Функции, полномочия, состав и организация работы оргкомитета Конкурса

5.1. Подготовку и проведение Конкурса осуществляет оргкомитет.

5.2. Функции оргкомитета:

• предлагает для утверждения состав районной конкурсной комиссии;

• публикует Положение о районном этапе Конкурса на сайте Информационно-методического центра;

• организует информационную поддержку Конкурса;

• осуществляет техническую экспертизу документов и материалов, представленных претендентами;

• осуществляет организацию экспертной оценки работ, представленных претендентами, участвующих в Конкурсе;

• запрашивает дополнительные материалы на претендента, если представленной информации недостаточно для проведения качественной экспертизы и выставления экспертами обоснованных оценок;

• утверждает список победителей Конкурса;

• организует торжественную церемонию награждения победителей Конкурса;

• направляет работы победителей Конкурса на городской этап Конкурса.

Функции, полномочия, состав, организация работы районной конкурсной комиссии

6.1. Районная конкурсная комиссия формируется оргкомитетом из числа методистов и опытных педагогов ОУ района. В состав комиссии могут входить представители Кировского благочиния Санкт-Петербургской Митрополии, Центра Духовной Культуры и Образования Кировского благочиния и СПбАППО.

6.2. Функции районной конкурсной комиссии:

• проводит экспертизу материалов, представленных претендентами;

• организует дополнительную экспертизу материалов при необходимости и в случае установления квоты на количество победителей;

• определяет победителей Конкурса в соответствии с критериями, определенными в настоящем Положении;

• определяет участников Конкурса для награждения дипломами по отдельным номинациям Конкурса.

Экспертиза конкурсных материалов

7.1. Основные принципы экспертизы:

• открытость и публичность экспертизы;

• нормативно-методическая подготовка экспертной деятельности;

• независимость и правовая защищенность участников экспертного процесса;

• компетентность экспертов и их заинтересованность в получении объективных результатов.

7.2. Процедура экспертизы заключается в оценке работы участников конкурса, в качественном ее анализе.

7.3. Результаты экспертизы фиксируются в Экспертном заключении.

7.4. Экспертная группа работает в режиме временного коллектива, самостоятельно определяя временной режим своей деятельности.

7.5. Документы, представленные претендентами, распределяются между экспертами методом случайной выборки, но с обязательным условием, чтобы документы каждого претендента, были проанализированы и оценены не менее, чем двумя экспертами.

7.6. Экспертная группа может проводить коллективное обсуждение материалов, вызывающих сомнения у отдельных экспертов.

Подведение итогов Конкурса

8.1. На основании результатов Конкурса формируется рейтинг претендентов в каждой отдельной номинации, указанной в пункте 1.4 настоящего Положения, и выносится решение оргкомитета.

8.2. Победителями Конкурса признаются участники, получившие наибольшее число баллов в рейтинге претендентов в каждой отдельной номинации.

8.3. Победителям вручаются дипломы первой, второй и третьей степени. Количество определяется оргкомитетом. Каждому соавтору вручается именной диплом. Остальные участники получают сертификаты участника Конкурса.

8.4. Работы победителей Конкурса, занявшие первые места по каждой номинации, направляются в городскую конкурсную комиссию.

Приложение 1

ЗАЯВКА

на районный (отборочный) этап конкурса «За нравственный подвиг учителя» в 2017 году

________________________________________________________________________________________________________

название выдвигающей организации

представляет на районный (отборочный) этап конкурса «За нравственный подвиг учителя»

________________________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество претендента(ов) (в родительном падеже)

Название работы:_____________________________________________________________________________

Конкурсное направление (подчеркнуть):

• «Лучшая инновационная разработка года»

• «Лучшее педагогическое исследование года»

• «Лучший издательский проект года»

• «Лучшая программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи»

• «Лучшая методическая разработка по предмету «Основы религиозных культур и светской этики».

• «Педагоги высшей школы - средней школе»

• «За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательного учреждения»

Подпись руководителя выдвигающей организации:

М.П. Дата подачи заявки:

Приложение 2

Экспертное заключение оценки результата участия в районном (отборочном) этапе конкурса «За нравственный подвиг учителя» в 2017 году

Автор работы__________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество, место работы, должность

Название работы __________________________________________________________________________

Номинация ________________________________________________________________________________

№ п/п Критерии Макс. балл Балл эксперта
Соответствие темы и содержания работы целям и содержанию Конкурса  
- содержание работы выстроено в соответствии с целями и задачами конкурса 4-5  
-тема, отдельные составляющие работы соответствуют целям и задачам конкурса 2-3  
-содержание работы не отвечает целям и задачам конкурса 0-1  
Соответствие темы и содержания работы целям и содержанию Конкурса  
- содержание работы выстроено в соответствии с целями и задачами конкурса 4-5  
-тема, отдельные составляющие работы соответствуют целям и задачам конкурса 2-3  
-содержание работы не отвечает целям и задачам конкурса 0-1  
Способы (механизмы) решения задач духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи, представленные в работе  
- представлены эффективные способы (механизмы) решения задач конкурса 4-5  
- представленные способы (механизмы)не обеспечивают решения задач конкурса 2-3  
-способы (механизмы) решения задач конкурса не представлены 0-1  
Возможность самовыражения учащихся, выбора форм участия в проекте  
-работа предполагает активное и интерактивное включение учащихся 4-5  
-учащиеся выступают в качестве исполнителей замысла педагога 2-3  
-роль учащихся не обозначена 0-1  
Интеграция разнообразных знаний, их актуализация, системность работы  
-интеграции проявлена, обоснована, актуальна, системна 4-5  
-интеграция присутствует, но не актуальна или не носит системного характера 2-3  
-роль учащихся не обозначена 0-1  
Возможность использования работы и ее результатов в педагогической практике  
-возможно использование методик и результатов в ОУразличных типов и видов 4-5  
-возможно частичное использование или в ОУопределенного типа и вида 2-3  
-использование методик и результатов работы затруднительно или невозможно 0-1  
Ресурсное обеспечение работы (кадровое, материально-техническое, методическое и др.)  
-представлено в полном объеме, обеспечивает эффективность работы 4-5  
-представлено в отдельных направлениях или не обеспечивает эффективность работы 2-3  
-не представлено 0-1  
Результативность работы  
-результаты представлены или прогнозируемы, представлен инструментарий оценивания 4-5  
-результаты представлены или прогнозируемы 2-3  
-результаты (прогноз результатов) не представлены 0-1  
Культура представления конкурсной работы  
-работа грамотно оформлена, структурирована, приложения адекватны, использованы ИТ 4-5  
-работа грамотно оформлена, структурирована, приложении нужны, но отсутствуют 2-3  
-отсутствует структура, приложения либо работа оформлена небрежно 0-1  

12. Рекомендации эксперта:

Эксперт:_______________________________ /________________________ / Дата

подпись расшифровка подписи


Наши рекомендации