ударением безударные гласные в приставках правописание безуд. гласных в □ прил. правописание предлогов со словами написание приставок пь – показатель мягкости согласных в определении роли частей слова в знании частей слова и их предназначении в умении подобрать подтверждающие слова в определении значения слова по тексту. в определении числа существительных в образовании существительных в определении одуш./ неодуш. признака у суще-ствительных в написании безударных окончаний прилагательных в определении рода прил. в определении времени глаголов в написании непроизносимых согласных в нахождении грамматической основы в нахождении однородных членов предложения в конструировании распространённых предложений
1.                                                  
2.                                                  
3.                                                  
4.                                                  
5.                                                  
6.                                                  
7.                                                  
8.                                                  
9.                                                  
10.                                                  
11.                                                  
12.                                                  
13.                                                  
14.                                                  
15.                                                  
16.                                                  
17.                                                  
18.                                                  
19.                                                  
20.                                                  
21.                                                  
22.                                                  
23.                                                  
24.                                                  
25.                                                  
Кол-во человек                                                

к*- карточки с заданиями

и** - индивидуальная работа над ошибками

Анализ стартовой диагностической работы

ОУМБОУ «СОШ №20» г. Абакана

Класс: 4Учитель:_______________________________

Предмет: русский язык

В классе:______ чел. Выполняли работу: _____ чел.

Фамилия, имя учащегося Задания базового уровня Задания повышенного уровня Всего баллов за задания базового уровня Всего баллов за задания повышенного уровня Всего баллов за работу Уровень выполнения работы Отметка
1.                                  
2.                                  
3.                                  
4.                                  
5.                                  
6.                                  
7.                                  
8.                                  
9.                                  
10.                                  
11.                                  
12.                                  
13.                                  
14.                                  
15.                                  
16.                                  
17.                                  
18.                                  
19.                                  
20.                                  
21.                                  
22.                                  
23.                                  
24.                                  
25.                                  

Результаты:

очень высокий уровень -____ чел., высокий уровень - ___чел., средний уровень - ___ чел., низкий уровень - ____ чел.

Стартовая диагностическая работа по русскому языку

Учени_____ 4___ класса ___________________________________________________________

Вариант 1.

Задание 1.Запиши текст под диктовку, соблюдая правила письма:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2: Найди и подчеркни часть слова, которая служит для образования новых слов:

окончание приставка корень

Задание 3*:Прочитай, отметь правильные утверждения. Подчеркни слова, которые доказывают твой выбор.

1) В слове может не быть суффикса. Например, осень, листик, дерево, ветерок.

2) В слове может не быть приставки. Например, небо, пошёл, солнышко, выход.

3) В слове может не быть корня. Например, птицы, ребята, рисовать, листопад.

Задание 4:Прочитай текст. Выпиши из текста объяснение выделенного слова.

В мастерской художника

Как работает художник? Берет кисти, закрепляет бумагу или натягивает на раму холст, выбирает краски. Чтобы на картине цвели сады, он пробует на листе бумаги нежную акварель — водяную краску: голубую, белую, светло- зеленую, розовую. А если живописец хочет создать портрет человека, он пишет картину на льняном холсте маслом — так художники называют масляные краски.

масло ________________________________________________________________

Задание 5: Запиши в таблицу слова:машина, чувство, книги, пенал, альбомы.

Единственное число Множественное число
   
   
   
   

Задание 6*: Преврати неодушевлённые существительные в одушевлённые с помощью суффиксов: - ист, - щик, - ич, - ник.

журнал - ______________________________

гардероб - __________________________

школа - __________________________

Задание 7: Допиши окончание. Определи род имён прилагательных:

на клюквенн____ болоте (_____.р.)

забавн___ котёнка (_____ .р.)

интересн___ тема (_____ .р.)

Задание 8: Определи, какие глаголы стоят в форме будущего времени. Выбери ответы.

1) изобретут 2) сторожит 3) прибежит 4) говорил 5) займётся 6) спал

Задание 9:Допиши, где это необходимо непроизносимый согласный.

Капус___ница, со___нце, опас___ный, звёз__ный, колбас__ный.

Задание 10*:Найди грамматическую основу в предложениях.Выпиши номера предложений, в которых есть однородные члены:

1. На школьном дворе мы посадили деревья и кусты.

2. С приходом осени птицы улетают в тёплые края.

3. Антон и Серёжа собрали машину из конструктора.

4. В каникулы школьники ездили на экскурсию.

5. Летом ребята отдыхали, купались, загорали.

Ответ: ______________________

Задание 11*:Измени предложение так, чтобы оно стало распространённым:

Листья кружатся.

______________________________________________________________________

Наши рекомендации