Сведения о прохождении практики обучающимся

Обучающийся_________________________________________________________________

ФИО

Курс______4______

направленность подготовки:_логопедия_

Форма обучения______очная_______

факультет____ДиКПиП___

группа__Ла-__

Вид, название практики:_Научно-исследовательская работа

Период практики с__ _.___ по__.__

Профильная организация (место практик_________________________________________

город_________________________________________

Руководитель практики от организации (вуза), контактный телефон __________________________________________________________________________

ФИО полностью, должность

Руководитель практики от профильной организации, контактный телефон______________

____________________________________________________________________________
ФИО полностью, должность

Проведен инструктаж практиканта технике безопасности, пожарной безопасности, требованиям охраны труда, ознакомление с правилами внутреннего распорядка _________________г. _________________________

____________________________________________________________________________
ФИО инструктирующего от профильной организации, должность, подпись

Индивидуальное задание на практику: Разработка плана-проспекта и проведение констатирующего этапа эксперимента по теме исследования выпускной квалификационной работы


Рабочий график (план) практики

Содержание практики (содержание работ) Срок выполнения Планируемые результаты (ЗУВ) Отметка о выполнении
1 Разработка плана –графика проведения экспериментального исследования 2. Подбор методов и авторских методик исследования Подготовительный этап практики _______________г. - готовность к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья; - способность осуществлять мониторинг достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы; - способностью к реализации дефектологических, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических знаний для постановки и решения исследовательских задач в профессиональной деятельности; -способность использовать методы психолого-педагогического исследования, основы математической обработки информации, формулировать выводы, представлять результаты исследования.  
1. Проведение эмпирического исследования 2. Миниисследование по заданию директора или заместителя директора образовательной организации _____________ г. - способность использовать в профессиональной деятельности современные компьютерные и информационные технологии; - готовность к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья; - способность осуществлять мониторинг достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы; - способностью к реализации дефектологических, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических знаний для постановки и решения исследовательских задач в профессиональной деятельности; -способностью использовать методы психолого-педагогического исследования, основы математической обработки информации, формулировать выводы, представлять результаты исследования.  
1. Заполнение дневника-отчета _____________г. -способность к организации, совершенствованию и анализу собственной образовательно-коррекционной деятельности; - способностью осуществлять мониторинг достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы.  


Индивидуальное задание, содержание и планируемые результаты практики согласованы _____________/_________________________________________________
подпись руководителя практики от профильной организации, расшифровка подписи

_____________/_________________________________________________

подпись руководителя практики от организации (вуза), расшифровка подписи

Задание принял к исполнению: ______________/_____________________
подпись обучающегося, расшифровка подписи

8.2.3. Итоговая конференция проводится не более чем через 2 недели по завершении практики. На конференции студенты выступают с докладами, содержание которых отражает место и специфику организации психолого-педагогической диагностики детей в условиях образовательной организации, особенности функционирования ПМПк как формы интеграции деятельности и усилий специалистов в оказании помощи детям с ОВЗ.

Методические материалы

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Обучающийся __________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование

Направленности (профиля) подготовки – логопедия

прошел научно-исследовательскую работу в

______________________________________________________________________________ (наименование организации)

с «____» _________20 г. по «____» _________20 г.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ:

Код компетенции Характеристика компетенции ◄несформир. сформир.►
ОПК-5 способность использовать в профессиональной деятельности современные компьютерные и информационные технологии
ПК-3 способность обеспечивать соответствующее возрасту взаимодействие дошкольников в соответствующих видах деятельности  
ПК-4 готовность обеспечивать соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательной организации
ПК-5 способность осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной деятельности и взаимодействии со взрослыми и сверстниками
ПК-6 способность осуществлять взаимодействие с семьей, педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом, образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников

Руководитель практики от предприятия

(должность, фамилия, имя, отчество)

________________

(подпись, печать)

ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Обучающийся ___________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование

Направленности (профиля) подготовки – логопедия

прошел научно-исследовательскую работу в ____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________ (наименование организации)

с «____» _________20 г. по «____» _________20 г.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ:

Код компетенции Характеристика компетенции ◄несформир. сформир.►
ОПК-5 способность использовать в профессиональной деятельности современные компьютерные и информационные технологии
ПК-3 способность обеспечивать соответствующее возрасту взаимодействие дошкольников в соответствующих видах деятельности  
ПК-4 готовность обеспечивать соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательной организации
ПК-5 способность осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной деятельности и взаимодействии со взрослыми и сверстниками
ПК-6 способность осуществлять взаимодействие с семьей, педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом, образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников

НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ВКР

(должность, фамилия, имя, отчество)

________________

(подпись)

ЛИСТ САМООЦЕНКИ

Обучающегося ___________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование

Направленности (профиля) подготовки – логопедия

прошел научно-исслдовательсскую работу в ______________________________________________________________________________

(наименование организации)

с «____» _________20 г. по «____» _________20 г.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ:

Код компетенции Характеристика компетенции ◄несформир. сформир.►
ОПК-5 способность использовать в профессиональной деятельности современные компьютерные и информационные технологии
ПК-3 способность обеспечивать соответствующее возрасту взаимодействие дошкольников в соответствующих видах деятельности  
ПК-4 готовность обеспечивать соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательной организации
ПК-5 способность осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной деятельности и взаимодействии со взрослыми и сверстниками
ПК-6 способность осуществлять взаимодействие с семьей, педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом, образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников

Обучающийся

(фамилия, имя, отчество)

________________

(подпись)

СПРАВКА (АКТ)

О проведении исследования

Ивановой Ирины Ивановны на тему: «……»

Исследование по проблеме…… проводилось на базе……..с__________до_________

В ходе исследования была проведена следующая работа……..

По заявке администрации обучающимся…….была проведена социально-значимая для образовательной организации работа……

Были проведены по заказу администрации (родителей….) дополнительные микроисследования…….

Результаты исследования Ивановой Ирины Ивановны на тему: «……» были внедрены в образовательный процесс (наименование образовательной организации).

Иванова Ирина Ивановна провела экспериментальную работу, связанную с реализацией ….(идея эксперимента).

Экспериментальное исследование осуществлялось в период с … по ….гг. В опытно-экспериментальном исследовании приняли участие …….

Экспериментальная работа включала (основные цели-результаты работы). В ходе осуществления опытно-экспериментального исследования использовались ….(методы исследования).

Результаты, полученные на контрольном этапе эксперимента, показали эффективность осуществляемой работы, положительные качественные и количественные изменения в ….

Проведенная опытно-экспериментальная работа позволила повысить заинтересованность педагогов дошкольной образовательной организации проблемой …; разработать богатый методический материал по …, который успешно используется в работе с дошкольниками и в настоящее время.

(руководитель Организации) Подпись, печать ________________

(И.О. Фамилия)

Наши рекомендации