Исправление ошибок учителем.

В тетрадях слепых обучающихся любая ошибка отмечается и красной пастой с помощью палочки на полях, и грифелем с помощью точки на поле соответствующей строки. Также можно ошибку подчеркнуть, зачеркнуть, подписать правильный ответ, сделать пояснительное замечание с последующим пояснением непосредственно обучающемуся.

Периодичность и сроки проверки тетрадей.

В начальной школе тетради проверяются каждый день у всех обучающихся, включая домашние и классные работы.

Контрольные работы проверяются к следующему уроку.

Работа над ошибками.

В тетрадях для контрольных работ работа над ошибками выполняется обязательно при наличии неудовлетворительной ошибки. В остальных случаях работа над ошибками выполняется учеником по указанию учителя при необходимости.

В «рабочей тетради» работа над ошибками выполняется по указанию учителя при необходимости.

Отметка за работу ставится справа и дублируется по Брайлю.

Рекомендации по оформлению некоторых видов заданий по Брайлю по математике.

Если при записи преобразования выражения или уравнения не хватает одной строки, то в конце строки ставится знак переноса: 5 точка, если нужно было пропускать клетку и 6 точка, если клетка должна быть пропущена, после чего запись продолжается на следующей строке.

При оформлении примера на «порядок действий» каждое действие должно быть записано и пронумеровано. Номер действия ставится с круглой (математической) скобкой.

При записи решения задачи после каждого действия ставится наименование в круглых математических скобках с использованием правил сокращения слов. Если решение задачи записано выражением, то наименование также должно быть указано после значения выражения.

Запись ответа к задаче допускается как в краткой, так и в распространенной форме. При записи ответа при сокращении наименований единиц измерений точки не ставятся (мм, м, см, ч, мин, км, кг, г и др.).

При решении задачи по действиям или выражением не являются обязательными краткая запись условий и пояснения к действиям.

При записи решений уравнения необходимо указать факт умножения или деления обеих частей уравнения на число (выражение).

Запись ответа обязательна.

При записи решения системы уравнений запись ответа обязательна.

При проведении терминологического диктанта указывается вид работы «терминологический диктант». Слова записываются через запятую. Допустима запись слов в столбик (без нумерации) для возможного исправления рядом с ошибочно написанным словом.




2 Часть 3 статьи 11 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

[2] Статья 3 часть 1 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ).

[3] Пункт 22 раздела IV ФГОС НОО.

[4] Часть 3 статьи79 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)

[5] Пункт 24 раздела IV ФГОС НОО.

[6]Занятия проводятся с учетом имеющихся противопоказаний и рекомендаций врача-офтальмолога

[7]Занятия проводятся с учетом имеющихся противопоказаний и рекомендаций врача-офтальмолога

[8]Занятия проводятся с учетом имеющихся противопоказаний и рекомендаций врача-офтальмолога

[9]  Изучается во всех разделах курса.

[10]  Для предупреждения ошибок при письме целесообразно предусмотреть случаи типа «желток», «железный».

[11] Занятия по физической культуре проводятся с учетом имеющихся у обучающихся противопоказаний и рекомендаций врача-офтальмолога

[12]Занятия проводятся с учетом имеющихся противопоказаний и рекомендаций врача-офтальмолога

[13]Занятия проводятся с учетом имеющихся противопоказаний и рекомендаций врача-офтальмолога

[14] Пункт 22 раздела IV ФГОС НОО.

[15] Часть 3 статьи79 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)

[16] Пункт 24 раздела IV ФГОС НОО.

[17] Часть 2 статьи 99 Федерального закона Российской Федерации № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 №99-ФЗ, от 23.07.2013 № 203-ФЗ).

[18] Часть 7 статьи 79 Федерального закона Российской Федерации № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

[19]Занятия проводятся с учетом имеющихся противопоказаний и рекомендаций врача-офтальмолога

[20]Занятия проводятся с учетом имеющихся противопоказаний и рекомендаций врача-офтальмолога

[21]Занятия проводятся с учетом имеющихся противопоказаний и рекомендаций врача-офтальмолога

[22]  Изучается во всех разделах курса.

[23] В начальной школе могут использоваться любые доступные в обработке учащимся экологически безопасные материалы (природные, бумажные, текстильные, синтетические и др.), материалы, используемые в декоративно­прикладном творчестве региона, в котором проживают школьники.

[24]Занятия проводятся с учетом имеющихся противопоказаний и рекомендаций врача-офтальмолога

[25]Занятия проводятся с учетом имеющихся противопоказаний и рекомендаций врача-офтальмолога

[26]Занятия проводятся с учетом имеющихся противопоказаний и рекомендаций врача-офтальмолога

[27] Пункт 22 раздела IV ФГОС НОО.

[28] Пункт 24 раздела IV ФГОС НОО.

[29] Часть 4 статьи 79 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ).

[30] Статья 15 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ).

[31]Занятия проводятся с учетом имеющихся противопоказаний и рекомендаций врача-офтальмолога

[32]Занятия проводятся с учетом имеющихся противопоказаний и рекомендаций врача-офтальмолога

[33]Занятия проводятся с учетом имеющихся противопоказаний и рекомендаций врача-офтальмолога.

[34]Занятия проводятся с учетом имеющихся противопоказаний и рекомендаций врача-офтальмолога.

[35] Пункт 22 раздела IV ФГОС НОО.

[36] Пункт 24 раздела IV ФГОС НОО.

Наши рекомендации